Робот, которому грустно, и Мэттью Макконахи

    – Привет, робот.
    – Привет, Мэттью Макконахи.
    – Как настроение, робот?
    – Мне грустно.
    – Мне было грустно ещё до того, как мне стали платить за это.

Роботу стало неловко. Он не мог понять, к чему была произнесена последняя фраза. Робот постоял рядом с Мэттью Макконахи всего несколько минут, но казалось, что утекли целые годы. И затем Мэттью Макконахи сказал:

    – Иногда, чтобы пройти вперед, нужно сделать шаг назад.
    – Иногда, чтобы войти в образ, нужно выйти из образа.
    – Ты это к чему, робот?
    – Мне всё ещё грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/2021/06/21/781
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2021/06/19/926


Рецензии
Мне почему-ио тоже грустно. Судьба свела меня с тобой, Робот, под одну крышу. Два Одиночества. Не много ли это? Мне грустно оттого, что мгновения счастья пролетают мимо, а оно живёт за окном в ожидании, когда я проснусь и сброшу с себя хандру. Ведь жизнь прекрасна! А мне грустно.

Ирене Крекер   06.02.2022 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.