Рассказ маленького человечка и его становление- 25

       В саду было  тоже  весело,  птицы неугомонно щебетали, на некоторых скамейках,  молодежь отдыхали и о чем-то обсуждали,  некоторые просто куда-то вдаль смотрели и молчали. Дети визжали и куда- то бежали на перегонки , а мамы их звали вернуться.
 
           Наш сад цветы украшали, их было так много и от  ветерка  они чуть трепетали, некоторые цветы поникшие свисали. Недалеко рабочие работали, они что то сажали и копали.   Этот сад они нам украсили. Красота нашего сада в их руках . Голуби то садились, то улетали, подобрав своим клювом все съедобное. Некоторые девочки пришли с бабушками и на асфальте в классики играли, а бабушки сидели временами дремали

       Мы сели на свободную скамейку, мама села , а я сидел в своей коляске и тут ко мне подлетела красивая бабочка , на голове с красными пятнышками  и села прямо передо мной. Я на своем языке стал лепетать- Смотри мамочка , какая красивая бабочка?-На ней такая красная  шапочка- Мама тоже загляделась на нее.
 
       Я не смог от нее оторвать свой взгляд. Временами она взлетала, порхала надо мной, разглядывала меня. Крылышки у нее были разнообразных оттенков, особенно белых в виде облаков и ярко-розовых цветов.
 
      Из всех насекомых , кто встретился на моем пути, она была самой притягательной и роскошной, но  она была очень осторожной. Я только хотел до нее дотронуться , как она взлетела , пока я собирался ее ухватить. На какое-то время она улетала и я завораживающим взглядом смотрел на это божественное, красивое создание. Она полетела к цветам и не долго побыв , снова ко мне возвращалась. Видно я ей понравился.


БАБОЧКА

Бабочка дивной красоты
Никогда не встречал в пути
Прилетела , найти себе друга
И вокруг меня сделала несколько круга

Я вначале  не понял от перепуга
Что дружбу , бабочка предлагает мне
Никогда не встречал друга такого
И я рад , что встретил  именно ее

Затем  она полетела туда , где цветы
Чтобы, как они красиво  цвести
Мне так хотелось ее потрогать
И вместе с ней  в цветнике побегать

Теперь буду каждый раз в сад приезжать
С бабочкой вместе гулять
Будем друг к другу внимание уделять
И счастливой улыбкой сиять

Когда  я подрасту…..
Моя любимая, будет красива , как она
Я буду  ее  догонять и нежно обнимать
И ночью под звездами о ней мечтать….


Рецензии