Подозрительная ссора Часть 3

На следующий день позвонила свекровь и спросила, нашлась ли пропажа. Потом пришла Рита с тем же вопросом.

– Извини, я вспылила вчера. Но я первый раз попала в такую неприятную ситуацию. Может быть, поищете дома ещё раз, вдруг кольцо куда-то закатилось?

– Да мы уже всю квартиру наизнанку вывернули, несколько раз всё просмотрели, нет его, как сквозь землю провалилось!

– Мы с Кристиной тоже разговаривали, всё объяснили. Она сказала, что ничего не брала. Мы ведь не один год знакомы, как ты могла подумать на нас?

Вечером Валентин успокаивал жену.
– Не переживай ты так! Ну что, жизнь на этом закончилась? Купим мы тебе новое кольцо.
– Как ты не понимаешь, ведь я с ним замуж за тебя выходила. А теперь оно исчезло, и я боюсь, что это какой-то знак, вдруг ты меня разлюбишь или ещё что-то плохое случится с нашей семьёй.

– Глупости всё это! Не думай о плохом, кольцо - это всего лишь металл, и моя любовь никак от него не зависит. Давай забудем эту историю и будем жить дальше.

– Нехорошо вышло, – расстроенно продолжала Алёна, – Своими подозрениями и расспросами мы и твою маму обидели, и друзей. А если они не при чём? Я теперь уже начала сомневаться, а вдруг это я сама что-то напутала? Обвинить человека и поссориться легко, а вот как теперь это исправить?

– Всё образуется. Должны же они понять, что мы просто хотели разобраться в ситуации, чтобы найти пропажу.

Каждый день подозреваемые звонили и с надеждой спрашивали, не нашлось ли кольцо. Алёна огорчённо отвечала, что ничего нового сказать не может. Она успокаивала собеседников и уверяла, что никого не винит, так как, видимо, потеряла его сама.

Так прошла неделя, пошла вторая. Женщина была в угнетённом состоянии, но уже смирилась с потерей. Когда, услышав звонок, она открыла дверь и увидела Риту, тяжело вздохнула, приготовившись к очередному трудному разговору.

– Проходи! – улыбнулась Алёна через силу.

– Посмотри, это оно? – вошедшая подруга раскрыла ладонь.

– Да! – Алёна бережно взяла колечко, надела на палец, – Видишь, здесь царапина? Я как-то упала неловко и потом всё собиралась отшлифовать это место, чтобы не осталось изъяна, – Откуда оно у тебя?

– Представляешь, прихожу сегодня в школу, а учительница мне рассказывает, что Кристина хвасталась перед одноклассницами своим кольцом, и она забрала его, чтобы не потерялось. Говорит, это ваше, наверное?

Я не стала, конечно, рассказывать про тебя, моё, говорю, взяла дочка без спроса. Мне и так стыдно, поэтому не хочется ещё чужого человека во всё посвящать.

Дома начала спрашивать Кристину, она созналась, что утащила тогда у вас, хотела перед подружками пофорсить, а потом в унитаз выбросить, чтобы никто не узнал. Представляешь, если бы выбросила, так бы и таили мы подозрение друг на друга!

Алёна, прости ты меня! Ведь я и подумать на неё не могла, вот и обиделась тогда. Не могла стерпеть того, что мою дочь подозревали, ещё и мужа отругала за то, что засомневался в нашем ребёнке. Вот и осталась в дураках!

– Да брось ты, Рит! Ну подумаешь, взяла, ребёнок ведь! Это бывает у детей, и ничего стыдного здесь нет. Спасибо тебе за то, что вынесла сор из избы, как говорится, и вернула кольцо. Ты настоящая подруга!

Две семьи остались друзьями, их отношения выдержали испытание. Только Алёна теперь никогда больше не оставляет своё обручальное кольцо на видном месте, от греха подальше.


Рецензии