Рассказ маленького человечка и его становление- 22

       Всю ночь мне плохо спалось, десны мои чесались , аж слюни текли рекой. Мама подходила несколько раз , старалась измерить температуру. Жар стоял во всем теле , мне было жарко и я нервничал , еще этот зуд не давал мне покоя .Зуд десны не давал мне спать, все время хотелось пальцем почесать. Оказалось у меня прорезывается зубчик. Это еще за новость? Что за зубчики , которые мне  не дают покоя?  Мама с папой старались по очереди успокоить меня, даже принесли мне пластмассовый круг , чтобы я их брал в рот и успокаивал себя

        На утро  моим развлечением был этот круг, с которым я старался успокоить свой зуд десен. Он стал моим верным  другом, все время находился возле меня и я не выпускал его с рук. Чуть зачесалось я сразу успокаивал себя этим кругом. Я его всю обслюнявил, даже кажется продырявил , весь сморщился , через некоторое время он расправился снова. -Ээ, это он заправился , как машина –подумал я

       На следующий день у меня опять начался жар во всем теле, я был вялым и мне даже не хотелось кушать, но бабушка старалась  накормить меня своей кашей, иногда ей это удавалось, но я уже отворачивал свой рот , мне лучше было съесть свой круг. Да,  когда же это прекратится ?


Всю ночь я был измучен
От зуда десен
Ногами одеяло отбросил
От жара,  мокрый мой волосик
Как будто дровишки
Во мне кто-то подбросил

Ох , мои зубчики, зубчики
Когда вы выйдите из десен?
Мне все это надоело
То жар ,  то зуд не дают покоя

-Потерпи милок
Мы, как белый росток
Пробиваемся , как лепесток
Ты поспи, наш малышок
На днях увидишь свой зубок

            Утром , когда я проснулся , зашла бабушка- Ну ка мой внучок, открой свой ротик, что там у тебя , прорезались зубчики ? И тут она счастливая позвала маму – Доченька у него два зубчика прорезались внизу- Мама быстро пришла,  вслед за ней прибежал папа и все старались заглянуть в мой рот  – Да , да вот один , а рядом только прорезывается – старалась она показать папе

         Мне самому стало интересно, но я никак не мог заглянуть к себе в ротик , но по их настроению я понял, что все таки зубчики появились. Я тоже был доволен, что после всех этих кошмарных дней, я буду спать спокойно. Но я обрадовался рано,  это оказалось не надолго, вслед за ней должны  были выйти и другие ростки. Ладно выдержал одно дело и  потерпим  следующих успокоил я себя , взглянув на свой круг, который помог мне в этом деле.


Рецензии