Светлое будущее...

Аффирмации:

Я отбросила сомнения и тревоги, и я верю, что всё идёт
как следует, самым наилучшим образом.

Мое сердце наполняется чувством радости и благодарности,
осознавая,  какие  замечательные  люди и обстоятельства
окружают меня, и моих родных, и близких.

Я научилась радоваться изменениям в жизни и она начала
приносить мне гораздо больше удовольствия!


            Светлое будущее.
__________________________________________
     (Позитивный и исцеляющий настрой)

Перестаём тревожиться. Все будет хорошо.
Лакшми – благосклонная индуистская богиня, которая приносит
изобилие.
* Мы и наши любимые защищены и всем обеспечены сейчас и
     всегда.
* Освобождаемся от страхов по поводу будущего.
* Удерживаем позитивные мысли и намерения.
* Помним, что наши потребности будут удовлетворяться всегда
   – как сейчас, так и в будущем.
* Перестаём тревожиться по поводу денег.

Послание Лакшми:

"Наша Вселенная преисполнена доброты, и каждое ее существо
 трудится во  имя  нашего  блага.  Нет  никаких  испытаний,
 преград  или препятствий, кроме  собственных  страхов  по
 поводу будущего."
 Успокаиваемся,  освобождаемся  от  тревог. Чувствуем, как
 Богиня  Лакшми наполняет  нас новой энергией  веры, любви,
 надежды и оптимизма.
 Это наше радостное настоящее и будущее. Зачем притягивать
 было тьму, когда вокруг сияет свет?
 Наполняемся им, делаем светлыми мысли и чувства.
 Перестаём тревожиться, поскольку беспокойство приводило в
 замешательство добро, которое нас ищет!
 Очищаем  сердце  от страха и  заменяем его теми энергиями,
 которые приносят пользу нам и нашей семье.
 Думаем о светлом сегодня и завтра, и Богиня Лакшми обещает
 нам, что они будут такими.


Рецензии