Мне помощь нужна, родная!

Ночью рождаются звёзды, взрывом оповещая.
Божественно грациозны, мчатся, свой путь освещая...
Ночью рождаются мысли, начисто сон прогоняя,
Бурной фантасмагорией полностью жизнь изменяя...
Ночи, как часть нашей жизни, имеют большое значение:
В мыслях о пантеизме* и до ума помрачения.

Спаси меня, в прошлом - родная. Я чувствую, нет - я знаю,
Что сны твои беспокойны, к которым я часто взываю.
Мне помощь твоя необходима. Коль веришь, что всё допустимо,
То даже нелепые мысли, порой, воплотятся красиво!

И я, Бог мой, свято верю в кармическое предначертание.
Мне это настойчиво вторит глубокое подсознание.
Хоть сам я почти не верю, ни снам -  они просто чудятся,
Но тлеет в душе надежда, что всё это вскоре сбудется!

* ПАНТЕИЗМ – философское учение, отождествляющее Бога и мир.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.