Очки дополненной реальности. Глава 14

Прежде всего, мы собрали все заряды, болты и прочее, направились к барьеру, что отгораживал выход в коридор. Снова пришлось выиграть в головоломку, а она стала ещё сложнее, ускорилась, но мы уже приноровились несколько. И, с той стороны, ждал враг шестого уровня, раз мы теперь пятого. Выскочили, «Джабы» возжелали сцапать, но не вышло, сразу по ним выстрелили. Соратница взобралась ко мне на плечи, примерилась и прыгнула, перелетела через боссов, приземлилась на ступеньках. Один из недругов пополз за ней. Я зарядил якорек в арбалет и выстрелил в потолок. Быстро полез вверх по веревке, оттолкнулся от стены и долетел до лестницы, спрыгнул на неё, сдернул со спины слингшот и открыл стрельбу. Недруги выдержали не дольше, чем обычно, как в первый, так и второй раз, потекли по ступенькам и взорвались. Сверху к нам поспешили Геспериды с секирами, их встретила напарница с кусаригамой, теперь могла наносить удары на расстоянии, просто никого к себе не подпускала, даже близко, то отправляла в полет стальной груз, то косу.


Я же забрал арбалет, рывком освободил крюк, чуть не ударил меня же в голову, вызвав хохот гремлина. Можно заряжать простые болты и стрелять. Противницам совсем уж плохо пришлось, это уже даже не драка была, а чистое убийство. Даже не считали больше, сколько и кого наседает. Разумеется, нельзя не помянуть вторую форму врагинь. Все же, пятый уровень, потому, весьма крупны. Секиры крепились к рукам длинными цепями, вращали ими и пытались нас поразить лезвиями. Опасно и интересно, но мы уже были снаряжены достаточно хорошо, чтобы не бояться таких. Наконец, взорвались. А дальше мы увидели предыдущих полубоссов лестницы со стальными рукавицами и сапогами, и летающими обручами, только, в количестве шести штук, откуда здесь взялись?


- Чего, сценаристы лентяйничают что ли? – я нахмурился.   


- А чего нет? – отозвался маньяк. – Вы прокачались больше, чем должны были, значит, надо и насылать соответствующих противников, простецы просто – напросто не справились. Считайте это своеобразным комплиментом. Хотите сказать, что не сладите с такими? Ну, не разочаровывайте меня, умоляю.


Фугу раскрутила кусаригаму и метнула маленькую косу, лезвие зацепилось за обруч врагини, рывок и та полетела по лестнице кувырком, прямо нам под ноги. Оставалось лишь нанести ещё несколько ударов той же косой по голове. Меж тем, я обстреливал остальных, но их обручи резко опускались — поднимались, отражая заряды. Моя подруга повторила свой приём и взорвала вторую злодейку, меж тем, воскресла первая, но тут я просто шмальнул с близкого расстояния, обруч не успел ничего поделать, и тут же моя умница выхватила свою короткую катанку и вогнала злодейке в живот, под кольцо, взорвав её. Теперь отбежать вниз, спасаясь от остальных четверых. Пятая немножко воскресла. Напарница передала мне меч, зажал его зубами, освобождая руки. Воительница косой захватила стальной обруч, рванула, усовершенствованная противница рухнула на колени, на лестничной площадке, теперь дважды выстрелить по глазикам, от третьей пули взорвалась. Повторили приём ещё раз, отправив в цифровой ад вторую пару, но не спускаясь на площадку второго этажа, дабы не призвать обратно полужидких. Можно самим пойти в атаку.


Фугу зацепила кусаригамой кольцо предпоследней поганки, рывком сбросила с лестницы, подкатилась к нам под ноги, и я ей тут же одолженный клинок в спину воткнул, пока союзница сдергивала последнюю негодяйку. И ту поприветствовал аналогичным способом. Ещё парочка тычков и взорвались, взбежать  вверх, оказавшись в более удобном для атаки положении, можно и добивать вновь воскресших. Повозились несколько минут и дальше — дальше — дальше. Нам бы неплохо получить шестой уровень. Конечно, и враги станут опаснее, зато обретём новые детали оборудования или некие полезные свойства. Единственно, награды сейчас стали давать куда реже, чем прежде, Полагаю, вскоре вообще будут радовать лишь после взятия уровня. И уж конечно, сценаристы продолжали поднимать планку сложности. Следующими противниками оказались пни, две штуки, но ведь они, некогда, считались боссами, пусть и первого уровня! Пришлось Фугу сменить кусаригаму на катанку, ей удобнее корни рубить. Простую версию соперников мы просто расстреляли. Наделали в них дырок, а вот с воскресшими пришлось повозиться. Они и двигаться стали быстрее, и атаковали более умело, меня даже, в какой-то момент, за ногу сцапали и в воздух подняли, как понимаете, с помощью манипулятора, пришлось подруге выручать и обрубать корень, рискуя подставиться самой. Наконец, когда, казалось, прошла целая вечность, враги взорвались.


Но, как оказалось, наши проблемы даже не начались толком, ибо, последней группой перед полубоссами, оказались жонглеры, восемь штук. Теперь уже мы оба не удержались от нецензурных выражений и сменили холодное оружие на огнестрельное. Одно радовало, могли спуститься ниже и стрелять из-за угла по шарам. Сосредоточились на дальнем и вот рвануло, да как!  Целый лестничный пролёт и часть площадки третьего этажа оказались уничтожены. А сие означало, что придётся с последними двумя группами недругов воевать, одновременно, карабкаясь по веревкам. А сие чересчур опасно и вообще, почти невозможно. А наверху воскресли недруги и принялись в нас метать свои шары, кегли и прочее. Главное не дать поганцам упасть, а то взрывом и нас покалечат, и лестницу испортят окончательно, а переигрывать неохота совсем. Вот один из негодяев упал, новый взрыв, заставивший нас сигануть вниз. И теперь уже от площадки третьего этажа не осталось даже воспоминаний. Однако, полубоссам этот факт не помешал появиться. Эти хоть новые, крылатые с крылышками, как у летучих мышей. Принялись в нас гранаты кидать, приходилось ловить и отбрасывать.


Фугу метнула свою катанку. Попала в крыло злодейке, проделала изрядную дыру в перепонке, я второй в голову пулю всадил, в общем, рухнули обе, теперь накинуться, я свою прикладом забил, спутница обезглавила. Успели отдышаться, прежде чем воскресли, вдвое крупнее, с огромными крыльями, со стальными лезвиями по периметру, и когтями на уродливых лапах. Напарница сразу свой клинок в подбородок воткнула, пронзив мозг, но, чудовище и после этого сумела взмыть, унося застрявшее в черепе оружие. Соратница взялась за кусаригаму, раскрутила и отправила в полёт грузик, обвила ногу. Теперь выхватить пистолет и выстрелить в живот. Порождение тьмы вскрикнуло и рухнуло вниз. Девушка тут же вырвала свою катанку и обезглавила жертву. Я же, когда моя тварь воскресла, сразу её приложил прикладом по рёбрам, отпрыгнул, когда попыталась резануть крыльями, выстрелил в глаз. 


Монстр взмыл в воздух, вздрагивая от пуль, что в него попадали, вытащила первую гранату из сумки, моя пуля попала во взрывное устройство, разнесла его вместе с кистью, теперь метнуть одолженную короткую катанку, попав в живот и заряд во второй глаз загнать. Негодяйка сдернула свою сумку с гранатами, намереваясь в нас кинуть, но Фугу опередила из своего пистолета и с детонировавшие взрывные устройства превратили летунью в облачко из атомов. Не успели обрадоваться, как сверху в нас полетели две паутинки, чудом успели отскочить. Оказалось, прибыли боссы, чудовища с паучьими туловищами, их ноги легко удерживали хозяек на стене. И паутину метали до отвращения, быстро и метко, Спайдермену такое и не снилось. Пришлось срочно отступать, отстреливаясь. Лишь бы не коснуться площадки второго этажа, с четырьмя боссами однозначно не сладим.


— Ну, откуда здесь пауки? — простонала моя подруга. — Я их с детства терпеть не могу, а некогда даже боялась!


— Наверное, пригласили детей Арахны помочь, — предположил я, — она ведь так же их греческой мифологии. Повезло, что она лично не прибыла, особенно, такая, как в сериале «Геркулес», адски жуткой изобразили, ещё и своих деток — паучат селила в тела пойманных людей.


— Обязательно мне об этом сейчас рассказывать? — рыкнула девушка. — А то мне без того недостаточно плохо.


— Ничего, наша линия магии почти восстановилась, — я сощурился, — хоть добивать воскресших проще будет, скорее всего. Могли бы бутылочки и чаще выдавать. Кстати, только что дошло, а почему в этой игре нет магазина, в котором можно купить необходимое?


— Я тут и игровых денег чего-то не наблюдала, — согласилась собеседница, всаживая в тело врага очередную пулю, — с другой стороны, возможно, он и есть, просто нам об этом не успели сообщить. Надо будет задать соответствующий вопрос.
 

Меж тем, один из боссов оттолкнулся от стены, прыгнул и очутился рядом с нами. Я в него в упор выстрелил, прямо в голову. Потом Фугу к нему подскочила и вонзила меч в грудь. Эпично было бы проехать на спине по полу, у него под животом и вспороть брюхо, но по ступенькам такого не проделать, особенно, по совсем не скользким матам. Злодей ударом лапы отшвырнул воительницу, отняв у неё треть жизни, но получил от меня пулю. Следующую пришлось послать во второго врага, который не прекращал попыток в нас попасть паутинками. Теперь прыгнуть к первому чудовищу, вырвал катанку из его плоти  и в подбородок вогнал, взорвав. К сожалению, паутина второго угодила мне в грудь, оторвала от земли, негодяйку принялся подтягивать. Я в него на лету выстрелил. Следом, прилетела пуля от моей подруги.


Но, злодей чего-то умирать не спешил, вот я оказался слишком близко от него, поднял передние лапы, чтобы нанести смертельный удар и тут Фугу снова выстрелила, но не заметила, что её синяя линия восстановилась. Недруг взорвался, уже как положено, а меня отшвырнуло назад, с помощью манипулятора, как обычно, приземлившись, потерял две трети жизни. Меж тем, воскресло первое чудовище, втрое крупнее, чем прежде, заранее в лапах держало ловчую сеть, что и накинула на мою подругу. Как хорошо, что я слингшота не выпустил, сразу выстрелил. И моя синяя линия восстановилась, голову поганца разорвало на кусочки. Сразу не упал, даже после такого, пришлось двумя выстрелами добить. Заиграла красивая музыка, открылся ящичек, только уровня мне не дали. Но, было не до новых примочек, я выхватил бутылочку с лечилкой и выпил, для драки со следующим врагом пригодиться. А тот так же воскрес, сразу поймал стальной подарочек от моей умницы. Я же кинул слингшот на землю и содрал со спины арбалет, отпрыгнул от летевшей в меня паутинной сети, взвёл тетиву, наложил болт, пока напарница обстреливала порождение тьмы из пистолета, и запустил в него стрелу, попал прямо в грудь. Недруг кувыркнулся на ступеньки, приземлился на спину, начал переворачиваться. Фугу на него накинулась, вонзила в плечо катанку, я кинулся на выручку, вместе столкнули массивное тело вниз, в виртуальный провал.


Поганец шмякнулся, но не помер, а перевернулся, выстрелил в нас паутиной, отгоняя, прыгнул на стену и полез. Мы в него принялись всаживать пули и болты. Соратница отошла немного назад, взялась за кусаригаму, раскрутила её, и, когда голова порождения тьмы показалась над провалом, раскрутила цепь и косу в череп вогнала, раздался взрыв. Заиграла музыка, и открылся второй ящичек. В обоих мы обнаружили мешочки с зелёными пулями и стрелы с наконечниками того же цвета. Явно отличались от обыкновенных.


— Во многих играх, зелёный — цвет яда, — я почесал затылок, — интересно, это одноразовые штучки или можно ими постоянно развлекаться?
 

— В любом случае, лучше беречь такие полезные прибамбасы, для боссов и полубоссов, — подруга поморщилась, — что же нам надо такого сделать, чтобы получить шестой уровень, не третий же этаж зачистить?


— Я бы опять спустился на второй и повторил проход, — предложил я, — заодно, зелёные заряды протестим. Но, скорей всего, со временем, нам и вправду придётся проходить и лестничные пролеты, и этаж, ради нового уровня. Количество требуемых очков растёт и с этим, объективно, не получится ничего не сделать. Наверняка увеличивается быстрее, чем награды за убитых недругов.


Рецензии