Зажигалка

Однажды я шёл по улице. Совершенно здоровый не курящий парень, спортсмен и певец который дорожит своими лёгкими! Но в кармане у меня болталась синяя пачка сигарет, которую мне сунула сестра т.к. в её платье карманов нет.
Навстречу шёл мужик. Он был явно сильно пьян, когда мы поравнялись, мужик спросил: "закурить не найдётся?"
Я усмехнулся, вытащил пачку и протянул ему сигарету.
- А огоньку?
Я ответил что сам не курю и потому зажигалки у меня нет.
Тогда мужик стал себя ощупывать и шарить по всем карманам приговаривая: "где-то же должна быть..."
Наконец он вытащил ярко-оранжевую зажигалку, подкурил сигарету и смачно затянувшись, произнёс: "10 лет не курил, такой напряг! С работы уволили, жена ушла, а щас вот затянулся и как будто отпустило! От души, спасибо тебе, парень!"
Вдруг, он протянул зажигалку мне
- вот, держи дарю!
- да не нужно я же не курю!
- ну мало ли может пригодится!
Я взял зажигалку, поблагодарил и зашагал прочь.

Вскоре, я признался девушке в любви, а она отказала! На основной работе тоже не ладилось, зарплату урезали а требования повысили. Со второй работы вообще грозились уволить. Я не выдержал стресса и ушёл в запой. Рука как-то сама нащупала ту пачку сигарет, чиркнув подаренной зажигалкой, я начал курить! И не прекращал, пока чёрная полоса и та злополучная зажигалка не закончилась!


Рецензии
Зажигалка была триггером передачи негативной информации в сознание получателя.
Слова и предмет - психологический трюк для такого переноса - намеренный или
случайный. В вашем случае скорее второе. К тому же у вас был довесок в виде пачки сигарет. Импульс сложился и ваше сознание по-другому отреагировало на другие ваши события, тематически связанные с фразами от этого "переносчика". Надо было либо выкинуть, зажигалку, как уже посоветовали, либо "очистить" её, запустив "анти-триггер". Нет нет, не обязательно кидать её в колбу с серной кислотой! ))
Просто подержать минутку в 90 градусном кипятке со смесью соли и соды.
И всё, нейронный блок мозга, где эта инфа запала, очистится. Но конечно, мало кто знает о таких фокусах, так что многие как и Вы получали подобные "подарки" с последствиями. Но как говорится, кто предупреждён, тот вооружен. Вам уже нечего бояться для такого рода случайных подарков. Но когда есть подозрения - лучше не рисковать!

Ян Левин   24.02.2024 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.