Камалока-3. 31. Ткачихи и ткачи

Художник Айроншуд


Глава 31. Ткачихи и ткачи

- Роха, что у нас с магическим щитом? Ты лучше видишь. Он в порядке? – негромко осведомился Век.
- Сейчас посмотрю, – также тихо ответила воительница.
Она замерла с повёрнутыми к небу открытыми ладонями и закрыла глаза. Через полминуты она ответила:
- Всё в порядке. Щит надёжный. Такие стрелы должен выдержать.
- Щит можно передвигать? Нам надо будет скоро отходить, – спросил Век.
- Нет. Сейчас щит привязан к земле.
- Отвязать сможешь?
- Попробую, – молвила Роха и снова закрыла глаза.
Через полминуты она произнесла:
- Век, его надо привязать к чему-то другому.
- Понял. Копья подойдут?
- Подойдут.
- Лемес, положи на землю перед щитами два копья, – тут же отдал распоряжение Век.
Когда копья лежали на каменной мостовой, Роха снова закрыла глаза и сосредоточилась. Её губы беззвучно шевелились, а руки делали плавные пасы перед собой.
Те, кто обладал астральным зрением, мог бы увидеть, что тёмно-зелёные прожилки в основании щита, похожие на корешки листьев, присосавшиеся к камням мостовой, постепенно с лёгким чмоканьем отдирались от камней и переносились на древки лежащих рядом копий. Но вот последняя седьмая присоска чмокнула и закрепилась на древке.
- Всё, перенесла! – устало молвила Роха и открыла глаза.
По загорелым щёчкам девушки катились крупные капли пота.
- Лемес, стена с магическим щитом медленно отходит назад к перекрёстку. Командуй! – молвил Век, обращаясь к другу.
- Понял, командир! – Лемес смачно ударил себя кулаком в защитную безрукавку.
Затем быстро объяснил воинам, что надо делать.

Первая шеренга лемуров подняла лежащие на земле копья, оставив их в горизонтальном положении. Вторая и третья шеренги подняли щиты над головой, так что магический щит полупрозрачной салатовой волной лёг на плоскость из дюжины щитов. Затем воины немного развернулись и чуть боком начали медленно отходить дальше от бульварного кольца. Лемес следил, чтобы магический щит, свисающий по краям, был равномерно распределён на подушке из щитов и не соскользнул вниз. Хотя магический щит почти ничего не весил, так как был соткан из астральной материи.
К моменту описываемых событий практически все, кто выжил из второй и третьей сотни восставших уже дошли до точки сбора, и вестовые направили их к перекрёстку. Так что Век вовремя отдал приказ отходить. Век каким-то шестым чувством ощущал, что враг близко и что он приближается.
Век с Рохой, телохранителями и вестовыми медленно шли за магическим щитом. Век поминутно оглядывался, боясь, что они не успеют дойти до перекрёстка и их настигнет враг. Но Всевышний миловал, и они благополучно подошли к перекрёстку.

Незадолго до этого на перекрёстке Тия с Роной развили бурную деятельность. Совместно с командирами сотен они выставили заслон – стену щитов перед перекрёстком со стороны бульварного кольца. В этом заслоне стояли воины третьей сотни, как менее пострадавшей и, следовательно, более многочисленной.
На левом фланге перпендикулярную улицу перегораживали менее многочисленные воины второй сотни, а справа столпились остатки из первой сотни.
В текущий момент Тия и Рона работали над установкой магического щита над воинами третьей сотни. Лемурийки сидели за стеной щитов в позе лотоса с закрытыми глазами. Причём их руки с поразительной быстротой мелькали в воздухе. Девушки ткали их астральной материи полотно – салатовый магический щит.
- Рона, подправь девятую основу, а то у тебя дырка получается, – тихо произнесла Тия.
- Хорошо. Исправляю, – также тихо ответила Рона.
- И двенадцатую опорную ножку придвинь чуть ближе к середине, так прочнее будет.
- Поняла.
- Теперь горизонтальные направляющие клади сверху по одной, три штуки.
- Кладу, – молвила Рона.
- Перекрестия переплетай, закрепляй нитями.
- Угу.
Астральным зрением можно было бы увидеть, как из тонкой астральной субстанции девушки ткали основу магического щита, очень похожую на решётку из полупрозрачных переливающихся верёвок, или лучше сказать канатов.
- Теперь сверху кладём листья. Кончиками вниз, – продолжала Тия. – Пришивай их к каждой поперечине.
- Угу.
Огромные салатовые листья, чем-то напоминающие листья берёзы, величиной почти с рост самих лемуриек, аккуратно ложились на вытканную решётку внахлёст и пришивались астральными нитями цвета серебра.
Многие воины с обожанием, граничащим с обожествлением, взирали на мелькающие в воздухе изящные руки лемуриек. Они понимали, что девушки стараются ради их безопасности, и, разумеется, грядущей славы всех униженных и оскорблённых!

В этот момент к перекрёстку подошёл Век сотоварищи.
- Роха, взгляни, пожалуйста, что с магическим щитом, – негромко попросил он.
Девушка закрыла глаза:
- Щит уже практически готов перед центральной сотней. Больше щитов нет.
- Уже легче. Так…, – Век немного подумал. – Лемес, передай магический щит воинам левого фланга. Твой отряд мне будет нужен в качестве резерва.
- Слушаюсь, командир! – Лемес с готовностью грохнул кулаком себе в грудь и отправился выполнять приказ.
Пока происходило перестроение на левом фланге, Век, Роха, шесть телохранителей и вестовые перешли в центральную свободную часть перекрёстка. Тут к ним подбежал юноша-вестовой:
- Сотник Хан с отрядом приближается! – выпалил он сходу.
- Ну, слава Всевышнему! Как раз вовремя! – прокомментировал Век.

Не прошло и пяти минут, как к перекрёстку подошёл Хан с двумя десятками воинов, которые горизонтально несли перед собой два тонких бревна. Рядом с Ханом шла Урма, а позади неё дюжина целительниц.
Роха взглянула астральным зрением. Магический щит, который был прикреплён к двум брёвнам был, конечно, далёк от совершенства. Куски светло-зелёной астральной материи, напоминающие какие-то искорёженные гигантские щиты с неровными краями, были уложены внахлёст друг на друга подобно чешуе рептилии и крепились к тёмно-зелёной кривой решётке не нитями, как это делали Тия и Рона, а серебряными цепями.
В конструкции зияли мелкие дыры и какие-то уродливые трещины, создающие впечатление гротеска, какой-то пародии на магическое защитное сооружение. Но, тем не менее, магический щит, хоть кривой и корявый, был прочный. Роха определила толщину слагающих его зелёных кусков астрала:
«Да, этот щит выдержит огненные стрелы», – подумала она.

Век и Хан дружески обнялись. Роха поприветствовала Урму. Целительницы разошлись в разные стороны и принялись оказывать помощь раненым. Урма кивнула Веку и Рохе и тоже пошла к раненым.
- Вовремя, как раз вовремя! – радостно произнёс Век. – Где твои остальные воины?
- Я оставил их в паре домов отсюда в засаде, – ответил Хан. – У нас же должен быть тактический резерв, неизвестный противнику. Как ты считаешь, дружище Век? – с хитрой улыбкой спросил Хан.
- Ты всё верно сделал, – одобрил Век.
- Ты посмотри, какое я тебе чудо приволок. Настоящий магический щит. Сам делал! – с гордостью продолжал Хан. – Ну, немного Урма помогла, поддержала меня своей внутренней силой, – добавил он.
Роха чуть не прыснула от смеха, смотря астральным зрением на это «чудо», но вовремя сдержалась:
«Хан видно очень старался. Он сделал всё что смог», – промелькнуло в её голове.
- Хан, не возражаешь, если мы поставим твой магический щит на правый фланг? – тихо осведомился Век.
- Конечно, дружище, не возражаю! Ты здесь командир, – с искренней улыбкой ответил Хан. – Внимание воины! Щит на правый фланг, – громко скомандовал он.
Два десятка серокрылых разведчиков из сотни Хана молча выполнили приказ. Воины из первой сотни Века встали за ними второй и третьей шеренгой.

- Слушай, Хан. У меня к тебе огромная просьба, – тихо сказал Век.
- Слушаю тебя, брат, – так же тихо отозвался Хан.
- Направь несколько пар твоих разведчиков на кольцевую улицу, туда, где мы приняли бой с Губером. Там очень много раненых и… – по лицу Века прошла скорбная тень, – убитых наших воинов.
Если там нет неприятеля, пусть они потихоньку выносят раненых к Суру, а ещё лучше в лагерь.
По лицу Хана пробежала мрачная тень. Он задумался на несколько мгновений:
- Нет. Несколько пар в этом деле не хватит. Здесь надо, по крайней мере, полсотни крылатых воинов. А воины нужны нам здесь, – он замолчал, обдумывая решение. – Я пошлю вестового к Суру. Сом, конечно, не захочет заниматься выносом убитых и раненых. Ему бы только в первой шеренге секирой помахать. Это дело как раз для Маркуса.
- Ты всё верно решил. Благодарю тебя, брат, – искренне молвил Век.
- Не беспокойся, брат. Мы всё сделаем правильно!
Они обнялись.
- Пойду, передам вестовому наши пожелания Вождю Суру, и другому вестовому, чтобы моя сотня ждала приказа в засаде, – Хан кивнул и пошёл к вестовым, которые ждали неподалёку.
В это время к Веку, Рохе и Лемесу подошли Тия и Рона.
- Господин сотник, магический щит готов! – бодро отрапортовала Тия.
- Ну что же, чувствую, что как раз вовремя, – сосредоточенно ответил Век, обозревая Юго-Западную улицу, в конце которой показались первые шеренги сотни Губера.

***

Тем временем шеренги Губера бодро маршировали по широкой Юго-Западной улице. Они неуклонно приближались. Когда до серокрылых осталось примерно две сотни шагов, Губер отдал приказ остановиться. Он, шесть телохранителей и несколько вестовых находились позади авангарда, насчитывающего шесть десятков белокрылых воинов.
Взойдя по ступенькам крыльца соседнего дома, Губер хмуро обозревал боевые порядки обездоленных, сосредоточенные на перекрёстке. Он понимал, что Век не дурак и наверняка приготовил ему какой-то сюрприз. Губер попытался вызвать в своём организме способность астрального зрения, как его учила Мелисса, но у него это плохо получилось. Единственное, что он смог разглядеть – это какое-то блёклое салатовое марево над стеной щитов восставших.
«Какой-то чёртов зелёный туман! Они что, хотят спрятаться в тумане? – недоумевал Губер. – Мелисса не рассказывала мне о таком тумане. Ладно, сейчас проверим какой это туман».
- Внимание, лучники! Занять позицию за авангардом! – громко крикнул он.


Рецензии
Разгадает ли Губер загадку насчет тумана...и как он поведет себя...

Елена Серженко   19.07.2021 21:21     Заявить о нарушении
Елена, благодарю!

Андрей Воин   19.07.2021 21:52   Заявить о нарушении