Орнитологическое, дубль 7

Иду я по своему саду и слышу какую-то движуху в листве на яблоньке. Остановилась и присмотрелась. Агааа, вот оно что?! Дятел на стволе примостился, кардинальской шапочкой посверкивает ды на меня скоса поглядывает. А всё дело в том, что в прошлом году мощный ветер обломал у яблоньки макушку, и теперь на этом месте торчит кусок необрезанного засохшего ствола. Я сама не могу залезть на дерево, чтобы отпилить обломок, а сынам своим всё время забываю сказать об этом. Вот сушняк и торчит в листве, а его облюбовал дятлик. Ну, дык санитар леса знает, что трэба дереву делать, потому и сидит на стволе да клювом постукивает. Ай, спасибо. А я-то думаю - что ж за птичка такая появилась в моём саду ды каждое утро на рассвете покрикивает: "Беспредел!!! Беспредел!!!" Да так отчётливо слышно это слово. Теперя понятно. Это дятел возмущается моей безхозяйственностью.
А на днях меня атаковали ласточки. Они лётали низко над землёй, предупреждая о дожде, и одна из них буквально проехалась по моей макушке, взъерошив волосы. Я от неожиданности ажно присела. А потом громко рассмеялась, когда сообразила, что ласточка не рассчитала троекторию своего полёта и слегка зацепила меня. Забавно.
Люблю птиц.


Рецензии