Волчок

Рассказ

1.
Детство свое я провел в Сибири, в одном из сёл на краю бескрайной сибирской тайги.
Мой отец был профессиональным охотником, промышлял охотой на зверей, белку бил , без всякого преувеличения , - в глаз.
Как- то из тайги он принес волчонка.
На иои вопросы отец ответил, что мать-волчица погибла, и волчонок остался один.
"Один в тайге он не выживет. мал еще "- сказал он.
Во дворе дома отец сделал вольер, куда и поселил волчонка.
Я назвал его "Волчек".
Я часто ходил к вольеру, смотрел на волчонка, как он резвтся, катается на спине, радуясь жизни, ест, спит.
Помимо пищи, что давал отей, я  стала подкармливать волчонка, давал ему остатки пищи -недоеденные котлеты, хлеб и другую домашнюю пищу.
Мои  дары в виде пищи он принимал, но меня близко к своему вольеру, не подпускал - скалил зубы и рычал.
Постепенно Волчок стал превращаться в матерого волка и отец все чащ говорил , что пора  выпустить его на волю, в тайгу.
И вот как-то отец с ночевкой ушел на охоту , а мать на несколько дней положили в больницу - я в доме остался один.
В ту пору мне было уже 10 лет и я был вполне самостоятельным.

2.
С утра покормив Волчка я направился в школу.
Недалеко от дома на меня набросились две большие собаки.
Не могу объяснить, чем я им не понравился, возможно тем, что от меня пахло волком, но они  набросились на меня, порвали шубу, искусали меня , и одна из собак  уже подбирались к моему горлу.
Я отчаянно кричал, отбивался, но мне десятилетнему пацану явно не под силой было справится с двумя большими собаками.
И когда я почти потерял надежду на спасение , то почувствовал, как вдруг собака, почти ухватившая меня за горло, отлетела в сторону и опрокинулась на спину, а на ней восседал Волчек, вцепившись ей в глотку.
Через несколько секунд  все было кончено : бездыханное тело собаки валялось на снегу в дуже крови с перегрызенным горлом  валялось на снегу.
Вторая собака все это время висела на загривке Волчка, терзая его.
Разделавшись с первой собакой Волчок сбросил вторую собаку с себя и впился ей в глотку.
Послышался хруст костей.
Истошный предсмертный визг резанул уши.

3.
Я был спасён.
Я сл на снег, тяжело дыша, - сердце бешено колотило в груди.
Я непроизвольно обняла Волчка, как не странно он непротивился этому.
На шум сбежались люди из соседних домов.
Они увидели следующую картину:
Я окровавленный  сижу обнявшись с сидящим рядом волком,  с окровавленной пастью , а рядом валяются в луже крови две собаки с перегрызенными глотками.
Волчок увидев людей встал, оскалил зубы, зарычал.
Люли испугано остановились.
А Волчок, посмотрел на меня и тихо засеменил в сторону тайги.
За ним через каждые метра два-три на снегу оставались капельки крови.
Примерно метров через сто он остановился , оглянулся на меня и ускорив шаг продолжил свой путь в направлении тайги.
Мне же люди оказали помощь, отвезли в больницу.
Больше я Волчка не видел,но в память о его схватки с собаками на теле у меня осталось несколько шрамов от их укусов.


Рецензии