Антония Вивальди, продолжение 2

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181


- Как это... повесилась?..

- Обыкновенно, как все висельники. Необычное лишь выбранное ею место - лифт, на котором мы сюда поднялись...

- Господи! И ты решил впрудить мне об этом на ночь глядя!

- Я промолчал бы, если б ты не спрашивала...

- Хорошо. Расскажи мне о ней.

- Эмма была чудаковатой герлой: не боялась ни крыс, ни мышей, ни грома, ни молний, ни стражей порядка; она любила спать голышом на ватном матрасе, громко храпя во сне, водила дружбу с тенетными рокерами, киллерами, отъявленными охламонами и беляшежарами, курила терпкие сигары и смешивала эль с водкой...

- Кто такие "беляшежары"?

- О! Это страшные существа! Страшнее их только только то что они производят - начинённые трешем стихи и конскими залупами тошнотики...

- Ты сейчас о чём?

- О том, что я сглупил, втюрившись в неё... Не будь меня в её суматошной жизни, возможно, жила бы в этой мансарде с каким-нибудь гениальным геем или евреем и горя б не знала.

- Она здесь жила?!

- Да. Как ни странно... Вон, в том углу пылится её торшер...

- Завтра же его выброшу! От него холодный свет исходит... даже в тёплые дни... Bonnie*, мне стало не по себе, обними меня покрепче... я не смогу больше здесь одна оставаться...

- Трусиха! Я же пошутил. Хотел увидеть твою реакцию.

- Сhizda m;ti-n cap la tat-tu!** Крейзанутый дурак! Я чуть не описалась, когда ты про торшер чесанул! Значит и Эммы никакой не было?..

- Была. Но в другом измерении...

- В каком?

- В одиннадцатом***.

- У меня уже голова от твоей байды пухнет... 

- Понимаю, это кажется невероятным. Мне поначалу тоже мнилось что я схожу с ума, даже пить бросил, а когда увидел её на крыше пентхауса в костюме Евы с кубинской панателлой в зубах, понял что ЭТО нечто другое, совсем не нашего мира творение - не женщина и не дьявол, а одинокая падшая ангелица, в самом искусительном обличии одиннадцатого измерения...

- И как же вы снюхались?

- Никак. Если скажу что мысленно, ты не поверишь, а ведь именно так оно и произошло... наше с ней знакомство. Мне открылся некий чёртовоматерный портал в нездешний мир грёз****, и мой третий глаз, о котором я даже не подозревал, стал наблюдать по ночам неизвестные мне доселе явления...


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2021/06/22/1253


* Любый (англ.)

** Непереводимая игра латинских слов.

*** Фактически, теоретическая основа теории суперструн утверждает, что вселенная существует в 10 различных измерениях.

**** Проза. ру


Рецензии