Очки дополненной реальности. Глава 19

Разумеется, прежде чем лезть к новому  богу, точнее, к богине в пасть, решили немного подкачаться, дабы быстрее взять очередной уровень, а требовалось многих убить. Начали спускаться вниз, активно используя как ядовитые заряды, так и прожигающие, а периодически, ещё и взрывающие, когда накапливалась синяя линия, добрались до первого этажа и обратно. Вроде враги росли, вместе с нами, а вооружение прежнее. Плюс, опыт накапливался. Нет лучшего способа научиться драться, как каждодневная многочасовая практика. Уцелеем, сможем уже учеников тренировать, кому захочется получить чёрный пояс по игре с очками дополненной реальности. Хотя, какие игры, мы солдаты на войне и пытаемся оттянуть гибель своего мира, из последних сил. Когда снова добрались до заветной дверки, спутница покачнулась и чуть не упала, чудом успел подхватить.


— Может, тебе не надо внутрь? — спросил я. — отдохнёшь тут, а мне меньше злодеев убивать придётся.


— Все одно проходить, лучше сейчас, — девушка сглотнула, — пока я хоть сознание не теряю. И ещё, поцелуй меня, как положено, в губы. Вдруг уже не доведётся, в этой жизни, хоть не так обидно умирать.


— Тогда уже сразу устройте себе первую брачную ночь, — хохотнул гремлин, — заодно, накормишь красотку белком.


Думаю, наш с подругой ответ приводить не стоит, ничего цензурного в нем не было. Но, назло врагу, все же поцеловались. Думаю, если вся эта история закончится хорошо, будем делать это чаще. Единственно, задачу по повышению уровня, мы все же пока не выполнили, в полной мере.


— А давай попинаем злодеев крупнее себя? — предложил я. — Вдруг, с новым уровнем, выдадут ещё каких полезных зарядов, или хоть лечилок и синих бутылочек, нам любое преимущество пригодится.


Геспериды с двумя обручами против нас и минуты не продержались, за ними следом нас атаковали... Монстры их лживых снов, те самые тигры и страусы, только теперь в количестве восьми штук, на один уровень выше, и без своих чар, ну, сына это очень надеялись. А те, кто не имел возможности стрелять или метать, не мог нам и серьезно навредить. Снова несколькими выстрелами извели всех, легко добрались до очередной лестничной площадки. Там нас ждали огромные циклопы с палицами — брёвнами, причём, невероятно живучие. Дырявили их раз за разом, пока все болты и пули раскалённые не израсходовали, потом взялись травить, но их жизнь сокращалась до отвращения медленно. Появившиеся роботы жизни не облегчили. Благо, гиганты их просто растоптали, гонясь за нами. Благо, я вспомнил тупейший приём из мультфильмов, взялся за веревку и обвил ноги первого из гигантов, тот честно не устоял и покатился вниз, лишь чудом не задев нас, двоих. Но, вовсе не убился, а лишь сломал себе ногу и пополз обратно.


Фугу атаковала монстра, раскручивая кусаригаму, отправила маленькую косу вперёд, попала в глаз, но не смогла серьезно повредить слишком уж крошечным лезвием. Великан её попытался ладонью прихлопнуть, отскочила назад, завалилась на спину, но враг силу не рассчитал, по ступенькам побежали виртуальные трещины, потом пролёт просто обвалился. Недруг нырнул вниз, круша все на своём пути, пока не оказался внизу, да ещё и неудачно приземлился, сломал шею и взорвался. Мы же вынуждены были перебраться на стену, устроиться на узком парапете и оттуда стрелять по злодеям оставшимся, коих оказалось ещё трое. Ругали себя и свою самонадеянность, на чем свет стоит. Сейчас пули закончатся, и чего дальше делать? С мечами на гигантов более высокого уровня? Ха—ха. Я бы на это посмотрел, если бы не являлся главной жертвой подобной атаки. А тут и недруг с первого этажа воскрес, тело его шипами покрылось, на пальцах когти, полез наверх. Полагаю, нам тут же и конец пришёл, да второй великан не выдумал ничего умнее, чем прыгнуть, пытаясь нас достать, сбил своего почти добравшегося товарища, и уже вместе вниз. Приложились знатно. Шипастый вообще взорвался, второй серьезно пострадал. Но, даже не это самое веселое.


Третий урок не выучил и повторил трюк сородича. Его палица, конечно, разрушила часть парапета, заставив нас прижаться к стене, но и только. И вот живой снаряд отправился в полёт, приземлился на друга, его доломал, сам убился. Мы сосредоточили огонь на последнем, глазик ему выбили, ноги изранили, а снизу уже ползли пара шипастый здоровяков в скверном настроении, к счастью, ослепший сделал несколько неверных шагов, оступился и в яму, на ходу вцепился в одного крепыша, смел, смягчил ему падение своим телом и взорвался. А мы, последние заряды, начали пускать в последнего циклопа. Когда же приблизился, моя спутница выхватила меч и запустила ему в глаз. Несчастный попытался обидчицу сцапать, не сумел, не удержался и вниз, на воскресшего, только косточки хрустнули. Но сам—то выжил. Мы направились к нему по реальным ступенькам, хотя, держали в руках веревку, типа карабкаемся. Собрали некоторое количество пуль и болтов, приблизившись достаточно, расстреляли, пока не взорвался. Возвращение оказалось непростым, снова пришлось валить всех, по списку, пока не добрались до этажа с богиней.


— Хоть посмотрим, кто там после циклопов? — спросила напарница.


— Полагаешь, нам хватит сил снова убивать недругов более высокого уровня? — предположил я. — Хоть представь, что там за монстры кошмарные должны водиться, не считая боссов и полубоссов?


— А мы на самых опасных и не пойдём, — девушка кашлянула, — или боишься что ли? Вот не думала, что целовалась с трусом.


— «Я не трус, но, я боюсь», — процитировал я известную фразу из фильма, — впрочем, если хочешь потерять все, чего достигли, и первую жизнь, прекрасно. Накажу самым жестоким способом — заделаю тебе ребёнка, а потом будем здесь воевать, пока не родишь, прямо во время боя, не выпуская катаны и пистолета из рук.


— При такой кормежке, я не то, что девяти месяцев не протяну, даже до тестирования не доживу, — вздохнула соратница, — к тому же, за такое время, моя мама умрет и все происходящее станет бессмысленным в принципе.


В общем, пошли мы вверх, пока недруги не воскресли, и увидели своего нового врага. И это была гидра, заранее с девятью головами, которыми и пыталась нас сцапать. Посмотрели друг на друга мы, пожали плечами и начали стрелять. Горючие пули и болты прожигали в шеях чудовища дыры изрядные, после нескольких таких, головы отделялись, а раны прижигались. И вот тварь взорвалась, а за нею ещё одна такая отыскалась, пришлось миксовать оставшиеся  боеприпасы с ядовитыми, спасибо хоть травили, как надо. Только, не успело и это порождение тьмы взорваться, как воскресло первое, с резиновыми теперь шеями, кои удлинялись бесконечно. Пришлось отступать из тактических соображений, снова собирая орды врагов. Один из роботов удачно ракетой череп врагини снес, пока она его сама к стене не оттеснила и не расплющила. Традиционно, злодеи друг другом не дорожили и сметали наглядятся. Ближе к первому этажу гидра все же скончалась, но ее сменила вторая, а мы почти пусты.


Пришлось врукопашную пойти, почти потеряли свои жизни, но выиграли. Израсходовали запас лечилок. Теперь вверх, убивая все, что движется, и, собирая пули с болтами. Решили проверить, есть ли кто ещё перед полубоссами и наткнулись на третью гидру. Спасибо хоть вооружены были достаточно хорошо, управились. Больше рисковать не решились, сколько можно. Перед дверью притормозили, чтобы в себя придти. Фугу опустилась на колени, толи молилась, то ли собиралась с духом. Неужели бедняжка сломается раньше меня? Придётся на себе тащить до самого логова Нюкты, а меня и своих сил и запаса прочности кот наплакал. В конце концов, мы не тонированные солдаты, а просто шестнадцатилетние подростки, оказавшиеся в экстремальной ситуации. Но, вечно сидеть нельзя, враги сами себя не убьют. Хотя, были бы им за это искренне благодарны, за подобную любезность. Новая головоломка оказалась знаменитой змейкой. В нашем случае, двумя на соседних экранах. И довольно резвые твари, не с первого раза справились с задачей. После же взялись за руки и вместе вошли. Обнаружилась довольно большая зала, похожая на городскую площадь. На стенах изображены дома и дворцы, парки, пол брусчаткой выложен, якобы, на потолке небо с облачками и птичками. Как же от такого зрелища, сердце защемило. Мы же так долго заперты в здании, не гуляем, почти забыли, как природа выглядит, даже такая, нарисованная. Через миг, из-за домов выбежали Геспериды, штук пятьдесят, вооружённые саблями, мечами, алебардами и прочим холодным оружием.


— Это что, опять в первый класс, точнее первый этаж? — поразилась моя соратница.


— Не забывай, что мы имеем дело с обманщицей, — я кашлянул, — как говориться, не верь глазам своим, а так же и прочим органам чувств.


Но, начинать с чего-то надо было, мы выстрелили, а поскольку, недруги стояли колоннами, пули прошили сразу два десятка их и взорвали, зато остальные толпой навалились и это не самое страшное. Миг и соперница за спиной моей соратницы, без предупреждения, выросла в несколько раз, глаза запылали алым пламенем, мускулы раздулись, из пальцев вылезли длинные когти, нанесла сокрушительный удар, отняв часть жизни, стала прежней, когда моя подруга развернулась и обезглавила паршивку, изменилась другая врагиня, и снова за спиной. Я в неё выстрелил, но добился лишь одного — переключилась на мою персону. Меж тем, начали воскресать уже убитые, и они теперь выглядели все, как любительница бить в спину. То есть, больше двух десятков великанш. И очи вспыхивали то у одной, то у другой. Вот какова, оказывается, тактика богини — обманщицы! Казалось бы, ну, что такого, видали недругов и в разы опаснее, но стоило первые полсотни добить, как примчалось ещё столько же. Я так понял, что присылали малыми группами, потому как поле боя не очень большое. К счастью, мне пришла в голову неплохая тактика, в одну руку зажал слингшот, как дубинку, в другую ядовитый болт. В такой тесноте ткнуть кого-то одно удовольствие, а противник начинает ускоренно умирать. Соратница приметила и скопировала тактику, миксовала катанку и болт. Дело пошло куда быстрее. Единственно, уровень жизни продолжал сокращаться, поскольку, раны мы получали, как и раньше. Но, далеко не сразу, покончили и со второй группой. Разумеется, в тот же миг, прислали третью. Взвыли мы от ярости и разочарования, обрушились, как соколы на уток, извели, дважды. Опустились на колени отдышаться, и тут новый фокус, вышли к нам шесть маленьких девочек, лет пяти, невероятно миленьких. И заговорили голосами, не имевшими ничего общего с человеческими.


— Лишь одна из нас является вместилищем богини, остальные — невинны, — заявили крохи, — ошибётесь и прикончите не ту и придётся переигрывать заново, трижды, а после уже и теряя уровни, пока не обнулитесь, и тогда — смерть неминуемая и окончательная.


— Вот те на, — только и смог произнести я, — учитывая, что, кое-кто постоянно перемещается, из тела в тело, все присутствующие являются вместилищами и, в то же время, ни одна из них. Подлянка, сэр.


Чего я не стал говорить вслух, присутствие обманщицы выдавали горящие глаза, по таковой носительнице и следовало бить. Потому, я поднял слингшот и приготовился. А злодейка по вместилищам пробежалась. Белки гасли и вспыхивали с немыслимой скоростью. Тут и дернуться не успеешь, а мы уже изрядно выдохлись. К счастью, некоторые так хитры, что способны провести даже самих себя. Наша обидчица, надумала посетить тело Фугу, но я подобного ждал и сразу приложил прикладом. Правда, уровень жизни сократился у подруги. И, через миг, она сама мне отплатила той же монетой по аналогичному поводу. Зато, казалось, богиня чуточку замедлилась или мы, находясь на грани гибели и поражения, активировали адреналин в своих организмах, в общем, крайняя справа малышка полыхнула очами, схлопотала в голову, упала и начала биться, да кричать. Обманщица сменила тело на второе, но моя напарница будто ждала этого, сразу лезвием в лицо ткнула, так же пострадали и ещё две девочки.


— И чего дальше? — поинтересовался я. — По моим подсчетам, мы тебя уже раз шесть поприветствовали, чего не умираешь?


— Потому, что меня не так просто одолеть, — возразила богиня, — и ещё, не обещала, что угадав, вы выиграете, лишь покарать за ошибку.


Раненные малышки поднялись, принялись расти, пока не превратились в великанш, да и вполне боеспособных, только правила не изменились. Как мы не умерли, пока не взорвали их, даже не спрашивайте. Но, и на этом ничего не закончилось. Мимо пробегала кошка, глаза её вспыхнули и вот зверёк метнулся к зданию и вскочил в какую-то дверку. Теперь вверх по лестнице, на верхний этаж, пулей пронеслись по нему, опять дверь и вот уже на балконе. Внизу толпа в сотню человек, головы подняли и заговорили уже известный текст, как девочки некогда, слово в слово. Нам оставалось лишь рычать от ярости и топать ногами. А никуда не денешься! Тут хоть стрелять надо, в теории то прошипел, но, пока пуля долетит, носитель сменится и ты поразишь невинного. К счастью, мы были в игре, не в Реале, а значит, обманщица передвигалась по определенной схеме. Стоило её просчитать, как получили возможность стрелять в того, в кого лишь собиралась вселяться. Пострадавшие кричали, падали, отравившись или сгорев, взрывались, а возвращались уже великанами. Когда закончили, болели уже глаза и головы от напряжения, дрожали руки. Мучительница же снова превратилась в кошку и повела на этаж ниже, где испытание полностью повторилось. При другой схеме перемещения. А там и третий. Уже проклинали все на свете, глаза слезились. Но кошка не унималась. Фугу, взбешённая, метнула в неё катанку и пригвоздила к полу.


— И как вы теперь узнаёте, куда я денусь? — поинтересовалась богиня.


— Во-первых, испытания не могут длиться бесконечно, — я кашлянул, — а мы уже, по всем раскладам, должны были тебя уничтожить. Или приблизить к гибели. Во-вторых, присутствуют ещё два подходящих тела.


— Хорошо, — хмыкнула собеседница, — раз вы такие слабые и ленивые, перейдём сразу к сладкому, но, смотрите, не пришлось бы после пожалеть об этом горько.
Конечно, заняла негодяйка тело моей союзницы, и не ужаришь, ей и так жить осталось чуть-чуть, не простит, коли из-за меня проиграет. И вот привела нас обманщица в какую-то комнату, в коей стояли две каменные статуи с большими кристаллами в головах. Глаза их немедленно вспыхнули, пришли в движение и побежали в атаку. Мы их раскалёнными пулями в кристаллики поприветствовали, головы взорвались, как и туловища, обломки полетели в разные строповый, и вот предстали две великанши.


— Спасибо, что освободили, — заговорили они одновременно, — некогда были заточены и вынуждены менять тела, но ныне вырвались на свободу и отпразднуем это, начав с вашего убийства.


— Офигеть, какие благодарные создания, — я всплеснул руками, — это у вас вместо спасибо за то, что из плена выручили?


— Ну, мы же зло и обязаны этому статусу соответствовать, — хмыкнули негодяйки, — к тому же, прикончить вас так приятно.


Рецензии