Наташка и Харлей-Девидсон - 21

     - Интересно, как это озеро называется?
     Наталья бросила камешек в воду. От него во все стороны побежали круги и вскоре затихли. Вода вновь стала неподвижной. Леска равнодушно пожала плечами, глядя на озёрную гладь.
     - Не всё ли равно? Давай спросим, если хочешь узнать.
     - Да нет, я так… - Наталья помолчала и спросила: – Как думаешь, они нас здесь не достанут?
     - Вряд ли. Не думаю, что эти парни настолько крутые.
     - Мне они показались настоящими головорезами.
     - Не расстраивайся. Мы уже почти доехали до Кургана, - Леска взглянула на неё. – Сильно испугалась?
     - Ужасно! До сих пор не нахожу себе места. А тебе разве не было страшно?
     Леска опять пожала плечами.
     - Не знаю. Кажется, не очень.
     Наталья с восхищением посмотрела на неё.
     - Ты вообще чего-нибудь боишься?
     Леска едва заметно усмехнулась.
     - Когда мотоцикл ведёшь ты, я просто умираю от страха.
     Наталья, словно котёнок, потёрлась щекой об её плечо.
     - Олеся, спасибо тебе за всё! Ты настоящий друг.
     - Не за что. Ты же из-за меня попала в лапы этим бандюгам. Сначала я тебя напугала, потом они.
     - Но это ещё вопрос, кто из нас виноват больше.
     - Не слишком ли мы рассыпаемся во взаимных любезностях?
     Наталья немного замялась.
     - Олеся, не сердись, пожалуйста, но я хотела…
     Леска внимательно посмотрела на неё.
     - Понятно, у тебя есть вопросы. Валяй, я сегодня добрая.
     - Я только хотела спросить: а что, если твой Аркаша узнает?..
     - Что узнает?
     - Ну, что ты…
     - Лесбиянка?
     - Ну да.
     - Он знает об этом.
     - Знает? И что?
     - Ничего. Его это заводит. Он же «новый русский» – продвинутый мужчина. Иногда в постели сам просит меня рассказывать о связях с женщинами. Эти рассказы его страшно возбуждают. Пару раз напрашивался поучаствовать в качестве третьего лица. Но я наотрез отказалась, и он перестал приставать. Вот если у меня появится мужчина, тогда добра не жди. А против женщин он ничего не имеет.
     - А Кремень бы с этим мириться не стал, - сказала Наталья скорее утвердительно, чем вопросительно.
     - Да, Санька не захотел бы делить меня ни с кем.
     - Значит, это главная причина, по которой ты ему отказываешь? Жаль! Мне кажется, что вы очень подходите друг другу.
     С минуту они молча смотрели на воду. Потом Леска нарушила молчание.
     - Кремень – отличный мужик! Настоящий! Такой никогда не сделает подлости и другому не простит. Всё что угодно, но не подлость. Мне известны случаи, когда Санька попадал в очень тяжёлые ситуации, но оставался верен себе. Он вынесет всё, но не предаст.
     - Так чего ты упрямишься? – воскликнула Наталья. – Он же любит тебя! Помню, как он пел на поляне у костра. Для тебя пел. Я тогда чуть не умерла от зависти.
     Леска опять ответила не сразу.
     - У нас с ним нет будущего, - сказала она и переменила тему. – Давай, Наташка, ещё разок искупаемся. А потом обсохнем – и в путь. Нам с тобой надо хорошо выспаться.
     Несколько минут они поплавали, побарахтались в воде и опять выбрались на берег.
     - Олеся, пока мы обсыхаем, можно мне ещё задать вопросы? – спросила Наталья. – Пока ты добрая.
     - Можно.
     - Тебя всегда влекло к женщинам?
     - Нет. Впервые это случилось уже в Новосибирске. Как я уже говорила, у меня был тяжёлый период жизни. На мужчин я в то время даже смотреть не хотела. Вот тогда я и встретила приятную добрую женщину, которая помогла мне выйти из душевного кризиса.
     - Это была Анюта? – догадалась Наталья.
     - Да.
     - Вы продолжаете встречаться?
     - Анюту убили, - сказала Леска. – Расстреляли в машине вместе с боссом.
     И опять они молча смотрели на озёрную гладь. Вода в озере хорошо прогрелась. Вокруг было много отдыхающих. Звонко кричали дети.
     - Потом были другие женщины, - продолжала Леска. – Но это было уже не то. Анюта – единственная из женщин, кого я любила. До тех пор, пока…
     «Пока не встретила меня», - подумала Наталья.
     А вслух спросила:
     - В том, что случилось, виноват… твой отец?
     Леска бросила на неё острый взгляд.
     - У тебя сегодня прорезался дар ясновидения. Да, отец мне крепко испортил жизнь.
     - Поэтому ты и побила его?
     - Поэтому. Отделала так, что он на десять дней угодил в реанимацию. Когда оклемался, то потребовал, чтобы я уехала из Минска. На мамины похороны приезжала её сестра из Новосибирска – тётя Оля. Она и предложила мне поехать с ней. Сначала-то папаша хотел упечь меня за решётку. Но я пригрозила ему, что разорву его на части. За всё, что он сделал со мной и с мамой.
     Леска замолчала, стиснув зубы. По её щекам катились крупные слёзы. Она подошла к воде, ополоснула лицо. Потом вернулась и сказала уже спокойным голосом:
     - Всё, Наташа, пора ехать. Мы уже достаточно обсохли.


Рецензии