Байки у костра 96 В поезде

Моя работа связана с постоянными междугородными поездками на поезде.
Много интересного и забавного происходить в пути.
Приведу всего трм истории случившиеся в поезде, свидетелем или участником которых я был :

история первая

Поезд на котором я ехал в очередную командировку отправлялся вечером и прибывал на конечную станцию утром следующего дня.
В моем купе кроме меня ехал пожилой человек - Андрей Иванович  и молодой парень - Сергей.
Через одну остановку в купе подсела девушке. представившаяся как Людмила, положив свои вещи на верхнюю полку.
Весь вечер Сергей и Людмила разговаривали, молодым парню и девушке всегда найдется о чем поговорить.
Пришло время ложится спать.
У Людмилы оказался билет на верхнюю полку, а у Сергея на нижнюю.
Людмила обратилась к Сергею: "Сереж, давай я сегодня буду спать снизу, а ты сверху"!
Мы вначале не поняли, чего просит Людмила. в голове у меня например, возникла конструкция связанная с интимом.
Возникла неловкая пауза, в ходе которой девушка покраснела-до неё видимо дошло, что она сморозила глупость.
Наконец Сергей понял, чего просит Людмила.
"Да, наконец сказал Сергей, ложись снизу и стал для себя расстилать верхнюю полку.
Так и проспали всю ночь Сергей "сверху". а Людмила "
"с низу", каждый на в своей полке.

история вторая

Еду в поезде дальнего следствия.
Место мое рядом с купе проводника вагона.
Вышел в тамбур покурить.
По вокзалу объявили, что наш поезд закончил посадку и отправляется .
Проводник стоит у дверей, чтобы закрыть их.
Тут вижу бежит бабка с двумя огромными сумками и кричит проводнику :"Сынок , возьми меня"!
Проводник помогает ей забраться в поезд.
- Видать бабка не успела купить билет на поезд - подумал я.
Так же наверняка подумал и проводник, а значит есть возможность подзаработать на "зайце".
Тут к проводнику подошел его коллега с соседнего вагона и сообщил, что в поезде работает контролёр - Сергей Сергеевич, самый придирчивый из контролеров.
Проводник стал суетится, соображая, что делать со старушкой, - наконец он открыл рундук под нижней полкой , предназначенный для складирования вещей и затолкал, в него  с большим трудом, старуху с ее сумками.
Как раз вовремя.
К  проводнику, подошел контролер, и сказал что с его вагона он начнет осуществлять проверку.
В это время из рундука  на котором сидел проводник стал раздаваться какой-то шум.
Контролер заподозрив что-то неладное, попросил его встать.
Проводник с неохотой встал.
Тут же крышка тамбура  приподнялась "и на свет божий" из него выползла
сто килограммовая бабуля с двумя большими сумками.
Проверяющий сразу понял, что происходит и с улыбкой на лице спросил пассажирку "А что бабушка, Вас билет есть"?
Каково же было удивлением всех нас , когда она протянула Сергею Сергеевичу билет, который с огромным вниманием осмотрел его и вернул пассажирке.
-"Все правильно, сказал он билет на этот поезд и даже в этот вагон."
И уходя сказал проводнику: "В следующий раз проверяйте у предполагаемого "зайца" если хотите подзаработать на них - есть ли у них билеты."
Видели бы вы выражение лица проводника вагона.

история третья

Эта нелепая история в поезде произошла уже непосредственно со мной.
Захотелось мне в туалет.
Тот кто ездил в поездах знает, что в туалете выше ручки двери находится окошечко где фиксируется: "занято" или "свободно".
Подхожу к двери, читаю, что  "свободно".
Открываю двери , по ходу, начинаю расстегивать ширинку и прежде чем я увидел что либо, меня просто оглушил женский крик. вернее даже не крик а суматошный визг.
Тут только я увидел , что на унитазе восседает молодая женщина.
Я захлопываю двери и секунду соображаю, что произошло.
Видимо она забыла запереть двери.
Наконец понимаю это  мне  и становится стыдно за себя, появляется чувство стыда , что я даже не извинился перед дамой.
Все еще до конца не отойдя от случившегося, я снова открываю двери и говорю ее обитательнице "Извините"!
Затем захлопываю двери и иду на свое место, с чувством выполненного долга.
Вплоть до достижения своего иеста, - я все слышу истошный женский крик.


Рецензии