Мне хотелось бы начать все сначала

Мне хотелось бы начать все сначала…

Но разве я не делала это много-много раз в надежде на лучшую участь.
Вирус надежды на счастье, придуманное нами. Если поразмыслить, мы никогда не пользуемся счастьем, мы создаем себе проблемы, чтобы их решать, чтобы жаловаться друзьям, что мы переживаем не лучшие времена, а в глубине души считать, что все таки мы молодцы… справляемся.

Чаще всего мы думаем о неприятном, возможном, которое может  случится в будущем… Будущее еще не проявилось. Оно проявляется в сегодня, а мы все ждем и ждем завтра, и моделируем свои несчастья и нам помогают фильмы, реклама, сплетни, новости и прочее.

Чтобы привлечь внимание мы усердствуем в негативе, а «скучное» позитивное никак не дождется воспоминаний о нем. Если что-то неладится, нам предлагают поискать это не лучшее в прошлом, в детстве и найти его… И кажется вот ты преодолеешь это, простишь обидчиков, будешь молиться, раздавать милостыню и за это что-то получишь хорошее.

Ты даже не думаешь о том, как должно выглядеть твое  хорошее. Его ведь надо придумать. Но на это недостаточно времени. И мы откладываем желания в долгий ящик, где они пылятся до лучших времен…

А ты думала, что все так просто. Жди себе свое счастье – и оно обязательно проявится. А оно где-то затерялось. Или оно уже пришло, а ты ждешь чего-то другого.

ОНО УЖЕ ПРИШЛО! Выглянь в окошко, улыбнись ему, придумай тысячи возможностей счастья – радоваться всему необычному, отправляться на поиски чудесного,  и каждый день говорить: Сегодня со мной случится что-нибудь чудесное….
И когда начнет раскручиваться твоя спираль счастья, ты увидишь, как тебе везло в последнее время и вообще по жизни! Ты так много получала просто так, задаром и никогда не ценила этого.

Если приходило хорошее, ты закрашивала его в темный или серый цвет, вешала ярлык «уже использовано» и снова предавалася печали. Ведь тебя не учили радоваться. Ты думала, что это приходит спонтанно, просто так… Но почему же оно так долго не приходит? Почему ты не можешь узнать свое  счастье, и проходишь мимо его, не узнавая.

Счастье – это состояние души. Это удовлетворенность, это нечто неиспытанное и непознанное умом, это радость и возвышенность, это краткое мгновение и запредельная радость.

Когда ты говоришь себе «начну сначала», ты думаешь, что в этом теперешнем состоянии нет счастья и его нечего там искать, а в будущем оно обязательно найдется… может быть.

Расстояние до него – на уровне руки. Представь и дотянись.  Обними  его и сделай материальным. Узнай как оно выглядит… когда приходит и что говорит…
Ум ошибался… Но если ты думаешь о чудесном, размышляешь, ищешь – знай, что оно рядом с тобой. Ходит и в недоумении, что ты там ищешь…
Я люблю тебя мое, счастье.

Я ложусь в свою мягкую постель и обнимаю тебя руками: побудь со мной целую ночь! Мне так с тобой тепло и радостно!

2017 год.


Рецензии
Спасибо Вам, Галина!
Казалось бы, как всё просто. Но до этой простоты иногда приходится идти, спотыкаясь и падая, разбивая колени и лоб.
Гениально и просто!
Напитали Вы меня внутренней силой, благодарю!
Пойду теперь снова взращивать в себе своё счастье.
С уважением,

Наталья Алексеевна Исаева   22.10.2023 20:08     Заявить о нарушении