16, 17, 18 июня

...мёд.
начались мои хлопотливые дни. первый мёд мы выкачали 16 июня. перед глазами стоят все моменты этого события важного для нашей семьи. труд пчеловода это благородный, увлекательный трудозатратный и эмоциональнозатратный труд. смотрю на моего сына, который всё это затеял три года назад и чувствую уважение к этому человеку, смешанное с удивлением и любовью. когда он начинал, я не представляла что и сама буду во всём этом замешана. у меня не было ни сил, ни здоровья, ни жилья. теперь же, моя жизнь очень изменилась к лучшему. третий год.
и вот оно - первое литровое ведёрко этого сезона. в медовой комнате воцарилась медогонка и полностью собранный господин Белый шкаф. за это время я узнала много всяких разных тонкостей пчеловодства. и полностью уверена, что выжила во время ковида только благодаря нашей медовой продукции.
и... хочется пожелать вам доброго здоровья.


Рецензии