Размышления о ночи...

вместо предисловия...
Ночь темна. Все ждут рассвета.
Звезд не видно. Мгла и снег.
Тихо кружится планета,
Отмеряя чей-то век.

Я сижу. И мне не спится.
Мысли роем в голове.
Птицей ночь в окно стучится,
Мол, согрей, так зябко мне.

Что же,  ночь,  иди,  согрею-
Посидим вдвоём в тиши.
Поделюсь я,  как умею-
Теплотой своей души.

Ночь мне робко улыбнулась.
Вдруг сказала: "Добрый ты-
Хоть я черная снаружи,
Но светлы мои мечты".

Но меня никто не любит.
Одиноко,  пусто мне.
Только волк со мною будет-
Выть тихонько при луне.

Мы болтали очень долго,
Будто старые друзья,
Обо всём, порой без толка,
Но душевностью горя.

Я пошел поставить чаю.
Прихожу,  а ночи нет.
Мгла исчезла,  растворилась.
И стучится в дверь рассвет...
*****

Ночь. Как много чарующего и загадочного скрыто в этом слове. Она подобна гигантскому океану, обволакивающему всё вокруг, дарящему покой, скрывающему все недостатки мира, кутающему влюблённых, и, прячущему их от посторонних глаз.
Это огромная сила, нейтральная по своей сути, часть той космической и абсолютной тьмы, не будь которой, не видать бы нам света звёзд, и, которую некоторые боятся, и считают злом, мотивируя тем, что в ней обитают существа, приносящие вред. Но, позвольте- с таким же успехом и лес, в котором живет медведь, отведавший человеческого мяса, и, ставший людоедом-тоже можно считать злым, но, по факту, он всего лишь "отель", любящий своих "постояльцев", но не отвечающий за их действия, а кто виноват в том, что неопытный яхтсмен, не рассчитавший свои силы, и, вышедший в море на лёгком судне, утонул в шторм- море, пославшее испытание, или он сам, просящий бури, и, решивший сразиться со стихией, но потерпевший поражение, так и не став достойным награды?
Опять же, стоит лишь ступить в пески пустыни, как солнечный свет, превозносящийся, словно эталон добра- превращается в испепеляющего монстра, справиться с которым подвластно лишь очень сильным, как Духом, так и телом.
Также и ночь способна одарить очень мощной энергией, но последняя активирует и усиливает лишь то, что внутри у человека и не её вина, что некоторые, получившие дар- начинают выплёскивать зло, дремавшее в них, творя безумие, непотребство и хаос.
Начни созерцать тьму, гуляя по ночному лесу, вдали от людей, наблюдая причудливые волны теней, и особенный мир, создаваемый ими и, вскоре, ты поймёшь всю суть, скрытую в ней, испытывая, при этом, то, чего не испытывал ранее-особый умиротворяющий покой и силу, аналогов, которой не получить ни от чего другого.
Вначале такие прогулки в полной темноте по лесу будут вызывать ощущение страха, идущего, как будет казаться, из каких-то ранее неизведанных глубин- так осуществляется выявление достойных, способных его преодолеть, но, вскоре, он начнёт ослабевать, а затем и вовсе исчезнет, будто остатки дождя на земле в жаркую погоду, открыв мир, полный чудес, сделав тебя хозяином положения.
Главное не зацикливаться на одном виде энергии- мир многообразен и многомерен...


Рецензии