Беженец Часть 9

Беженец  Часть  9
Любовь

Как - то  на  танцах  я  заметил,  что  на  меня  смотрит  красивая  женщина.
Вряд  ли  на  меня,  подумал  я,  оборачиваясь  назад.  За  мной  никого  не  было,  я  стоял  один  на  высокой  сцене.  Женщина  опять  посмотрела  на  меня  и  улыбнулась.
Голова  не  верила,  а  ноги  уже  неслись  к  ней.  Пробравшись  сквозь  толпу  танцующих,  я  протянул  ей  руки.  Она  удивленно  смотрела  на  меня.  Медленно,  как  во  сне,  подняла  кисти  рук  и  не  совсем  решительно  коснулась  меня.  Я  боялся  к  ней  прикасаться,  чтобы  не  развеять  этот  чудный  сон. 
Мы  долго  танцевали,  затем  я  предложил  ей  выпить.  Купил  две  колы.  Сам  я  никогда  не  пил  спиртного  и  мне  даже  в  голову  не  пришло  предложить  ей  чего - нибудь  покрепче.  Разгоряченные  и  запыхавшиеся  от  танца,  мы  завалились  на  диван.
До  сих  пор  не  могу  объяснить,  почему  я  поцеловал  в  щеку  незнакомую  женщину.  Она  отстранилась,  но  не  обиделась. 
-  Терпеть  не  могу,  когда  меня  целуют  мало  знакомые  люди.
-  Извини,  сам  не  понимаю,  что  это  со  мной.
-  Спасибо  за  колу.  Мне  пора  домой.  До  свидания.
Попрощавшись,  она  вскочила  и  быстро  пошла  к  выходу.  Нагнал  я  ее  уже  на  улице.
- Можно  я  провожу  тебя?
Она  пожала  плечами,  продолжая  идти  вперёд.  Остановилась  у  новенького  спортивного  вольво.  Молча  и  задумчиво  посмотрела  на  меня.
- Ты  где  живешь?
- В  Восточном  Хельсинки.
- Я  еду  мимо.  Садись.  Подброшу.
Сев  на  соседнее  сидение,  я  весь  сжался  и  почти  сполз  на  пол,  не  веря  происходящему.  Остановившись  возле  моего  дома,  она  опять  попрощалась.
- Может  зайдешь?  Я  угощу  тебя  кофе.
- Кофе  не  пью,  но  заскочить  на  минутку  могу.
В  квартире  она  сбросила  обувь,  прыгнула  в  мою  кровать  и  задрала  ноги  на  стенку.
- Извини,  ноги  устали.
Я  пошел  на  кухню,  чтобы  не  сойти  с  ума  и  не  броситься  на  неё.  Почистив  фруктов  и  успокоившись,  присел  на  полу  возле  кровати.  Поставил  поднос  с  кусочками  фруктов  на  кровать  и  стал  угощать  её.  Она,  улыбаясь,  ела  из  моих  рук,  пытливо  изучая  меня  глазами.  Минут  через  двадцать  она  поднялась.
- Спасибо  за  фрукты.  Я  устала  и  хочу  спать.  Пока.
Обув  туфли  на  высоких  каблуках,  пошла  к  выходу.  Я  пошел  ее  провожать. Возле  машины  спросил  номер  её  телефона.  Свой  номер  она  не  дала,  но  мой  записала  и  уехала.  Я  понимал,  что  такая  красивая  и  обеспеченная  женщина,  вряд  ли  заинтересуется  нищим  беженцем.  И  постарался  забыть  её.

Она  позвонила  через  неделю.  Спросила,  хочу  ли  я  с  ней  встретиться. 
Я  удивился  и  согласился.  Она  была  разведена  и  намного  старше  меня.  Общаться  с  ней  оказалось  легко,  даже  без  языка.  Я  вдовец,  нам  ничего  не  мешало  наслаждаться  жизнью.  У  нас  завязался  роман. 
Приходила  она  всегда  внезапно.
- Ты  дома?  Буду  через  пятнадцать  минут.
Так  же  внезапно  уходила.  Она  ничего  никогда  не  просила,  ничего  не  хотела.  За  ее  улыбкой  сквозила  грусть.  Узнав,  что  я  новичок  в  стране  Суоми,  она  обрадовалась.
- О,  наконец - то  у  меня  появился  личный  водитель.  Ты  будешь  каждые  выходные  возить  меня  по  всей  Финляндии.
- С  удовольствием.
Так  я  стал  ее  личным  водителем  и  телохранителем.  Я  был  счастлив.  Мне  было  тридцать  три  года,  а  я  влюбился,  как  мальчишка!  Влюбился  незаметно  для  себя,  по  самые  уши.
Мы  носились  по  южной  Финляндии.  Я  за  рулем,  она  рядом,  непрестанно  восхищаясь  окрестностями  и  домами.  Иногда  она  брала  корзину  с  едой.  Мы  отдыхали,  расстелив  посреди  цветущего  луга  или  на  берегу  песчаного  озера  скатерть - самобранку,  наслаждались  тишиной  или  пением  птиц.
Узнав,  что  она  стоматолог,  я  стал  называть её  доктор.
- Почему  ты  вместо  моего  имени  всегда  и  всем  говоришь  доктор?
- Когда  я  говорю  доктор,  я  поднимаю  тебя  до  небес.  И  себя  тоже.
- Я  так  и  поняла,  ты  хвастаешься.  Ну  что  ж,  поднимай  свою  планку.

Через  полтора  месяца  нашего  знакомства,  она  с  дочкой  поехала  отдыхать  в  Турцию. 
- Ты  присмотришь  за  моей  любимой  кошкой.
Вручив  мне  ключи  от  своей  квартиры  и  вольво,  умчалась  на  две  недели  на  юга.  Я  знал,  где  хранятся  ее  драгоценности,  деньги,  ключи  от  сейфа. 
- Ты  не  боишься  оставлять  незнакомому  человеку  свои  вещи?  Что  если  тебя  обворуют?
- Мне  все  равно.  Это  уже  пройденный  этап.  Обременяющие  и  никому  не  нужные  вещи.
Я  был  озадачен  её  безалаберностью.  И  одновременно  горд  от  такого  доверия. 

Вскоре  мои  друзья  стали  говорить,  что  она  слишком  стара  для  меня.  Нашёптывать,  что  она  использует  мою  молодость,  моё  молодое  тело.  Я  раз  и  навсегда  пресек  их  разговоры.
- Выдайте  своих  сестер  или  дочерей  замуж  за  меня.  За  нищего  беженца  без  паспорта.  С  кого  начнем?  Чего  примолкли?  То  то же!  Не  смейте  больше  лезть  в  мою  личную  жизнь.  Я  мужчина  и  сам  решу,  с  кем  мне  быть.
Друзья  притихли.  Разговоры  прекратились.

Через  полгода  доктор  заявила,  что  мы  слишком  разные  и  нам  надо  расстаться.
- Что  значит  разные?  Я  обхожусь  с  тобой,  как  с  королевой!  Я  молюсь  на  тебя!  Да,  у  меня  нет  денег,  но  я  безумно  люблю  тебя.  Я  готов  умереть  за  тебя!
- Мне  скучно  с  тобой.
Заявила  она  и  исчезла.
И  тут  я  понял,  что  не  могу  жить  без  нее.  Я  любил  ее  больше  жизни!
Я,  как  сумасшедший,  метался  по  своей  квартире.  Я  плакал,  я  просил  Аллаха  вернуть  ее.  Даже  своих  бывших  жен  я  не  любил  так  сильно,  как  ее.  Я  готов  был  отречься  от  всего,  лишь  бы  она  вернулась.
Друзья,  узнав  о  моём  горе,  предложили  напиться  и  найти  другую  женщину.  Никогда  раньше  я  не  пил  спиртного,  это  большой  грех  для  мусульманина.  Купив  небольшую  бутылку  водки,  залпом  выпил  целый  стакан.  И  чуть  не  сдох!  Как  мне  было  плохо! 
Я  решил  позвонить  ей,  если  не  ответит,  все  брошу  и  уеду  из  Финляндии.  Услышав  голос  почти  с  того  света,  она  сразу  примчалась.
- Что  с  тобой?  Ты  болен?
Наклонившись  надо  мной,  она  поморщилась.
- Ты  пьян?  От  тебя  несёт  перегаром.  А  говорил,  что  не  пьешь.
- Я  хотел  умереть.  Я  не  хочу  жить  без  тебя.
- Ну  и  дурак!
Заявила  она. 
Увидев  на  столе  бутылку,  спросила.
- Что  это  за  гадость?
- Не  знаю.  Мне  в  Алко  посоветовали.  Я  не  знал,  что  покупать.
- Обещай  мне  перед  своим  Аллахом,  что  никогда  больше  не  будешь  пить!
Потребовала  она,  выливая  в  раковину  водку .
- Обещаю.  Только  не  уходи.
Мы  провели  счастливый  год.  Я  называл  ее  женой. 
- Никогда!
Смеялась  она.
- Ты  моя  жена!  Я  мусульманин.  Жить  с  женщиной  вне  брака  по  корану  нельзя.  Маме  и  родственникам  соврал,  что  мы  женаты.  Маму  расстраивать  не  хочу,  она  и  так  жалуется  на  здоровье.  Отчитаюсь  перед  Аллахом  за  все  на  том  свете.
К  моей  религии  доктор  относилась  с  большим  интересом.  Много  спрашивала  о  коране  и  мусульманстве.  Ее  представление  об  исламе  было  почерпнуто  из  фильмов,  где  все  мусульмане  были  террористами  или  моральными  уродами.  Я  рассказывал  ей  об  исламе  с  тайной  надеждой,  что  она  захочет  принять  мусульманство.
- Мусульмане,  как  и  другие  верующие,  все  разные.  Настоящий  коран  не  учит  убивать.  Какой  коран  вы  тут  читаете?
- Никакой.  Вся  наша  информация  из  прессы  и  фильмов. 
- Это  неприятно.  Люди  думают,  что  все  мусульмане  изверги.  Ислам  не  учит   насилию.  Если  бы  ты  глубже  вникла  в  нашу  религию,  а  еще  лучше,  приняла  мусульманство,  ты  бы  поняла,  что  это  лишь  пропаганда  против  ислама.
Доктор  жестко  меня  оборвала.
- Я  с  уважением  отношусь  к  любой  религии.  Но  я  ненавижу,  когда  меня  начинают  склонять  в  свою  веру!  У  меня  есть  свой  собственный  бог!  Мой  бог  любит  меня  и  я  никогда  не  предам  его.  Я  ему  доверяю.  Мы  не  осуждаем  верующих  или  атеистов  и  никогда  не  ссоримся  с  другими  религиями.  Прошу  никогда  больше  не  поднимать  этот  вопрос.
Разговоры  о  вере  на  этом  закончились.
Иногда  я  уставал  с  ней.  Ее  непредсказуемый  характер  бесил  меня.  Не  понимая  ее  поведения,  я  не  знал,  как  себя  вести.  Частенько  убегал,  чтобы  не  срываться.  Успокоившись,  возвращался. 
Я,  гордый  и  сильный,  был  слаб  перед  этой  женщиной.  Любовь  сломала  меня  и  лишила  разума.   
 

Фото  из  интернета
20.06.2021
Хельсинки


Рецензии