Что такое любовь?

«Любовь – забота, тяжкий труд», -
На мой вопрос вздохнул верблюд.
«Любовь – тепло, уютный мрак», -
В своей норе бубнит червяк…

 «Любовь – когда я рядом с той,
Что в роще всех других прелестней,
И в ожидании птенцов
Рассвет встречаю новой песней». –

Мне отвечает из ветвей
Звонкоголосый соловей…
Но ухмыльнулся философ:
«Не делай из любви кумира.

Она, коль суть её понять,
Иллюзия земного мира.
Для одного она – болезнь,
А для другого  - наслажденье.

Один готов любить всю жизнь,
Другой – всего одно мгновенье.
Тот для любви отдаст себя,
Тот плату за любовь попросит,

Тот к ней прикован навсегда,
Того любовь по свету носит.
Любви вообще на свете нет.
Она, скажу я без сомненья,

Очеловеченный умом
Инстинкт животный размноженья».
О нет! Любовь меж нас живёт:
Её я чувствую всечасно.

Порой она сладка, как мёд,
Порой горька, но так прекрасна.
Так что же всё-таки любовь?
Забота? Наслажденье? Дети?

Любовь – загадка. И ответ
Не смог узнать никто на свете.


Рецензии