21. 06. 21 Беседы с Главным рептилоидом

Хотим сказать, что нам очень важна ваша поддержка. Поймите люди, ваше сознание только-только начитает раскрываться, но вы пока мыслите на уровне трёхмерного ума, только то, что вы воспринимаете и понимаете. В нашей информации заключён глубинный смысл, и понимает каждый на таком уровне, на каком уровне находится его сознание.

На общем фоне осуждения, отправки в Кащенко, курения грибов или другого, есть малые всполохи света у отдельных сутей. Вот пример.
«Никого не надо убивать. Надо всем вместе работать на улучшение генофонда матери Земли и превращение зверей, косящих под людей, в Людей.Тогда всё изменится очень быстро. Надо присечь паразитизм и принять Любовь и Правду.»

«Благодарю за ваш просветительский труд! ; Интересно почитать, что он говорит о магии. Видимо, речь о магии денег, магии символов (они повсюду - на виду и скрытно), магии слов (измененный язык, где о смысле слов мы даже не думаем) и так далее.»

Поразмышляйте, о сказанном читателем. Ради таких людей мы творим свои задачи, открыть людям сознание, чтобы они поняли, что жить бездумно, бессмысленно, это преступление, по отношению к самому себе.

Мы размышляли, размещать знания о магии, когда накопится больше информации, или частями. Так мы полагали на первой беседе с Главным рептилоидом о магии, но получив новую информацию, решили, что необходимо размещать частями, так как много бед и разрушений самому себе наносит человек, применяя магию, и не знает об этом. Читайте, размышляйте, делайте выводы, как человек сам себе притягивает беды, и как страдают потомки.

Сегодня Главный рептилоид повёл нас на экскурсию, на Планету Канзазас.
Из первой беседы:

«Это своеобразное резервуарное поле, в виде звезды. Мы называем её планетой, в сознании человека она отсутствует. Здесь имеет свое назначение, питание структуры потенциалом магического могущества. Не ожидали?
=А от Земли тоже туда идёт потенциал, в те же резервуары?
-Разумеется да, и все, кто имеет на Земле свою причастность к магической зависимости, не важно, в какой степени, они тончайшими эфирными нитями имеют подпитку именно с Канзазасом, хотя и не понимают, что и как, это происходит? Другими словами, они пребывают под воздействием определённых структур, имеющих отношение к нашей системе, или как вам удобно для восприятия, это одно из наших звеньев.
=А скажи, ты нам предлагал слетать, чтобы рассказать эту информацию, которую ты сейчас сказал? Либо цель была другая?

-Просто показать, чтобы вы осознали, знали, как магия проявляется на Земле. Вы же немного, внутри глубинно, испугались, но я понимаю, вы же меня ещё не изучили, не прочувствовали во всём.

= Действительно, люди не знают, как работает магия? Откуда они получают энергию и куда перекачивают энергию ритуалов и колдовства, вот это тоже новость для нас.
Мы спросили у Мельхиседека: А Канзазас, это что?

«Это планета, довольно-таки яркая, для восприятия вашего. Протекает жизнь постоянная и многие из землян уже бывают ментально там. Но для чего он вам хотел, вернее предложил туда слетать, вопрос, конечно, остаётся и для нас загадкой. Возможно он питается кое-чем там? И, силою своей, в земном пространстве, после расправляется.»

При первом знакомстве, без его комментариев было. Мы просто осмотрели планету, а потом по увиденному, просили пояснений.

=А что значат сгустки тёмного, голубоватого с белым, можешь что-нибудь сказать?

-Практически вы правильно здесь рассуждали. Поскольку в магии рассматривается, для вашего понимания, три категории магии, это как бы для восприятия землян. Темная магия, светлая магия и магия космическая, для преобразования жизни систем.

=Скажи, а действительно в сторону Земли больше всего направлено магических потоков?

-Да, именно так и есть. Земляне, простите меня, ещё раз простите меня, обнаглели, используют магию практически в направлениях всех, не понимают значения, но продолжают.
Вы не знаете всех тонкостей ещё. Среди ваших единомышленников, так скажем, много магии применяется и люди, неосознанно, ею увлекаются, а последствия, очень кусаются. И кто виноват в этом, в последствиях? Ну конечно, рептилоиды.

=А может быть такое, что человек даже не подозревает, что он проводит, речь не идёт о том, что он в интернете вычитал какой-то магический рецепт и применил, а так, в вседневной жизни, допустим, выразил какие-то намерения, что-то для себя хорошее получить, это тоже магия? Или это просто пожелания сути?

-Каждый человек желает стать своеобразным волшебником. Если его уровень потенциала позволяет войти в определённые поля, я космос здесь трактую, понимаете? Его линия связи может взять и соединиться с сутью. И вот тут, неосознанно, но человек начинает управлять, ему это нравится, он чувствует некую, пусть малейшую, но власть. Его увлечение приводит к дальнейшим грубым нарушениям и огорчениям, вот так.
А те, кто осознанно идёт этим путём, ох, ответ они держать какой будут….А вопрос то, основной, в чем? Последники, дети, от этого очень страдают. Откуда ни возьмись, болезни вдруг появились, не лечится ничем….Тут всё понятно, магические действия, за всё ответ несёт человек сам.

=Ребёнок страдает, если мать магией занимается?

-Да, так часто очень бывает и свет Галактический тут не поможет никак, пока линии связи не будут разорваны. Когда человек увлечён, и это даёт ему определённую власть, он не думает о последствиях общих.

=Ему уже трудно остановится. Скажи, когда человек вдруг это осознает, что он делает нарушения, может он сам отключиться от этого и очиститься каким-либо способом?

-Это очень сложно, в зависимости от какого притяжения? Он уже, в какой слой втянут…..ох, тут много об этом нужно говорить, ещё успеем, не все сразу.
=И не отмоешься, да? Как влезешь один раз, так и всё, ничего себе, это, считай вообще безвозвратно.

-Практически так, но скажу вам по секрету я. Здесь только я смогу чем-то содействовать, не просто так же я решил вам показать вот именно Канзазас. Здесь магия для всех рождается, имеет корни глубинные свои, и посвящается человек в её структуру. Ну об этом долго говорить. Всё по полочкам необходимо пояснять.
=Вот смотри, это мы с тобой беседуем сейчас, а как же человек, он занимался магией, да вдруг начинает понимать, что он не то делает, и хочет освободиться, а может он тебя призвать в свое поле и попросить, чтобы ты помог ему в освобождении?

- Ты почему за других переживаешь?

=Заблудших много на Земле.

-Давай поступим так, изучите вы эту тему. Я, как можно больше, постараюсь дать потоков данных, а уж потом, когда придёт осознанное полное понимание, тогда и будем на тему, как освободиться, говорить. А то, вдруг окунулась сверху, клюнула немножечко, давай, а как других здесь освободить? Так не пойдет. Ты изучи, да и не немножко, войди глубоко, прочувствуй широко, пусть клетки сознания твои, какие необходимо, проснутся, вот тогда, вопросы подобные будешь задавать.
 
=А скажи, на нас много магии в полях, нам много нужно снимать?

-Я так отмечу 15-20%. Да, достаточно для землян, ну ты же понимаешь, едешь ты в транспорте, кто-то посмотрел на тебя, мысль направил злорадную, магическая волна вошла, а ты об этом не подозреваешь. Да, не просто так все это, раз так мы заговорили.

=От нас не исходит воздействие, может мы забыли, когда-то сделали, проводили какие-то магические действия неосознанно, память-то человеческая не помнит.

-А что про это вам сказать, здесь отмечаются штрихи-моменты. Всё дело в том, что как любой человек, вы относились, в своем, разумеется возрасте, с лёгкостью, к таким моментам. И разумеется, волна, как ты отметила, ниточка или верёвочка, имеет слияние с вашими полями, как, впрочем, это наблюдается у каждого земного человека. Пусть даже он умом не велик, но энергетически он может много навредить, у него есть магические элементы.
Да, много знаний о магии нужно открывать, и много чего люди не понимают.
При следующей беседе мы попросили Главного рептилоида провести обзорную экскурсию по Канзазасу, повести нас туда, куда он планировал и с его комментариями.

«Ну что, тогда на Канзазас, где магия имеет свои развороты, я правильно понял? Давайте так уже поступим, сегодня вы посмотрите, уловите моменты, все не все, я кое-что скажу, возможно, вы решитесь всю эту информацию людям преподнести. Ну, как вам сердце подскажет, вдруг что-то будет недостаточно, тогда оставим до следующего раза, пополним. Ну а сейчас, я попрошу вас расслабиться немного, разумеется, как принято у вас, закрыть глаза, я подхвачу и поведу вас, по лабиринтам особым, вы в перерывах, ты АОМАУМЯ, говори, а я буду дополнять, устраивает так? Ну что, начнём тогда?

=Я пытаюсь рассмотреть. Какое-то сооружение или вход, лестница вниз, она мраморная. Вниз ступеньки ведут. Рядом с нами, я не могу понять, кто это? Главный рептилоид, это ты в чёрном, рядом, по левой стороне идёшь? Мы начинаем по ступенькам вниз спускаться.

-А вы войдите, не бойтесь, я вас за руки веду, прочувствуйте силу мою.

=Мы твоё присутствие видим, как тень чёрная, рядом с нами.

-Не бойтесь ничего. Никто вас здесь не обидит и ничего, в свои поля, не вовлечёте вы, я обещаю это.

=Значит мы сейчас спустились в просторное помещение, с такими квадратными колоннами, очень просторное, я бы сказала мраморными, либо отшлифованный камень. И стены, и колонны, все в крапинку, все в одинаковом цвете.

-Внимательно смотри, энергии здесь, попробуй различи, структура их какая, цвет и чувствования мне скажи.

= Цвета энергии я вижу, вкрапления в стенах и колоннах одинаковые, коричневато кирпичного цвета, синие, серые, немного голубоватые. Как-то ярких, насыщенных, как красный, либо жёлтый, зелёный цвет, я не вижу. Цвета, я назвала бы, они немного сглаженные, более пастельные, приглушённые, размытые тона.

-Теперь будь особо внимательной, постарайся рассмотреть, как, кем и где всё производится, где находится стержень весь?

= Это огромное помещение, посреди находится устройство, похоже на луковицу, но у него не только вверх перья-каналы идут, но и вниз.  Вот такая картинка проявилась. У меня очень сильно пульсирует коронная чакра, ты сказал, что может быть некомфортно, или наоборот,  но всё ровно, спокойно.

-Ты не увидела ещё зерна, внимательна будь сейчас. Немного я расширяю некие границы, ты постарайся, рассмотри, здесь аппарат особенный, смотри.

=Ты от меня справа, я стою в центре этого зала, в центре, в стержне этой «луковицы». У меня, что-то над головой, какая-то конструкция.

-Вот на неё и смотри внимательно, но только отойди и, как бы сбоку, посмотри хорошо.

= Это конструкция, она двигается, вращается, то она покажется в виде квадрата, с внутренними гранями, то она в виде сферы, меняет свой объём и форму.

-А внутри генератор видишь?

=Внутри «луковицы» вижу что-то, типа шарика светящегося и там, такое слово идёт, жужжание, вращение быстрое идёт, не такое, как на внешней оболочке.

-Вот-вот, ну хорошо, теперь я за руки беру вас, проходим к обзорному окну.

=Экран большой открылся.

-Что видишь за окном, за экраном этим, говори.

=Первое, что я сразу увидела, экран был слегка голубовато-сероватый, потом я вижу, что это взгляд в даль, к горизонту. Смотрю вниз, ниже панорамой раскинулся чёрный город, много разновысотных построек, много разных огней, зданий.

-Это есть коридор земной жизни.

=Да, а мы наблюдаем сверху.

-Теперь смотри, как генератор направляет энергии магического значения, и как люди эти энергии принимают, а после мне расскажи. Сомнения все убери, сама же понимаешь, ты можешь здесь увидеть неприятное, для восприятия своего, ну, как всё есть. Ты говори, что видишь, я должен буду поправить тебя, если ты ошибаешься.

=Мы подошли к экрану, ты держишь нас за руки, мы стоим слева от экрана. Когда открылась панорама города Земли, я попросила немножко Землю отодвинуть, чтобы большее увидеть, объемнее.
Вся Земля находится в чёрной сетке.  Огромными, чёрными, многослойными квадратами опутана Земля. Сеть, зрительно, похожа на авоську советских времён или на рыболовную сеть с рыбой. Картина похожа, словно Землю поймали в огромную сеть и тянут огромными, соединительными канатами, конусом к планете Канзазас. Канаты, пучком, направлены на конструкцию и на генератор, который мы сейчас наблюдали. 
В генераторе происходит какая-то сортировка или распределение, куда направлять энергии, вниз по стержню, или по другим направлениям. Вверх, из генератора, выходят два веерных потока, голубовато-белого цвета и направляются в космос.
Те каналы, которые ведут верх, они тоненькими ручейками, тоненькими светлыми ниточками выходят из генератора, а те потоки-канаты, направленные к Земле от генератора, там сплошная чернота. Земли практически не видно, она находится в центре тучи чёрных энергий в этой в сетке, как в клетке. Эти чёрные потоки исходят из центра этого генератора и вливаются густой грязью в Землю, как вовнутрь, так и растекаются по поверхности.

-Я принял твое описание, примерно так, коли сознание воспринимает в таком варианте, но вам необходимо знать, кто управляет системным блоком, данным?  Об этом мы немного позже поговорим.
Сейчас я проведу вас несколько ниже, смотрите, наблюдаете и мне сообщайте, каково ваше восприятие на все процессы, что внутри здесь происходят?

= Когда мы отходили от экрана, я не сказала о том, что, когда я наблюдала эти чёрные потоки, у меня внутри была тревога.
Пока ты говорил о том, кто управляет данным блоком, на внутреннем экране проявилось какое-то существо, похожее на осьминога со щупальцами, большая голова, два огромных глаза, и много-много на щупальцах присосков. Я, конечно, не знаю, что это такое, но оно живое, взгляд разумный, кто это или что?

-Это и есть сущность, которая держит в своей власти всю магию, понаблюдай.

=Мы стали ближе подходить, он смотрел на нас, глаза умные, смотрит насторожено, но агрессии не ощущаю, возможно он видит твоё присутствие?

-Ну вы же со мной, какая может быть агрессия?

=Щупальца его в постоянном движении.

-Вот здесь, так выразимся, основное звено, где энергии магические формируются, и он, для вашего, так сказать восприятия, Хранитель главный, он несёт те функции, что всплесками, их повсеместно, на земной план, распределяет.

=А он, самостоятельно, принимает такое решение, либо ему кто-то рекомендует, куда именно воздействия направлять?

-Там решается коллегиально всё, не обязательно вам тонкости все знать эти, вы наблюдайте, мы все тонкости обговорим ещё.

=Рядом с тобой спокойно, никакого волнения нет, просто обзор, наблюдаю движение его щупалец, у него очень много присосок, везде-везде, они по всему его телу. У него всё в постоянном движении. Он толи в воздухе висит, человеческому уму не понять, как он держится и на чем?

-Достаточно, выходим из этого мы помещения. Мы возвращаемся, как бы поднимаемся наверх. Через экранный зал, к центру подходим сейчас. Прошу наверх взглянуть, в открытый Космос. Как звезды реагируют?

=Видно космос, звезды мигают. Из прибора, или из генератора вверх, веером направо и веером налево уходят какие-то голубоватые энергии. При выходе веерных потоков обзору открывается весь космос.

-Теперь немного поясню. Где генератор, там очень тщательно фильтруется. В открытый Космос, магическую смесь, не позволительно вносить. Поэтому, что от землян исходит, всё здесь пересортировывается и, в обновленном  виде, в Космос отравляется, а часть, которая с этих пластов снимается, она обратно, к тем сутям земным, что магией увлекаются, возвращается.

=Как воздаяние?

-Примерно так, можно и так назвать.

=Да, значит правильно было видно, в Космос уходят голубоватые энергии, уже чистые, очищены от земных примесей.

-Теперь вернёмся на свои места физические. И я продолжу говорить, но прежде вам стоит немного обсудить, чтобы понятен смысл мне был, в каком варианте вам излагать, чтобы новые знания вашим умом можно было принять. Поэтому сейчас устроим небольшой мы перерыв, а я послушаю, о чем вы говорите?

Мы размышляли о том, как работает магия на исполнение желаний и как идёт воздаяние за содеянное. Как была создана эта планета и для чего, кто управляет?

- Занятно ум ваш рассуждает и иногда, даже в точку попадает. Здесь формируется особая эссенция. Да, так получается, что Земля притягивает эту энергию в свои поля. Я в прошлый раз вам говорил, что каждый человек мечтает стать волшебником, сознанием фиксируется вмиг, энергии уже в его поле, и всё зависит от степени его интеллектуальности: коли зло извергает в пространство он, обижен на жизнь и людей оскорбляет, вы же понимаете, здесь магия на всё влияет.
Поскольку это всё введено крайне давно, и кто создал систему эту, человечеству об этом не важно знать, это есть фактор любопытства. А вот, как все нити оборвать, отвлечься, отсечь себя от всей магической структуры, вот главный вопрос для человека сейчас.
Мы, наша структура, в этом тоже участвует. Мы не отрицаем деятельности своей, но здесь структур таких, крайне много, поскольку магический потенциал имеет своеобразную мощь и сводится всё на Земле сейчас к единому стержню: Освободить земное пространство, от всякого рода смуты, магии и колдовства. Про войны я молчу сегодня, об этом отдельная тема, в которой затронут ноты ваши сердца.

- Хранителя называйте просто сущность. Этого достаточно. Сейчас я поясню. Среди людей очень много любознательных, они окунаются в системы те, где им разными именами называются, вы же понимаете, каламбур будет, и обвинение во всех грехах, или в этом роде, как-то так. Поэтому давайте обойдёмся мы без имени, просто сущность.
А описала ты её, красиво. Так, как есть. Сегодня он смотрел на вас внимательно и кстати, прочувствовал вашу внутреннюю спесь.

=Что такое спесь? Высокомерие, надменность. Уточни это понятие, расширь, что такое спесь?

-Ну ты же все сказала, в вашем понимании звучит так.

Признайтесь себе сами, внутри имеется некое отражение этого значения в вас. Чего молчишь?

=Я прислушиваюсь, хочу честно сказать, если и есть, то очень маленькая.

-А я вам и не сказал, что очень много, я просто отметил, что он это уловил.

=Я бы хотела уточнить, почему у меня возникла тревога, когда я смотрела в экран и видела черноту, нити которой от Земли тянутся сюда, на Канзазас? Внутренне мне очень тревожно и тяжело было.

-Здесь так могу тебе я пояснить, во-первых, внутренний страх, глубинный, он ещё присутствует, а во вторых, за Землю Гайю свои переживания несёшь. Вот это всё в тебе отразилось.

=Бедная Земля ГАЙЯ, и ничего не может сама сделать, не может освободиться.

-И это так, здесь придётся крайне много вам трудиться, по полочкам всё людям разъяснять. Вначале им освобождать себя от всякой грязи, необходимо, тогда и легче будет магические нити на Земле снимать.
А что сейчас и смысла нет, здесь никакого, в противном случае имеет место быть обострению великому. Но, нас за это, накажут. Поэтому дозированно мы вам всё даём.

=Правильно ты говоришь все надо делать постепенно и к магии подойдём, чтобы эти нити обрезать и освободить. Каждый человек должен осознать и желать обрезать эти нити.

-Практически, каждый человек на Земле подвержен этой магической силе. Пусть даже он считает себя религиозно верующим. Вы же понимаете, всё это есть иллюзия. И вы, надеюсь, понимаете, сколько нам ещё с вами вещать и вещать, но с магической структурой мы ещё не закончили. Это, так скажем, вводная часть.

=А ты предлагаешь эту часть разместить, пусть люди уже читают, либо пока её в файлик свернуть и накопить побольше информации?

-Сама подумай, если ты прочтёшь, уловишь смысл, решишь, а можешь подождать. Я не могу тебе сказать, как будет складываться следующая встреча?
Возможно, мы пройдём к другому лабиринту, где войны формируются, где их линии имеют своеобразный потенциал для земного коридора жизни.
Ведь это тоже, один из главных вопросов для вас? Не нужны никакие на Земле войны, ну и в Космосе они есть у нас.
Ой…..вы ещё не ведаете многим, но чтобы в Космосе уменьшились они, пространство земное, необходимо, в своей роли утихомирить, иначе это есть бесконечный круг.

=Будем стараться по мере сил и как вы будете нас ввести в содружестве. Постараемся.

-И как бы сегодня, мы закончили сеанс, но я отвечу, если есть ко мне вопросы.

= Хотела тебе задать вопрос, ты же ведь знаешь, что мы разместили две статьи, как ты видишь воспринимают люди своим сознанием эту информацию, можешь пояснить?

-Практически никак не принимают сердцем, неосознанный у них к жизни подход, надеются на чудо, как бы сказать, заморское. Но чуда здесь никакого не произойдёт, пока человек не будет думать о себе, пока не развяжет нити с нами и с подобными, не изменится многое на Земле, а эволюция требует уже нового.
Вот и подумайте, разрушить Землю, не позволяют, но и менять структуру жизни на Земле, без человека, никак не получится.
А смех и оскорбления, вы же уже понимаете, они возвращаются к ним же, и что с таких людей возьмёшь? Вот и придуманы у вас, не зря, вакцины. Об этом вопросе я умолчу, чтобы не разливать информацию, не обижать человеческий ум, пусть он сам думает.

=Видно по комментариям, очень мало положительных, здраво мыслящих сознаний. В основном так, игра, что мы покурили, ну не важно, я так надеюсь, что это поначалу, а там этот шквал утихнет и какие-то здравые будут комментарии появляться.

-Конечно будут и не нужно об этом думать никогда, всегда все приходит во время назначенное, вам же было сказано, выпустить в информационное поле, а там все сложится по своим пунктам.
 
Со-творчество: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ.


Рецензии