Молитва для хорошей жизни Из постороннего источник

Мы открываемся навстречу дарам, получению благ. Освобождаемся для созидающих энергий , приходящих к нам от Первоисточника благодати -Бога, отпускаем все запреты, деструктивные энергии, накопленные внутри нас , восполняем недостаток благодатных энергий.
Специальная молитва поможет Вам открыться для получения денег, разрешить себе получать материальные блага, убрать негативные установки запрета в сфере денег.

Господь, благослови меня получать Твои дары. Я долго был закрыт для получения, запрещал себе открываться Твоим дарам и благодати. Это был неверный выбор, сейчас я хочу изменить его и освободиться для Твоих даров.
Сейчас все то, что не позволяло, не разрешало мне получать уходит из моей жизни, моего сознания, сердца. Я освобождаюсь для благодати. Потому что я достоин, я создан для получения, только получая, я смогу отдавать, делиться, обогащать чью-то жизнь, проявлять лучшие стороны себя - милость, сострадание, любовь, благодарность, сочувствие, заботу.
Я разрешаю себе получать материальные благословения, деньги. Они - ресурс для моего благополучия и дают возможность проявлять доброту и быть еще более счастливым, свободным, получать новый опыт радости и благодарности.
Материальные благо- благословения Бога в моей жизни. которые я получаю в избытке, обильным потоком. Их источник неисчерпаем. Я разрешаю сейчас себе получать все то, что способствует моему благополучию и счастью, реализации всех моих благих желаний, быстрому решению моих затруднений, меняет мою жизнь к лучшему по замыслу Бога обо мне, приносит еще больше благодати в мою жизни.
Господь, я благодарю Тебя за дары, которые разрешают себе получать сегодня и всегда. Аминь.


Рецензии