Камалока-3. 32. Бой на перекрёстке

Художник Alex Horley


Глава 32. Бой на перекрёстке

Около четырёх десятков лучников, находившихся в дальних шеренгах, пробежали между рядами белокрылых и выстроились позади авангарда.
- Внимание, лучники! Приготовиться! Три залпа по противнику! Целься! – Губер выдержал положенную паузу. – Залп!
Смертоносные стрелы с фиолетовыми огнями на концах взвились в ярко-голубое небо и, описав короткую дугу, словно огненный дождь обрушились на застывшие шеренги восставших. Второй залп. Третий.
Но, о чудо! Стрелы не пробивали, как показалась Губеру салатовый туман. Они вязли в этом тумане и, вспыхнув яркими фиолетовыми звёздочками, угасали.
Теперь магический щит напоминал огромного ежа, ощетинившегося оперениями торчащих из него иголок. Только несколько стрел, пробив неплотное сочленение между магическими листами, на излёте ранили нескольких обездоленных.

Такого поворота событий Губер никак не ожидал. Он лихорадочно думал, что же делать дальше. Пауза несколько затянулась.
В следующий момент из-за стены щитов восставших вылетели три голубых шарика и, описав пологие траектории, врезались в авангард белокрылых. Раздалось три мощных хлопка. Астральная субстанция, заключённая в этих шарах, с шумом высвободилась из сдерживающей её оболочки, разбрасывая в разные стороны шеренги белокрылых.
Послышались крики и стоны раненых и контуженных. Губер оцепенел, стоя на возвышенности крыльца. Он никак не ожидал от обездоленных таких действий. Губер знал, что существуют такие магические шары. Их воистину разрушительную силу демонстрировала Мелисса.
Но тогда, в процессе обучения, ему, Губеру, никак не удавалось добиться мгновенной концентрации воли, чтобы сконденсировать из окружающего его астрального пространства сгусток тонкой астральной энергии. Таких высочайших магических способностей смогла достичь только Доора и на удивление всех Вала и Гара. А для него, Лока и Тория эта премудрость осталась недостижимой.
Ещё три голубых шара, размером с апельсин, вылетели из-за стены щитов обездоленных и обрушились на шеренги лучников, стоящих за авангардом. Три мощных взрыва разметали белокрылых в разные стороны. Началась паника. Кричали раненые, стонали контуженные. В считанные мгновения авангард и стройные ряды лучников превратился в скопище мечущихся и разбегающихся в разные стороны лемуров.
- Внимание! Общее отступление! – что есть мочи заорал Губер. – Выносим раненых с поля боя! Вестовые в четвёртую и пятую сотни! Передать командирам сотен: «Общее отступление!»
Постепенно всё же суматоха поутихла. Дисциплинированные белокрылые из дальних шеренг хватали сбитых с ног воинов и, кое-как прикрываясь щитами, волокли их в тыл подразделения. Испуганные и обозлённые лемуры беспорядочно отступали в направлении бульварного кольца.
Губер с шестью телохранителями шёл одним из последних, поминутно оглядываясь и бросая злобные взгляды на покрытую лёгким салатовым туманом стену щитов, невозмутимо стоящую в начале, казалось бы, такого близкого и вожделенного перекрёстка.

***

Воины третьей сотни, наблюдая сквозь прозрачное салатовое марево беспорядочное отступление белокрылых, радовались как малые дети. Их загорелые лица светились счастливыми улыбками. Они всей душой искренне ненавидели белокрылых и смаковали свою пусть маленькую, но очень убедительную победу.
Век, Хан и Лемес стояли на высоком крыльце соседнего дома за воинами первой сотни, окружённые шестью телохранителями и вестовыми.
- Ну что же, магическая триада с честью выполнила свою задачу! – удовлетворённо вымолвил Век, обратив свой взор на Тию, Роху и Рону, стоящих рядом с крыльцом.
Девушки изысканно поклонились, приложив ладони к груди.
- Что скажешь, брат? Что будем делать дальше? – обратился Век к Хану.
Хан задумчиво поднял голову вверх, обозревая редкие кучевые облака на бескрайнем ярко-голубом небе. Помолчав немного, он ответил:
- Уже давно миновал полдень, дружище. Полагаю, на сегодня пора заканчивать сражение, – веско изрёк он. – Предлагаю возвратиться к Суру, а затем в лагерь. Надо обдумать сложившуюся обстановку и подвести некоторые итоги.
- Согласен, брат. Воины устали. Мы понесли большие потери, – негромко молвил Век.
- Ну что же. Тогда в путь? – Хан дружески хлопнул Века по плечу.
- В путь! – подытожил Век. – Внимание, воины! Отходим на запасные позиции к Великому Вождю! – громко крикнул он. – Сначала отходит первая сотня и отряд Хана, потом вторая. Третья сотня в арьергарде обеспечивает прикрытие отходящих войск. Магические щиты забираем с собой!
- Ура! Ура! Ура!
- Слава Всевышнему!
- Слава Веку и Хану!
- Слава Тие, Рохе и Роне! – доносилось с разных сторон.
Воины начали ритмично бить плоскостью мечей о щиты, выражая этим крайнюю степень радости и восхищения своими военачальниками и очаровательными лемурийками.

***

Ближе к вечеру все сотни восставших вернулись в лагерь. К этому времени усилиями сотни Маркуса практически все тяжелораненые и убитые были перенесены по воздуху от бульварного кольца за частокол лагеря. Там раненными занимались целительницы.
После плотного обеда в Шатре Вождя состоялся военный совет.
На совете подсчитали потери и ужаснулись: более полсотни убитых и около четырёх десятков тяжелораненых, которые были не в состоянии вести боевые действия в ближайшее время.
Несмотря на последнюю впечатляющую победу в Шатре Вождя царило молчаливое уныние. Все искренне скорбели по павшим в этой братоубийственной войне.
Сотни решили не переформировывать, а оставить как есть, пусть даже неполными. Тяжелораненых решили отправить по воздуху в Город Обездоленных, где восстановлением из здоровья будут заниматься лемурийки-целительницы, не участвующие в боевых действиях. Часть воинов отправили в соседние леса собирать сухую древесину для погребальных костров.
В общем, несмотря на победу, настроение у всех было не особо весёлое. Посоветовавшись с товарищами, Сур отдал приказ завтра в полдень с подобающей торжественностью сжечь тела павших воинов на огромных погребальных кострах за границей лагеря.
Также Великий Вождь, обсудив создавшееся положение с соратниками, решил сделать трёхнедельный перерыв в военных действиях в память о павших товарищах и для того, чтобы войско подлечилось и отдохнуло после продолжительных и кровопролитных боёв.
Наступила ночь. Выставив посты, все легли спать.

***

На втором этаже Башни с Горгульями в будуаре её высочества Великой Сестры в каменной нише огромного камина весело потрескивали дрова, распространяя по обширному помещению атмосферу тепла и умиротворяющего уюта.
Вокруг небольшого столика с фруктами и бокалами, наполненными амритой, на шикарных креслах, обтянутых мягкой бежевой материей, восседали её высочество и миледи Иратэль. Его могущество Халит, помня о дворцовом этикете и незыблемости Иерархии Демонических Структур, скромно сидел рядом на обшитом цветастой материей табурете.
- Дорогая, ты так красочно, в мельчайших подробностях описала битву возле бульварного кольца, что я на мгновение пожалела, что не присутствовала лично на этом воистину потрясающем зрелище, – с томной улыбкой молвила её высочество. – Хотя на своём веку я лицезрела сотни битв и не такого масштаба!
Великая Сестра взяла со столика стеклянный бокал с золотистой жидкостью, сделала пару глоточков и изящным движением поставила его обратно.
- Я старалась, ваше высочество, донести до вас весь трагизм и красоту этого сражения. Надеюсь, мне это удалось, – Иратэль скромно потупила взор и застыла с выпрямленной спиной как прилежная ученица перед взором строгого наставника.
- Ладно, дорогая, не тушуйся. Твой рассказ был великолепен. Расслабься. Я довольна тобой. Выпей немного амриты, – милостиво разрешила первая дама Тёмного Мира.
- Благодарю вас, ваше высочество! – Иратэль взяла бокал со столика и села немного свободнее.

- Ну что же, пора подвести некоторые промежуточные итоги, – ласково молвила Великая Сестра и доброжелательно взглянула на ангела мрака. – Халит.
- Ваше высочество, – с лёгкой придворной улыбкой начал Халит, – по итогам данной баталии число убиенных со стороны серокрылых около полсотни. Со стороны белокрылых тоже примерно столько же. Общее количество на данный момент сто шесть, – он выдержал паузу. – Здесь надо ещё учесть большое количество тяжелораненых, которые, я надеюсь, через некоторое время увеличат эту цифру.
Тела убиенных лемуров будут сожжены завтра в полдень возле лагеря восставших и на центральной площади Города Солнца.
- Замечательно! Великолепно! – радостно произнесла Великая Сестра. – То есть на днях у нас будет более сотни душ в Мире Голубого Озера. Превосходная работа, мои дорогие друзья, превосходная! Я вами воистину горжусь и восхищаюсь!
По строгому дворцовому этикету Иратэль и Халит скромно наклонили головы в знак признательности за такую похвалу. Щёчки Великой Сестры немного порозовели. Было видно, что она в прекрасном настроении.
- В самое ближайшее время о ваших выдающихся заслугах я расскажу Великому Отцу, – с обворожительной улыбкой пообещала Великая Сестра.
Иратэль и Халит опять поклонились:
- Премного благодарны, ваше высочество!
- Искренне благодарю вас, ваше высочество!
Великая Сестра пригубила амриты:
- Итак, мои дорогие друзья, – с воодушевлением продолжила она, – дальнейшие действия на первой пятёрке душ уже обкатаны. Его могущество Халит обеспечивает встречу душ и порядок в Тёмном Замке. А миледи Иратэль, как главный надзиратель по вопросам любви, обеспечивает приятное времяпровождение и скорейшее погружение в пороки сладострастия и чревоугодия означенных душ убиенных лемуров, – Великая Сестра победоносно взглянула на своих подчинённых.
Иратэль и Халит наклонили головы в знак согласия.
- Кстати, дорогая, – её высочество взглянула на Иратэль. – Те души лемуров, которые достаточно глубоко увязнут в пороках до истечения сорока дней с момента их смерти, пора переправлять из Тёмного Замка в наш Дворец Любви в Мире Песчаных Бурь.
Как вы прекрасно знаете, оттуда, из второго нисходящего слоя, им будет значительно труднее вознестись в Высшие Миры после окончания сорока дней. И мы в очередной раз переиграем архангела Гавриила. Вот будет потеха! Ха-ха-ха-ха! – мелодично рассмеялась первая дама Тёмного Мира.
- Ха-ха-ха-ха! – вторила ей Иратэль.
- Действительно, будет очень весело! – подтвердил улыбающийся Халит.

- Ваше высочество, один вопрос, – отсмеявшись, молвила Иратэль.
- Слушаю тебя, дорогая, – всё ещё улыбаясь, произнесла Великая Сестра.
- Может быть, следует привлечь больше девушек для плотских утех, а то мужиков-то будет более сотни? Карцера и её жрицы могут не справиться с таким количеством посетителей, – спросила Иратэль.
Великая Сестра задумалась на мгновение:
- Да, дорогая. Увеличь количество девушек на несколько штук, но не на много. Во всяком случае, пока, – сделала оговорку её высочество. – Пусть лемуры дерутся между собой. Пусть зубами и когтями отвоёвывают себе право на обладание телами прелестных жриц.
Это пойдёт им на пользу. В смысле, злоба и ненависть друг к другу поможет им быстрее увязнуть в страстях и пороках! Ну, конечно, без чрезмерного членовредительства. За этим будешь следить ты, Халит.
- Я вас понял, ваше высочество, – молвил ангел мрака.
- И я поняла вас, ваше высочество, – добавила Иратэль.
- Ещё один вопрос, ваше высочество, – произнёс Халит.
- Слушаю тебя, дорогой друг, – милостиво вымолвила Великая Сестра.
- Я был несколько удивлен, когда белокрылые применили фиолетовые стрелы. Откуда они узнали секрет этих огненных стрел? Неужто, это Вестник Оратэон раскрыл им эту тайну? – спросил ангел мрака.
- Нет, дорогой мой друг. Это Мелисса и неразлучный с ней страж Ремиль обучили нескольких белокрылых некоторым магическим штучкам, – ответила Великая Сестра.
Лица Иратэль и Халита выразили некоторое недоумение.
- Зачем ей это? – удивилась Иратэль.
- Как тебе сказать, дорогая, – задумчиво протянула её высочество. – Равновесие, равноправие, забота о ближнем. Мелисса проявила милосердие, пожалела этих белокрылых и дала им шанс с магическим, то есть с более мощным оружием отстоять свою родину – Город Солнца.
Но она не подумала, дура, что в первом варианте серокрылые просто бы захватили город с минимальными потерями со стороны белокрылых. А теперь будет значительно больше крови с обеих сторон, больше смертей, больше убитых и раненых.
Сама того не ведая, Мелисса оказала нам неоценимую услугу. Как известно, благими намерениями вымощена дорога в Ад.
Великая Сестра взглянула на ангела мрака:
- Халит, не наказывай Мелиссу. И не говори ей, что я про неё всё знаю. Ещё не время. Пока всё под контролем. Пока все действия вольные или невольные идут во благо нашего стратегического плана Побеги! – её высочество выдержала многозначительную паузу. – Всё, дорогие мои. Я вас больше не задерживаю!
Иратэль и Халит поднялись со своих мест и с глубоким уважением низко поклонились, выражая этим своё искреннее восхищение непревзойдённой мудростью первой дамы Тёмного Мира планеты Земля.


Рецензии
Магия управляет всем. Даже войной.
И хорошо работает!
Доброго вечера, Андрей!

Елена Серженко   23.07.2021 17:30     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Елена!
Благодарю!

Андрей Воин   26.07.2021 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.