Почему не закрывают мавзолей Ленина?

Правда глаза колит и глас глаголит. Цель ещё не достигнута СССР как новой Россией, понявшей, что Ленин-Бог. Бог-это идея, по которой идём. Коммунизм-низм-низ мысли-ком-иди и мудрость как посеянный ум. Богиня тихих песнопений поняла в человеке беса и бога-эту борьбу и назвала себя лечовежей. БОГ-три и мой крик улетел на Кипр, взяв ещё три и получилась-БОГИНЯ. ПУТ е ШЕСТ ВИ е-ее=её, пут как пуд-соль стала сахаром, поняв характер свой-актёр. Путь шесть найден-шестёрка у добродетеля-клёво.

Актер-ер=зло, ёр как ёршик-чистит эту роль в пароли, понимая память свою-вспоминая. Спорить и ссорится смысла нет, зло злом не убивается и добро старается, не страдает. Человеку в теле много не надо, но воспитывается очень хорошо сила воли.

Свобода воли - опыт, не более. Эго движение - продукт самоотражения.
Дурень слову не внимает, умный молча понимает. Дана много - мир для человека, тот для Бога. Кто Путь знает, тот добром преображает.
Цель с детства определитель средства. Терпение, идёт вожделение.
Праведность пытливость изгоняет несправедливость.
Дело питает тело, а что друг питает дух.
Иго превратим в благо. ЭГО и ЭХО-горох, грех-две «о»=е, звук.

Мы можем вечно жить в теле-эта загадка, секрет и предоставили член КПСС.
ЧЛЕН имеет две позиции и назвали, что внизу-это писка как записка без вульгарности.
ЧЛЕН-ЛЕН+ИН=ЧИН, чини, я очень рада, что моя игра в буквах даёт потрясающий ответ.

Берите шахматы-развитие логики, но идея должна быть куда-то направлена.
ШАХ-не шаг, а маты-не мать и ругаются матом от нерешённой математики, но животные-это биологии секрет-этой логии как технологии-мёртвой сути.
ТЕХНИКА-мёртвая суть, КЛУБНИКА-клубок Ленина мне дала-сов-хоз-совки хозяйства мы.

ХОЗ не коз, стрекоза, не стрекозёл-летает и тает он. КХ-Ж, кожа-хаос, с-г=голос внутри каждого. Только настоящая любовь спасёт как пасёт душу. ОТЕЦ-ОЛЕГ-связь моя уловлена в имени, ВОЛОДЯ-лодка Оли как месть и промах его.
Молчание стало тишиной и эта суть моего имени-Наташа. Молчание как святое и моль ест шерсть, уходя от животного мира и вот здесь воскресла во мне Даша. Даша-Алиса-Наташа-трио как троица берёзы, не ёлки мне с иголкой. ДАН и НАДО-это позиция «О»-совсем не простое это колесо. Но отступать не могу и у каждого есть выбор. Витя на репите-сотовая связь увеличивает оборот. Чем больше позитива, тем лучше для всех нас-сан СССР-эти санки.

Петербург играет суть духа, Москва-душа как ква-эта лягушка зелёная у ушка.


Рецензии
А вот тут некоторые утверждают, что Ленин - гриб. Что вы на это скажете?

Валера Алматинский   21.06.2021 21:12     Заявить о нарушении
Привет!!! ГРИБ-ГРОБ, он дал нам этот дождь. Миша Горбачёв это понял-седьмой секретарь СССР-секрет раскрыл и ушёл в берлогу. Маркс и Энгельс не говорили о дружбе и природе, им нужны были деньги как середина между ИНЬ и ЯНЬ-мужским и женским началом. БУРЖУИ стали ОЛИГАРХИ-это позиция берлоги медведей, то ли медь, то ли мёд.
Я сама в шоке-новая русская в 1990 году это поняла. ПЕРЕСТРОЙКА и зашли не на ту стройку, случилась приватизация, теперь привизация-вакцинация-понять суть лекарства. ЛЕСТВА-кар, не совсем листва как бритва-рак, братва. Я вообще-то за сестёрство в позиции ЯГОДЫ.
Ленин-гриб, я-ягода, я-года, а год-дог-догадалась. ФАНТАСТИКА-моя интуиция меня не подвела, Валера как та Лера-наша литература. РОЖДЕНИЕ и СМЕРТЬ-две загадки нашего тела, никто не хочет умирать, болеть и страдать, но сейчас путь открыт-давай.
У меня появилась цель и душа моя успокоилась. Сейчас опубликую произведение: "Бог-дух и душа-Богиня". Если мы будем утверждать душу в живом теле, то все болезни и старость не будут приходить. В сути это мог утвердить любой, но как Христофор Колумб-первая это делаю я как он первый открыл свет в путешествие, а у меня путешествие в мыслях. Гениальное просто и всё это уже было. ГРИБ-ГОРА, а рог и зуб, зубр. Почему никто не хочет в название улавливать логику, Валера? Гриб-шляпа, ягода-голова сладкая и ищет лад без ада.
ПУТЕШЕСТВИЕ убрало войну-смысл её? ПУТЬ, не пуля как Уля-быстрое счастье и капкан душе-пуд как пудель у этой соли. Если вечно жить-жоть в теле-смысл спешки? Волк-собака, а пёс и пас-пасьянс пассажира-этого жира как инжира. Строй жизнь-жознь словами и как вами она будет руководить-водить, русский алфавит Божий. ЛЕНИН-Бог, а я Богиня.

Даша Новая   22.06.2021 07:14   Заявить о нарушении