Преткновения

 http://stihi.ru/2021/06/11/2891
                "Мой Камень"
                Светлана Водолей

Где камень тот на перекрёстке?
Пришла пора сортировать их.
Как тяжек груз мне на излёте.
Как жить с печатью виноватых?

А для меня, по преткновенью
познавшему, почём фунт лиха,
на крышах ветер дуновеньем
лохматил всю неразбериху.

И из-за пазухи каменья
сравнимы были с детской фигой.
Как я страдал от неуменья
не слушать взрослые интриги,

когда разнятся фразы-квоты,
меняют подлинник фальшивкой...
И дерзкие мои полёты
Считал я по набитым шишкам.


Рецензии
Да, все мы по шишкам считали полёты.
С теплом. Виктор

Виктор Афсари   21.06.2021 21:21     Заявить о нарушении
Ох, не взлетается уже, шлёпается тихонько и скребётся по сусекам памяти.)))
Спасибо, Виктор!
С уважением,

Андрей Шеланов   01.07.2021 21:17   Заявить о нарушении