Божья коровка

                БОЖЬЯ  КОРОВКА

        Что предвещает божья коровка?
            Народные приметы

Во время полёта Божья коровка успевает сделать 85 взмахов крыльями в секунду.

У Божьей коровки характерная окраска, которую невозможно спутать с другими насекомыми. Божьи коровки имеют разный окрас, но у всех жучков обязательно пятнышки на крылышках. Итак, красный с чёрными пятнышками жучок предсказывает простое весёлое событие.

Жёлтая божья коровка сулит счастье, прибыль, хорошие перемены. Если у букашки красновато-коричневый цвет и белые пятнышки, то ожидайте важных новостей.

Количество точек ранее считалось возрастом насекомого. Сегодня пятнышки обозначают количество положительных месяцев в году.

Какие ещё приметы о пятнышках божьей коровки существуют:
Без пятнышек – появление ребёнка в семье;
Одно – привлечёт небесную помощь во всём!
Два – вокруг будет всё гармонично, стоит задуматься о своём деле;
Три – будете решительным и рассудительным;
Четыре – предупреждает об опасности в доме (грабители, недоброжелатели);
Пять – повысите свой интеллект, возможно появятся некие способности.

                *
                То место, где сидит божья коровка, уже красиво.

     Не хочу разочаровывать своих читателей, но куда же от правды денешься. Какая я есть, такой и в люди вышла. Немножечко чудаковатая, ну и что из этого? Именно такой мне интереснее жить, со своим любопытством не по возрасту и маленькой тайной, о которой я до поры до времени даже своим домашним не рассказываю. Каждый человек в своём раннем детстве мечтает увидеть, именно свою сказку наяву. Что-то этакое изобретает, из неизвестного ему семени в горшочке на подоконнике пытается вырастить чуть ли ни Аленький цветочек. И если взрослые своими насмешками или прямыми запретами не остудят его детскую мечтательность, то из него получится потом хороший, душевный, а главное совестливый человек. А нет, так за детские обиды, он будет мстить всем и каждому циничными уколами, радоваться тому, что, вот мол я какой, «зрю в корень», одним точным словечком могу в самое сердце поразить…
     Сколько насмешек я вытерпела, сколько слёз пролила, знает только моя подушка. Но она молчит. Высохнет наволочка и опять подушка мягкая и ласковая. Именно вера в то, что среди множества людей найдутся и такие люди, как я, наивные мечтатели, помогала мне жить и верить в лучшее.
     Ещё в детстве я в дикой природе искала и приносила из леса или из таких мест, которые вдали от дорог какое-то растение и всё лето тайно ухаживала за ним. Благо, что на нашем большом огороде можно было спрятать растение даже от моей вездесущей бабушки. Теперь я уже сама бабушка, но моё мечтательное «а вдруг в моём огороде вырастет нечто…», - живо и каждое лето я чего-то жду от подобранной зелёной сиротки.
     Эту свою нынешнюю «сиротку» я высмотрела на обочине тропинки, которая раньше вела через пустырь в наши сады. Заприметила место и в следующий раз уже пришла к этому месту с маленькой садовой лопаткой. Не буду рассказывать, как и с какой гордостью я посадила это  «нечто» на свободное место в своём цветнике, как, в первую очередь с него начинала свой полив и радовалась тем, что растению понравилось новое место. На вид это растение было похожим на маленькую низкорослую даурскую лилию. Верхние листочки на толстом стебле зарождались как из розетки зелёного цветка. Листочки продолговатенькие, но новые зарождались и стебель увеличивался, а выросшие листики оставались позади. Этакий столбик с листиками. Само растение, даже без цветов уже было красивым. Но однажды это растение меня удивило.
     Утром, я ещё с первым автобусом приехала в сад и ещё от калитки заметила, что моя «сиротка» зацвела. В пазухах, между листочками и стеблем что-то там краснело. А этих пазух великое множество. Но, когда подошла поближе, увидела, что там ночевали божьи коровки. В иных местах их было даже по две-три. Они не шевелились и, в общем-то эта природная гостиница выглядела весьма привлекательно.
     Когда солнышко поднялось выше, всё крылатые жильцы улетели, но я теперь была уверена, что хорошее растение принесла в свой сад. Оно будет привлекать моих помощников в борьбе с тлёй. Всё это было хорошо, но я все же с тайной надеждой ждала, когда же «сиротка» меня порадует цветочками. Дождалась. Цветочки были меленькие, жёлтенькие. Их почему-то даже земляные пчёлки, которые жили в норах возле моего крыльца, ими не интересовались. Но они все же как-то опылились и взрастили семена на пушистых парашютиках. Парашютики улетели. Длинна бодылка стала усыхать. К ней даже божьи коровки уже не наведывались.
     Следующей весной я свой огород тщательно обследовала, но детки видимо улетели искать счастье в другом месте. Сколько я ни спрашивала людей, что это за весьма полезное растение, соседи только плечами пожимали. Знали только божьи коровки, но они своих тайн не выдают.

                ***


Рецензии
Ой, как здорово, Анна, - тепло, искренне и наглядно! А главное, приоткрыли сразу две тайны - божьих коровок и своей души, объединив их в одну - значимую и для нас близкую! Спасибо Вам за поэзию души,пронизывающей прозу!

Рад общению,
с теплом -
Володя

Владимир Федулов   03.09.2021 10:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте Володя!Конечно же спасибо за добрые слова, но как красиво Вы свою мысль изложили, мне даже захотелось второй раз прочитать. Истинно творческий человек!!! Желаю Вам вдохновенного многоцветья этой осенью...
С уважением,

Анна Боднарук   03.09.2021 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.