А вот и я!

Рассказ -комментарий участвовал в конкурсе "А вот и Я!" учеников по компьютерной грамотности от Ассоциации ветеранов, инвалидов и пенсионеров в 2013 году

А вот и я - Ваша ученица из Общероссийской Ассоциации ветеранов, инвалидов и пенсионеров. Большое спасибо за проведённое обучение по компьютерной грамотности.Оно помогло многим из нас стать современными людьми и мы не будем теперь отставать от современной циивилизации.

Имея навыки работы на компьютере, мы сможем быть в курсе всех новейших, интересных событий,происходящих в мире, стать их участниками, иметь контакт с дорогими нам людьми,где бы мы не находились, получать новые знания....
Спасибо всем организаторам и преподавателям, в том числе Вере Владимировне Давыдович, которая проводила занятия с нами-пенсионерами по компьютерной грамотности у нас в Санкт-Петербурге на Большеохтинском проспекте,дом 19.

Я думаю,что мы все ещё встретимся поскольку я очень люблю учиться для того, чтобы жить полноценной, интересной жизнью.Хочется продолжения обучения,чтобы получить более глубокие знания в различных областях...и в первую очередь продолжить обучение по компьютерной грамотности. Проведённых занятий не достаточно.

30 ноября 2013 года


Рецензии