Очки дополненной реальности. Глава 15

В общем, собрав все заряды, какие нашли, и брошенное оружие, потопали мы назад, хотя, совсем не хотелось. Вот опять явились полужидкие, нарочно выстрелили по ним зелёными пулями. И представьте, их лини. Жизни начали быстро сокращаться. Все одно, достреливали простыми, особенно, когда появились воскресшие, но дело ускорилось в разы. Обычных Гесперид, все виды, били обычными способами, не хочу хвастаться, но получилось лучше, чем в первый раз. Паучков угостили отравой, но вот тут ждал неприятный сюрприз, на поганцев яд почти не действовал! Видимо, из-за того, что сами ядовиты. Пришлось драться, как в прошлый раз, почти умерли, все на свете прокляли, зато, когда последний паутинистый взорвался, заиграла музыка и мы стали шестого уровня. Будь игра честной, мы бы оказались в разы, кратно сильнее врагов и просто смяли их, но, увы — увы. С другой стороны, чем слабее те, кого убиваешь, тем меньше за них очков дают. Замучились бы седьмой уровень набивать. Поскольку лестницы мы официально взорвали, пришлось до двери на третий этаж взбираться с помощью моей веревки, загнав болт в потолок. Но, браться за работу сил уже почти не было. Я посмотрел на телефон, по времени уже смену отпахали и даже пару часов переработали.


— Предлагаю взять и устроиться на ночлег, — я потянулся, — утро вечера мудренее и все такое прочее.


— До чего же вы ленивы и слабы, — возмутился гремлин, — почему нельзя, скажем, напрячься и два этажа зачищать за раз?
 

— А ты нас корми ещё реже и менее колоритной пищей, — хмыкнул я, — тогда не то, что играть, встать не сможем. Я вообще удивляюсь, как на ногах стоим?


— Полагаю, жажда жизни выше физических страданий, — предположил маньяк, — другое дело, что после будет, когда поймёте, что все труды оказались напрасны, и смерть неизбежна. Вы как защитники осаждённой крепости, медленно умираете, но не сдаётесь. Жаль, напрасно.


— Ну, раз все одно собираешься нас прикончит, тогда и подавно нет смысла надрываться и по две смены пахать, — я лёг на пол, — жаль нет таблички «До утра не беспокоить».


— Ничего, ещё посмотрим, за кем последнее слово, — рыкнул злодей.


Мы практически сразу и отключились, так утомились, даже голод и жажда не помешали. Уже и привыкли к вынужденной диете. Однако, утром, наш мучитель показал всю мерзость своей натуры. Если вода хоть являлась таковой, пусть и из бачка, то вот бутерброды... оказались в прямом смысле слова с дерьмом. Крупные коричневые «колбаски» с соответствующим запахом.


— Ты там совсем ох... совесть потерял? — возмутилась Фугу.


— А я предупреждал, что если требую штурмовать следующий этаж, обязаны подчиниться, — прошипел гремлин, — или расхлебывать последствия. Хотите — жрите, нет, деритесь голодными, мне наплевать.


Я не выдержал и показал обидчику кулак с поднятым вверх средним пальцем. Тот такого жеста знать не мог, скорей всего, но смысл понял и жутко разозлился, выпустил манипулятор и принялся за иной гоняться, намереваясь ударить, но не смог.


- За такое хамство, следующие сутки не получите ничего, - рявкнул маньяк.


- Если продолжишь кормить тем же, можешь и не давать, - я нахмурился, - все одно есть не сможем, но кому сделаешь хуже? Будем представлять собой жалкое зрелище и не то, что боссов, простых воинов не одолеем. Вместо пятнадцати – шестнадцати дней промучаешь лишь три – четыре, малое достижение.


- Знаешь, этот аргумент мне скоро надоест, - фыркнул безумец и выдал нам угощение, не свежее, но хоть съедобное.


И поверьте, в жизни ничего лучше не едал. Судя по жадности, с которой поедала, подруга так же. До чего докатились, прямо как бомжи на помойке, только, в отличие от них, до такой жизни довел не алкоголизм или наркомания, не выгнала из дома жена, либо черные риэлторы, погнались за хорошей зарплатой, а теперь все имеющееся отдали, лишь бы спасти свои нежные шкурки.


Не стоит и упоминать, что возле нас тут же появились пауки, но, теперь, на третий раз, да ещё с утра, уже не показались такими страшными. Быстренько положили их, собрали патроны и болты. И в этот раз вход отгораживал барьер из энергии с головоломкой, в которой надо было соединять по четыре фигурки, чтобы исчезли. Кстати, такие головоломки я особенно люблю. Потому и решили быстрее, чем прежде. Вдохнули и выдохнули, будто собираясь нырять в воду.


- Хочу предупредить, что следующим вашим противником будет *Онир (бог вещих и лживых сновидений), - пояснил гремлин, - четвертый этаж покажется самым безумным из всех, хи-хи-хи!!!


- Это из «толпы сновидений», рождённых Нюктой? – уточнил я. - По Овидию, один из богов сновидений, принимающий вид различных животных. «Икелом» называют его боги, люди же Фобетором (пугающим).


- Именно, умник, - подтвердил злой собеседник, - а теперь придумай, как его одолеть.


- А я уже запутался в номерах этих этажей, - я скривился, - от голода, голова хуже соображает, этот третий или четвертый по счету?   


- Вроде четвертый, - Фугу нахмурилась, - по количеству боссов.


Но, бесконечно болтать нельзя, да и время не ждет, кто знает, на сколько сил хватит? Вошли и оказались в некоем огромном помещении, которое напоминало больничную палату. В центре, в толстом луче света располагалась кровать, вернее, больничная койка, на коей лежала женщина, подключенная к каким-то приборам.


- Мама? – простонала моя спутница.


- Это, очередная фальшивка, - напомнил я, - вспомни, имеем дело с божеством ложных снов. Пытаются запутать и лишить силы воли. Впрочем, враги повторяются благополучно.


- Дочка, ты где? – застонала болезная. – Почему, бросила одну, так надолго?


- Я не хотела, - Фугу всхлипнула.


- Судя по всему, твоя мама в реанимации лежит, - я кашлянул, - туда не пускают, так что не смогла бы жаловаться за невнимание, возьми себя в руки, умоляю.


- Я не нарочно, просто попала в ловушку, - не успокаивалась моя спутница.


- Проклятье, - я вскинул слингшот и пристрелил лежащую, у той мозги брызнули во все стороны, очень жутко.


Соратница закричала страшно, потом, накинулась на меня, обрушила удары, пришлось отступать срочно и отмахиваться. Меж тем, подделка взорвалась, думаю, в основном, от того, что не поверили ей. Тут же вернулась в виде огромного человекоподобного монстра в больничной рубашке, использовала трубки от приборов, как хлысты, атаковала, но подруга хоть в себя пришла, если это вообще она была. Возможно, вся идея испытания в том, что ничего не является подлинным, нельзя верить своим глазам и выпускать напарницу из виду. Хотел приподнять очки, чтобы подглядеть, но тут же вылез из стены манипулятор и помахал клешней перед лицом.


- Не – не – не, - послышался голос гремлина, - не вздумай, а то я тебя изувечу немножко. Так побеждай, как положено, пожалуйста.


В принципе, и настоящие создатели игры настаивали на том же, да и самому интереснее проверить, насколько смогу отличить реал от видений? Ну, поединок интеллекта даже почетнее, чем обычная банальная перестрелка. Пока же, сосредоточились на недруге. Но, и здесь ждал сюрприз, раны видели явственно, кровь хлестала фонтанами, стонала израненная громко, а уровень её жизни не снижался, ни на каплю. Будто враг неуязвим, или не существует. Я задумался, повернулся. Кровать на месте стояла, в неё и шмальнул. Предмет мебели аж подпрыгнул, как живое существо, и сразу атаковал с яростью, но и умирать



*Онир, Онирос («сон») — бог вещих и лживых сновидений. Сын Нюкты и Эреба. Брат Гипноса, Таната, Мома и других детей Нюкты. У Гесиода упомянуты Ониры — «толпа сновидений», рождённых Нюктой. Одним из ониров считается Фобетор (Икел).


не намеревался. Да что за дела? Попробовал ещё и приборы, теперь нас атаковали трое, и не могли им вреда причинить. Я снял с пояса веревку с кулаком обезьяны, принялся вокруг себя вращать, нанося удары вслепую, вдруг попаду в кого, но оружие поражало лишь воздух. Наконец, остался лишь один логичный вариант. Я, без предупреждения, кинул в Фугу веревку, а потом выстрелил в голову из слингшота. Ранил сразу всех врагов, снизив их уровень жизни.


- Ты чего делаешь, слабоумный? – воскликнула воительница.


- Проверяю одну теория, детка, - пояснил я, - если что, заранее приношу свои извинения. В худшем случае, потеряешь всего одну жизнь. Или мне не повезет, а после ещё подумаем, чего делать необходимо?


- А как насчет ещё одной теории, куда более умной? – уточнила соратница.


- Есть, - кивнул я и, будто случайно, выстрелил в стену комнаты.


Визг раздавшийся оглушил и заставил опуститься на одно колено. Но, не видел, чтобы что-то и где-то изменилось. К сожалению, работала только единственная версия, которой и занялся. Беда в том, что моя спутница являлась куда более умелой и опытной рукопашницей, в разы опаснее любого босса, потому, вашему покорному слуге куда больше доставалось.

Я, периодически, специально попадал в потолок, стены и пол, так что раздавался ужасный визг, оглушал обоих. К счастью, кровать, оборудование и великанши умерли раньше девушки. Взорвались. Первые двое вернулись, значительно увеличились, медицинские механизмы больше походили на боевого робота, мебель на какого-то безголового коня с колесиками вместо копыт. Наши с Фугу уровни жизни практически полностью обнулились, вот – вот умрем. А вот синяя линяя наоборот, вот - вот готова была стать полноценной, кому первому повезет, тот и победил. После очередного удара ногой подруги я оказался на спине, девушка подняла мечи, готовясь сразить, я выстрелил из слингшота, но не в неё, а в потолок и пуля взорвалась, послышался истошный вопль. По телу соратницы пробежали волны, как у иллюзии, при глюке, я откатился в сторону и лезвия клинков вонзились в пол, вызвав новую порцию криков. Сверху на воительницу свалился изрядный кусок штукатурки. Миг и моя противница исчезла, с потолка посыпались цифры и вот разглядел настоящую подругу, в десяти шагах в стороне, судя по движению, пригвоздила кого-то к стене.


- Так и думал, что нас отправили спать и показали некую ложь, - улыбнулся я, сразу присел, успел в последний момент, крутанулся через голову.


Мечи ещё одной соратницы едва не вонзились в спину. Вот ведь, сон есть сон и ничему верить нельзя, от поражения до победы и обратно, меньше шага и ничему верить нельзя в принципе. Оставалось лишь в очередную бедняжку выстрелить. И тут случилось ещё более жуткое, сразу появилась целая армия Фугу, под сотню, и все встали в боевую стойку. Коли все одинаково талантливы и опытны, мне крышечка. Тем паче, с прошлого раза ещё не вылечился. Получается, хороших и удачных мыслей просто нет и быть не может в принципе. Разве случайно попаду в настоящего врага. С другой стороны, это же сон, и, одновременно, игра, а в ней нет ничего невозможного. Я поднял голову, сощурился, и линия жизни восстановилась обратно, да ещё и стала золотой.


А после мой слингшот превратился в шестиствольный пулемет, открыл шквальный огонь, закрутившись на месте со сверхскоростью. Враги тряслись и падали. А я пошел к ближайшее стене, вытянув перед собой руку, пока она не наткнулась на стену, чувствовал мягкий мат, и это не вышло бы подделать. Ведь действует не магия, а лишь картинки появляются, да исчезают. Встал спиной к тверди и начал стрелять во все стороны. Уровень можно выиграть, сие очевидно и логично, значит, главный враг Онир существует и вполне смертен. Хуже иное. Все кто смотрел ужастики, про сны, иллюзии, глюки и прочее, знает, что даже если ты думаешь, что победил, прошел головоломку и даже вышел на лестничную клетку и дерешься с простыми воинами, не факт, что все это не обманка и ты по-прежнему, блуждаешь на ужасном этаже. Лучше бы на нас и вправду натравили пугающих животных, как следовало из имени. Ничто не сводит с ума надежнее, чем такое испытание.


Например, я понял, что уже не понимаю, использую ли настоящие патроны или иллюзорные? Приходилось вытаскивать пробку из зарядника, переворачивать и пальцами щупать. Интересно, а каково моей спутнице приходится, у которой и интеллект ниже, чуточку, и с психикой всегда было плоховато? Странно, что ещё ни разу в меня не попала, из пистолета, либо катаной. Или угодила, просто сам не знаю, жив или умер? Так, чтобы стать как можно менее удобной жертвой, присел, снова начал стрелять, пока все патроны не закончились, в разные стороны. Перекинул за спину слингшот и взялся за арбалет, расстрелял болты. И как после все собирать? Разве… Ну, точно, какой я дурак! я просто зажмурился и поднялся на трясущихся ногах, прислушался. Злодей не реален, не смогу его услышать или почувствовать, а вот Фугу вполне. Найду её, избежим ударов по своим. На всякий случай, я опустился на четвереньки, пополз, как только натыкался на патроны, совал в сумку. Наконец, я во что-то ткнулся головой, послышался, как некто ойкнул. Начал ощупал. Судя по всему, девушка. Наконец, взобрался, как по дереву.


- Кажется, я тебя нашел, - выдал я и тут же получил головой в лицо, ужасная боль, брызнула кровь. Отлетел назад, схватился за нос, кажется, сломали.


- Ты же знаешь, что компьютерные персонажи не могут касаться никого, - простонал я, - обязательно было добавлять мне к прочим страданиям ещё и боль? И кто вправлять станет, спрашивается, обратно?


Послышался злобный торжествующий смех гремлина, он наслаждался происходящим. Или это была очередная обманка? А вдруг подруга видела не меня, но мучителя. Более того многие из рода фэйри могут менять облик и представиться красоткой чтобы биться со мной без опасности. Ну, проверим эту теорию. Я поднялся, уклонился от очередного тычка, сам врезал справа. Кто-то отлетел к стене и сполз по ней, а я напрыгнул сверху, начал охаживать кулаками, и тело подо мной осело, превратилось в крохотную крысу и ускользнуло. Попал бы, конечно, но на полу сразу возникла целая свора зверьков. Не знал, стоит ли искать настоящую Фугу или ну её совсем? Второго удара по носу не переживу.


Снова опустился на четвереньки и начал исследовать комнату. А бог ложных снов затаился. Не знаю, попадал ли хоть раз, не ведаю, и сколько из них было по союзнице? Такое впечатление, что оглох, ослеп, отупел, и осталось лишь одно чувство, коему можно верить - осязание. Но в схватках с компьютерным недругом, оно бесполезно. Довольно долго ползал, пока не нащупал явную дверь. Поднялся по ней. Наверное, пострадал уровень жизни из-за энергетического барьера, но уже не мог разглядеть этого. Может, и хорошо, коли проиграю, выберусь наружу, наконец. Я вытащил два болта, и принялся бить в перегородку, не мог успокоиться, пока, окончательно не выдохся, сполз вниз и заплакал.


- Ну, сдаешься? – послышался голос маньяка.


- Не дождешься, - я вытер слезы и начал подниматься, - соберусь с мыслями и как-то убью твоего божка. Каким бы трусливым не являлся. Патронов набрал достаточно.


И вот опять я начал стрелять во все стороны, пока снова не растратил запас. Пошел вперед, размахивая прикладом, пока не попал во что-то. Послышался женский вскрик. Замер. Отскочил, деревянная катана пролетела мимо, попала бы и без переломов не обошлось однозначно. Прыгнул вперед, сбил кого-то с ног, навалился сверху, но теперь лупить не спешил, лишь схватил за руки и прижал.
- Ты наверняка, меня не услышишь, но, может, успокоишься? – рыкнул я. – Тогда я смогу попробовать достать недруга, не опасаясь подстрелить тебя. Наверное, после придется, как честному человеку, на тебе жениться, но это не самое худшее, что со мной приключится. Надеюсь, ты не гремлин, трогать нечисть это мерзко. Интересно, а если взять и убить, не избавлюсь ли от врага? А ошибусь, врагов станет вдвое меньше, после же свалю все на мучителя. Зато, коли ты гремлин, как это будет здорово.


Меж тем, пленница затихла, начал её обыскивать, нашел пистолет, выстрелил из него в потолок. Потом швырнул, куда-то.


- И чего нам делать теперь, спрашивается? – я кашлянул. – С одной стороны, забрал главное оружие врага, не сумеет нас друг на друга натравить, скорей всего, но, а дальше чего?

 


Рецензии
Какими бы не были жестокий бой, физические страдания и стремление к победе но побеждает всегда желание жить.
Александр, Вы правы - "... жажда жизни выше физических страданий".
Спасибо за интересный фантастический рассказ.
Пусть фантазия и удача не покидает Вас!!!
С теплом души,-

Евгения Козачок   09.07.2021 07:36     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Приятно, что все настолько нравиться:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   09.07.2021 16:58   Заявить о нарушении