камера хранения для души

      Начато 27.11 2013 год.


                Камера хранения для души.
               
                Глава 1   ПРОЛОГ (ВЫЗОВ)
   
 - Отключайте. И врач отключил  аппарат искусственного дыхания, линия на шкале пошла сплошной линией, а зуммер издавал монотонный звук, я приложил нагубник пакета к губам умирающего в ожидании последнего  выдоха. Через какое-то время пакет внутри слегка вспотел,  я плотно закрыл его.
- Скажите Сергей, что вы теперь будете делать с этим пакетом?
- Сейчас машиной доставлю в лабораторию. После чего поместив пакет в металлический кейс.
 - Знаете,  я вас вижу впервые, сказал мне врач, но слышал о вас часто. И то, что слышал мне, казалось вымыслом. Вы бы не смогли мне рассказать, как вы придумали все это. Я даже не мечтал такое увидать лично да при этом принимать непосредственное участие во всем этом.
  - Простите доктор, но сейчас мне нужно доставить этот пакет к "большому холодильнику". Я простился с ним,  и, пройдя к своему автомобилю, поместил кейс в сейф, вмонтированный в задней части авто. Завел мотор и уехал.

                Глава 2    ОХОТА
               
     Пока ехал в свою компанию почему-то начал вспоминать, как все начиналось. Сейчас это уже и впрямь  выглядит как приключение. Однажды я вернулся после охоты на уток.  Правда охота еще с самого вечере не задалась, движок  нашего катера не завелся, и пришлось искать, а потом договариваться со  знакомым, добирались полдня. Прошли  пятьдесят километров по воде, при этом лавируя между мелкой водой, где дно иногда было видно на глубине не более полуметра,  и большими зарослями камыша.  К месту охоты добрались уже в темноте.  При свете  костра,  на котором  разогрели   ужин, мы  поели и  договорились, кто и где должен стоять, с утра стали по своим местам, подняли уток. Я тоже стрелял и даже попадал. Вся охота заняла половину дня, поэтому к базе добрались уже под вечер. Отдав некоторую часть дичи хозяину катера, а остальную разделили между собою. Своих уток я поместил в пакеты, чтоб не испачкать багажник своей машины. Вообще-то она у меня еще новая была, вот пачкать и не хотелось.  Приехав домой, я забрал пакеты поднялся к себе в квартиру. Как обычно спрятал в сейф  ружье. Лишь только после этого начал вынимать уток с пакетов. Вот тут все и случилось, не знаю, как? не знаю почему? Но одна из уток вдруг зашевелилась, от неожиданности я выронил пакет из рук. Утка упала, но при этом осталась в  пакете. Подняв пакет, посмотрел, что случилось, и увидел, что утка была с открытыми глазами, она их закрыла, а из ее клюва вышло небольшое облачно, словно пар от дыхания на морозе.
        Почему-то мне стало не по себе, и я подумал, что, а вдруг это ее душа? После я произошло то, что и сейчас меня удивляет, зачем я это сделал, по сей день не могу объяснить. Держа пакет разрезом в низ,  вынул утку с пакета, быстро положил ее на стол, а сам пакет плотно закрыл, чтоб не выходил воздух из него, более того замотал его скотчем который нашелся в кладовой, я положил пакет в морозильную камеру холодильника.

                Глава 3     ИЗОБРЕТЕНИЕ
      
   После находясь на работе,  долго думал, что со всем этим делать? Да я вам не сказал, о своей работе. Я ведущий специалист  инженерии в одном из НИИ. Так вот сижу я думаю, чтоб такое придумать и придумал.  Набросав чертеж простым карандашом на листке, посмотрел и понял, что говорить о моем изобретении ни кому нельзя, просто не поймут или за психа примут. В рабочий перерыв сбегал в супермаркет, благо он через дорогу то моей работы. Купил водки кое, какую закуску, и пошел к своим Кулибиным. У нас в мастерской нашего института, работают  самородки  Миша по фамилии Ганус, и его друг Дима, тоже с редкой фамилией Саранча.  Все к ним  бегают, если надо, что-то сделать или установить.  Конечно, у нас с употреблением спиртного на работе строго, нельзя, но если надо, то надо. После пару выпитых стопочек и закусив, показал им чертеж. Ребята, выпив еще по одной, со знанием дела посмотрели чертеж и пообещали за пару дней сделать. И вот в четверг на внутренний телефон звонят мои Кулибины и говорят - приходи и забирай. То, что я увидел, мне понравилось, молодцы парни.  Получилось что-то вроде мини барокамеры сверху оптика от микроскопа, снизу подсветка, сам цилиндр разделен на три части, герметично стеклом. А к средней части цилиндра, приварена бокс- камера. В нее помещается пакет, открывается  диафрагма, которая разделяет саму камеру с цилиндром. Потом включаю подсветку находящуюся, снизу цилиндра и можно настраивать оптику. Что я и сделал на следующий день.

               
                Глава 4    ЭКСПЕРИМЕНТ
      
    Привезя домой свой  прибор, я еще не знал, что с этого получиться. И получиться ли вообще. Так же  не знал, сохранилось ли то, что так тщательно запаковал в пакете. Поэтому я в начале сел и обстоятельно обдумал свои действия. Нельзя было допустить ошибки. Потому, что не каждый день так воочию утки умирают. Сделал я все правильно. Распечатал пакет, поместил его в камеру, включил подсветку, и отрегулировал оптику. Там в нутрии цилиндра, была живая  уменьшенная  копия  утки. Она, в цилиндре открывала и закрывала свой маленький клювик и иногда взмахивала крыльцами. Было чувство, что она крякает. Но звука не было, просто я не предполагал, что я там внутри увижу. Но теперь придя к положительному результату, можно будет продумать этот вопрос об установлении во внутрь камеры звуковых датчиков. Пришлось снова обращаться к моим ребятам.
    Хорошая выпивка и закуска сделали свое дело. Аппарат переделали. Пришлось для проверки купить курицу. Сам процесс последнего выдоха этой курицы я упускаю, но результат более чем оказался положительным. Теперь внутри цилиндра  курица не только была жива, и взмахивала своими крыльцами, но при этом было слышать ее.

                Глава 5   УВОЛЬНЕНИЕ

    Да я уволился.  Дело в том, что продемонстрировать мое изобретение не так-то просто.  Да и мысль о том, что это открытие у меня могли попросту забрать, меня не радовала. А самое главное заключалось в том, что  об этом рассказать не кому нельзя. Вы только подумайте, ну кому я смогу это показать и ли об этом рассказать. Как только я покажу действие моего аппарата, а  главное его результат, то, скорее всего у меня начались бы  проблемы. Обычно в таких случаях,  если кто-то изобрел что-то из ряда вон выходящее, и об этом узнает правительство, изобретателя сразу забирают куда надо, а изобретение конфискуют. Поэтому у меня и стала дилемма? как поступить? решение оказалось как всегда на поверхности. Уволиться и все проблемы решены. Я так и сделал. Уволился.  Все что связано с увольнением, а также с продажей моей квартиры, моей машины, заняло у меня месяц.  После уплатив кому надо, имел в кармане новенький заграничный  паспорт, визу сделали также. Поскольку я довольно хорошо владел английским языком, выбора страны, куда я выеду не стояло.
               
                ГЛАВА  6   НАЧАЛО               

     По прибытию я снял номер в гостинице. Туда же прибыл мой груз, его я лично отправил на свое имя. Для своих целей снял помещение, это не составило труда. Предложений в рекламных проспектах оказалось достаточно. Я выбрал окраину города, приобрел необходимые вещи.   Но мне нужен был помощник. Поэтому дал объявление, о том, что ученный,  только что прибывший из России,  нуждается в помощнике, им может быть  молодой человек или девушка.   Оказался  парень, причем он был выходцем с моего города, лет пять назад он перебрался сюда. Здесь он держал небольшой спортзал, где работал инструктором по бодибилдингу. Еще он работал старшим смены охраны, в одном из ночных клубов. Звали его Женя Серов, он был смышленым  и сообразительным парнем. На мое объявление он откликнулся скорее не из-за денег, а из интереса.
     При знакомстве, объяснил ему, что сам я бывший ученный, изобрел аппарат, в котором можно увидеть оживших птиц, которые только что умерли. Для примера пришлось купить одну курицу, и продемонстрировать ему эксперимент. Женька сразу все понял, и сказал, что на этом можно хорошо заработать. Кстати эту курицу мы с ним и скушали под бутылку водки.  На завтра у меня были первые посетители. Их привел Женька, его друзья не поверили в его рассказ, и пообещали, что заплатят сто баксов если он окажется прав. Но если нет, он пускает их в клуб в течение недели, при этом как самих, так и с друзьями.
     Показ их привел в восторг, и они без колебаний они отдали деньги, пообещав, что уже к вечеру привезут своих друзей. Вот с этого вечера наши дела пошли в гору.

                ГЛАВА  7  СЛУЧАЙ   
         
     Однажды приехала пожилая чета, и спросили нельзя ли им продемонстрировать опыт? Меня не что не сдерживало, поэтому предупредил их, как сам процесс происходит, после показал. Они вовремя просмотра были чему-то рады, но прощаясь со мной, спросили – а нельзя ли при этом еще и записывать этот просмотр. Этот вопрос застал меня  врасплох, но я пообещал обдумать этот вариант.  Решение пришло вскоре, и оно было проще простого. Дело в том что, что такая конструкция уже была придумана, и придумана давно. А именно это был самый банальный телескоп, на них уже установлены как фото, так и видео записывающие устройства. Дождавшись Женьку, я ему изложил суть дела. Он понял и вскоре мой аппарат был переделан. Новость о том, что помимо просмотра, можно еще и записывать, быстро разошлась по городку. И вновь начала пребывать народ. Так в один день  вновь приехала та пожилая пара, но на этот раз они приехали с предложением, но не совсем обычным. У них была любимая собачка, которая была очень старенькой. Вот они и спрашивали меня в прошлый раз, о записи. Узнав суть дела, я пообещал выполнить их просьбу, хотя до этого ловить последний выдох собак мне не приходилось.
      Проблема была только в одном, когда собачка будет умирать? Со слов ветеринара это могло случиться в любой день, так как собачка была не только в возрасте, но и непоправимо больна. Чтоб не пропустить этого момента, я по совету помощника любезно предоставил одну из моих комнат. Но уже на вечер завтрашнего дня, собачке стало хуже, и ветеринар, прибывший на вызов, подтвердил, что ей осталось жить от силы часа два или три. Приготовления много времени не
Забрало, так как разницы большой не было, все, что надо было сделать, это подготовить пакет и ждать, просто ждать. Действительно через три часа, их песик перестал шевелиться, и вскоре по его тельцу пробежала судорога. Я приложил пакет к мордочке и стал ждать. Вот, как и всегда в пакет в виде пара выплыло небольшое облачко. Это был последний выдох. На глазах супругов появились слезы, но мне было не до сантиментов. По молчаливому согласию супругов, я поместил пакет в прибор, и настроил оптику. Она была там, стояла и лаяла, маленькая копия еще лежащей, но уже не живой собачки. Я включил звук, и в комнате раздался не громкий лай песика. Супруги отошли от тельца своей собачки, и по очереди начали смотреть в объективы камеры. Не заметно включив запись, стал ждать. Насмотревшись вволю, пара спросила – нельзя ли записать все это. На что я ответил – что запись уже идет, и только от них зависит, когда прервать ее. Поскольку кассета была часовой, весь час и записали. Супруги долго меня благодарили. Говорили, что не зависимо от конечной цели, которую я себе поставил, изобретая этот прибор, само изобретение пойдет только на пользу.  Теперь уже без сожаления, забрав не живую свою любимицу, они уехали.

               
                ГЛАВА  8   ПРЕМЬЕР-МИНИСТР               

    Этот случай, принес мне не только деньги, но и славу, и не только в городке, но и за его пределами. Ко мне начали приезжать семьями, для записи последнего выдоха своих домашних любимцев. Были и коты, и собаки, и кролики, иногда были еноты, барсуки. Даже обезьяна. И вот  как-то подъехала машина.  Большой затемненный черный джип, из него вышли парни  в костюмах. Придя  ко мне, они повели себя культурно, представились агентами ФБР, и, предложив,  взяв свой аппарат отправиться ними.   Пообещали оплатить все затраты, если я посчитаю что такие были. Также обещали любое содействие в моих делах. Но при этом взяли с меня слово, что при любом решении дала, я буду сохранять полное молчание.  И ни когда и негде не проговорюсь обо всем, что в дальнейшем произойдет.
    Меня повезли в аэропорт, с него спецрейсом, военным самолетом доставили в другой аэропорт. И вновь нас ждали такие же джипы, на них меня привезли к большому зданию. По тому, что его охраняли солдаты морской пехоты, я понял, что привезли меня к большим чинам. Предъявив какие-то документы, мы дальше без задержки прошли к кабинету, он тоже охранялся морпехами.  Парни остались возле дверей, я же прошел вовнутрь кабинета.
    Даже во сне я и представления не имел, куда меня привезут. Мне навстречу из-за своего огромного стола вышел сам премьер-министр страны. Также там находились три джентльмена, один в полицейской форме со знаками различия начальника департамента полиции штата,  другой в строгом, но дорогом костюме. Им оказался начальник департамента здравоохранения штата.  Третьим  был мужчина в штатском, но по выправке было видно, что он военный. Ошибся я не сильно, он оказался шефом ФБР. Обменявшись взглядами.  По-видимому, это был знак, министр попросил рассказать об опытах, выслушав меня, я прочел недоверие на их лицах.  Но, тем не менее, министр еще раз взял с меня обещание молчать об том, что сейчас услышу.
    -  Мистер Сергей, прежде чем мы начнем разговор, если у Вас ко мне вопросы?
   -   Сер, скажите, откуда вам стало известно об моих опытах?
   -   Все очень просто, вы не так давно оказали услугу, по записи последнего выдоха любимца одной супружеской паре, а эта чета была близкими знакомыми родителями шефа ФБР. Они, отойдя на заслуженный отдых, уехали к себе в родовой дом, где и проживали. Только волей случая, Вы  переехал жить в их городок, где оказал им эту услугу.
       До чего в жизни бывает интересно, оказывается,  эту новость друзья рассказали родителям шефа ФБР, а они в свою очередь поделились с ним. Естественно сын воспринял эту новость как выдумку пожилых  людей, у которых с годами не все нормально с головой. Так бы это и осталось без внимания, если б  не этот случай с братом министра.  Сам брат не был не политиком, не большим бизнесменом. С самого детства, будучи глухонемым, он занимался разведением редких растений в своих оранжереях, эти  растения и  продавал через интернет аукцион. Поэтому для покушения на него не было надобности.  Но покушение на него совершилось по всем правилам детектива.  И самое главное, что в этот день брат ожидал министра на семейный ужин. По понятным причинам министр не смог приехать на ужин, о чем и предупредил по телефону жену брата.  Наверное, эта информация не была известна тем, кто планировал нападение. Поэтому  совершив нападение, застали лишь брата, и смертельно ранили его. Брат потерял сознание, его приняли за труп. Спустя некоторое время, домой вернулась жена. Найдя своего супруга в таком состоянии, первое, что сделала, это вызвала полицию, а после позвонила премьеру. Вскоре прибыла полиция, но через некоторое время прибыли и агенты ФБР. После осмотра места преступления, пришли к такому заключению, что нападение организовывали на премьера. Из этого следовало, что о его приезде было известно кому-то, кто желал смерти министра. А поскольку все передвижения премьер-министра были расписаны наперед, сделали вывод, в аппарате премьера есть « крот ». А также есть желающие убрать его. И поскольку нападение рассматривали как спланированное нападение на второе лицо государства, дело вышло из разряда уголовного. Да вдобавок нечего не украли. Это тоже давало думать, что было спланировано нападение на министра. Дело перевели в разряд политического.
      Не зная как найти (крота) в аппарате премьер-министра,  после долгих размышлений, шеф ФБР предложил план, который граничил с сумасшествием, или казалось  фантастическим. Поскольку вариантов расследования, этого происшествия пока не было,  решили испробовать и этот.  Было принято всеобщее решение обратиться ко мне за помощью, и привлечь меня  к решению этой задачи. Вот так  собственно я и оказался в их компании.  Вначале я не поверил всему, что услышал. Поймите правильно одно дело работать с птицами или с животным, но работать с человеком, даже пускай по просьбе самого премьер-министра, это было что-то. Но даже если откинуть этическую сторону дела, я еще не имел опыта работы с умирающим человеком.  И самое главное даже если все получиться, что это даст? Душа не могла говорить. Брат министра с рождения глухонемой. Да и если он и мог говорить, как он себя поведет? Там в нутрии прибора были птицы, звери. Они издавали звуки, но эти звуки нечего не означали. А здесь душа человека. Сообщив обо всех моих сомнениях, все же было принято решение, сделать то, что задумали.

               
                ГЛАВА  9   БРАТ               

     Брата, который оставался без сознания перевезли в закрытую клинику.  Сделали операцию, но она мало помогла, так как  были затронуты жизненно важные органы, брат министра не приходил в сознание. Судя по всему ему, оставалось жить не долго.
      Был выделен весь этаж. Он состоял с трех больших палат, в одной мы отдыхали, в другой находилась  аппаратура и  подключенный к аппарату искусственного дыхания брат министра. В третьей охрана.   Весь этаж был напичкан видео аппаратурой.  Ждать пришлось день, когда все данные  показали, что улучшения уже не буде, провели закрытое совещание, где приняли решение отключить  аппарат.
      Я потребовал, чтоб во время моей работы возле меня  был только врач. Поскольку это у меня был первый случай с человеком, и, зная какая ответственность ложиться на меня, я ограничил количество лиц. После отключения аппарата, я был готов.  Ждать пришлось не долго.  Как только пошла сплошная линия, а звук зуммера стал сплошным, я приставил нагубник  корту и начал ждать. Все произошло, как и всегда, последний выдох вошел в пакет, привычным движением я   закрыл пакет и поместил его в мой аппарат. Включив подсветку, и настроив оптику, первым посмотрев в нее, был шокирован. Много раз мне приходилось все это проделывать, но не с людьми.
       В середине аппарата находился живой брат премьер-министра. Он смотрел по сторонам, словно пытался осмыслить и понять, где находиться, после начал смотреть наверх аппарата. И чем больше он смотрел, тем мне все больше казалось, что он видит меня. Но душа его молчала, не одного звука не слышалось из динамика, не смотря на установленные  динамики и микрофоны. Все произошло именно так, как  и предполагал. Что теперь делать я не знал. Отойдя  от оптики аппарата,  уступил место премьер- министру.      
     Не спеша, он подошел и с недоверием посмотрел. Премьер стоял и смотрел. Но вот он отошел от окуляров и отвернулся, по его щекам катились слезы. Отойдя от прибора, министр подошел к телу своего брата, взял его безжизненную руку в свои руки, и прижался к ней своими губами. После сам сложил его обе руки на груди покойника, и еще раз поцеловал его в лоб.  Некоторое время все пребывало в тишине. Потом он отошел от тела брата, и посмотрел на главного врача города, это было его молчаливое согласие на то, что можно забрать тело его бедного брата. Что медперсонал и сделал.  Он подошел ко мне, протянул мне руку, сильно пожал ее и сказал, что я могу просить все, что мне нужно для той цели, которую  мне поставили. И попросил сделать запись всего, что происходит там, в нутрии камеры. А поскольку все, что происходило,  могло пригодиться, я предложил подключить видеокамеру к постоянному источнику записи, чтобы  запись не прерывалась. После того как все наши действия были завершены, а тело увезли, по распоряжению шефа ФБР комнату оборудовали средствами постоянной записи, комнату опечатали, и установили круглосуточную охрану. Далее провели закрытое совещание, на котором было принято решение, что каждое утро специальный агент, будет привозить суточную запись. Эту запись решено было делать по одному экземпляру, для каждого члена нашей группы под знаком секретности.
               
                ГЛАВА  10  РЕШЕНИЕ

      Мне были предложены выделенные для этой цели несколько комнат для проживания в апартаментах  начальника департамента полиции штата. Попросту говоря, он отдал в мое пользование свою служебную квартиру, которая находилась на территории его ведомства. Куда я и перебрался.
      Сон не шел ко мне, поэтому я лежал и еще раз в мыслях проиграл все, что случилось. Я понимал, что  придумал этот аппарат, много раз проделывал опыты с животными, но не с людьми.  Во все времена, сколько существует мир, человечество привыкло к тому, что умерев, тело хоронят. И больше в живых никто его не видит. А сейчас я сделал это, тем самым словно перешел какую-то черту, которую мог перейти только ОН. Но чем больше я думал, тем больше понимал, что так должно быть. Я не играл в БОГА, я помогал осуществить мечту всего человечества с тех пор, как люди начали верить в потусторонний мир, и в то, что душа может жить. Значит все правильно. Теперь у меня стоял вопрос, как сделать так, чтоб душа брата помогла подсказать нам, кто его убил.               
     Решение все-таки пришло, оно  было чудовищно, но и  то, что мы сделали, тоже было непостижимо для нормального человека. С этой мыслю я и заснул, а на утро изложил свой план министру и остальным лицам нашей пятерки. Как не странно они приняли мой план с полным согласием. Оставалось найти претендента на ту роль, которую я, изложив в своем плане. Так же было принято решение, что наш кандидат будет тоже находиться на территории департамента. Для этого будут выделено несколько комнат по содержанию задержанных. Это как раз подходило под наш план, заодно и охрана есть, и что самое главное, не будет утечки информации. Теперь дело за малым найти исполнителя наших замыслов.   

                ГЛАВА  11   ПРЕТЕНДЕНТ               

 Прошло несколько дней, прежде чем нашли претендента. В кабинете начальника департамента полиции штата  кроме вышеупомянутых  джентльменов, еще находилось три  человека.  Двое из троих были полицейские,  и третьим  человек, ради которого мы все собрались. Хотя его вид и одежда почти не чем от нас не отличались.  Лицо его было не брито, наверное, дня два, и в его глазах я мог прочитать страх и недоверие.  А еще кокой-то  оттенок  злобы.  И хотя он был в наручниках сидел он в кресле и спокойно курил сигарету.   К самому человеку относились с необычайным терпением, если учитывать, что он находился непосредственно в кабинете  начальника департамента полиции штата.  Но как бы там не было, все уже собрались, и ждали только меня.
    - Мистер  Сергей, вот этого человека зовут мистер Хэнк, он приговорен к смертной казни. Вид казни буде зависеть от того решения, которое он примет после разговора с вами. Здесь на столе лежит его дело, прочитайте его, и скажите, подходит он нам или нет. Я прочитал краткую выписку его преступлений. Оказывается, что сидел он уже не однократно, но срока у него были не большими. Два раза он отсидел за хулиганство по два года. Раз за угон машины три года, и последний раз за жестокое обращение со своей сожительницей, отсидел  пять лет. Но по выходу из тюрьмы, нашел ее.   За то время пока он отбывал срок, она уже жила с другой семьей.  Успела выйти замуж и родить ребенка.  От части из ревности, отчасти из мести он  убил их все, даже не пожалел ребенка. Его нашли в другом штате, был суд, присудили казнь. И вот как его казнить, зависело от того согласиться он на мое предложение или нет? Я понял, что этот человек хотя и жесток, но все, же боится умереть. Значит надо ему все преподнести так, чтоб он понял, что можно жить и после смерти. Конечно, это была слабая утеха, но уж лучше так чем не как.   
      - Мистер Хэнк, сказал начальник департамента полиции штата.
      -   Этого джентльмена зовут мистер Сергей, приехал к нам с России. Он,  расскажет более подробно, о том, о чем мы с вами уже предварительно говорили. Но пока еще не начали, я в присутствие премьер-министра страны, даю слово, что все Ваши желания будут выполнены, естественно только в рамках законности.
     -  Окей! Давайте рассказывайте, что считаете нужным. А уже потом я скажу о своих желаниях.
     - Мистер Хэнк, сказал ему я. - вы приговорены к смертной казни, и только от вас зависит, как вы умрете. Вам светит электрический стул, или удушение газом. Но можно умереть тихо и без боли. Путем инъекции, вы просто уснете и больше не проснетесь.
    И вот еще, что, я изобрел установку, которая позволяет жить душе человека, после его смерти.
Я могу Вашу душу определить на вечную жизнь.
     -  Вы все врете, сказал Хэнк - хотите мне задурить голову, только, чтобы провести свои эксперименты? не выйдет. Уж лучше я умру, как решит суд, но не как подопытная крыса.
    -  Нет, не умрете! Сказал я ему.
    -  Да ваша душа покинет ваше тело, но я даю слово, что сделаю для нее специальную колбу. Ее запаяют, и получится, что вы будете вечно жить. Но только уж там, в нутрии этой емкости, и  вы не сможете умереть. Это будет либо вашим раем или вашим адом.
    -  Мистер Хэнк, обратился к нему премьер-министр, я не могу отменить приговор, ваша вина слишком  велика и тяжесть ее не дает права на другое решение суда, но я обещаю, что все условия будут соблюдены. И чтоб развеять сомнения, мы покажем Вам одну засекреченную запись. Кто на ней? вам не скажут, но запись была произведена несколько дней назад.  Сейчас вас проведут в отдельное помещение, там вы найдете все, что вам потребуется. Завтра в это время мы вновь встретимся здесь, и вы скажите свое решение, а так же свои пожелания в случае вашего согласия.   Его вывели из кабинета, а мы остались, и я объяснил, что  надо сделать для выполнения задуманного плана.

                ГЛАВА  12   ПЛАН

      А план заключался в следующем. Мы изготавливаем  лазерный указатель, который будет присоединен с новым монитором, вместо оптики, для лучшего просмотра внутреннего содержания камеры. При включении указки, луч ее будет отражать на внутренней стенке камеры алфавит, и душе брата останется только указывать на буквы, и тогда мы сможем узнать о том, кто совершил на него нападение. Но для того, чтоб он все это понял и сделал, надо ему сказать. Мы с наружи этого сделать не сможем, поэтому нам и нужен проводник между нами и душой брата министра. Но план может сорваться, если этот Хэнк не согласиться. Можно найти и другого преступника, но его надо еще найти, после опять подготавливать его к этому, но даже будучи приговоренным к казни не каждый согласиться на такое. Да и преступника найти надо одинокого, попробуй, объясни родственникам, зачем все это надо, пойдут разговоры, а огласка как раз нам и не нужна была сейчас.
     Еще была проблема, я не знаю точно, сколько может находиться душа в приборе. Я держал души животных и птиц, до тех пор, пока ко мне не обращались клиенты.
Иногда проходило несколько дней, но не больше недели. После приходилось выпускать душу, это делалось просто. Я открывал диафрагму и ждал, пока душа сама не вылетала, или же можно было использовать включенный пылесос. Поэтому надо было спешить. На следующий день Хэнка привели, по его виду было заметно, что он хорошо провел время.  И хотя он вел себя адекватно, и отвечал на наши вопросы, от него сильно несло спиртным.
     - Мистер Хэнк, спросил его начальник полиции, - у вас к нам претензии есть по проведенному вчерашнему дню?
     -  Нет, и знаете, я внимательно просмотрел все записи, которые мне предоставили, и если это правда, то вы сер, самый талантливый ученый о котором я когда-либо слышал. Вот что, дайте мне пару дней, провести как я провел эту ночь, и я ваш. И еще, вы  за это время изготовите  мне вашу колбу, в которой я проведу свою вечность, и покажите мне ее.
    - Договорились,  но для начала мне надо вас проинструктировать. Ваша задача заключается в том, что когда  попадете в середину прибора, окажитесь вместе с душой находящейся также там. Вы объясните ей, что когда мы запустим луч вовнутрь, на внутренней стенке появиться алфавит, и ей надо будет постоянно показывать нам на буквы, а уже по тем буквам мы сложим слова, а слова в предложения. И таким образом мы сможем понять, что произошло, и кто его убил. Но вы не сможете в словах ему все объяснить, потому, что человек был глухонемым,  и душа его тоже говорить не может. А вот вас мы услышим, в приборе вмонтированы  как микрофоны, так и динамики.  После выполнения задания,  вы перейдете в свою емкость, ее я лично запечатаю. Впоследствии я смогу с вами час от часу беседовать. И когда Вам надоест так существовать, попросите меня, и я вас выпущу. Я не знаю, что с вами произойдет, но думаю я смогу придумать прибор, который позволит душам вернуться  назад.
     Прошло два дня, которые он просил, за это время я приготовил для него первую мою емкость для души, которая впоследствии и начала называться КАМЕРОЙ ХРАНЕНИЯ ДЛЯ ДУШИ. Это был однокамерный цилиндр из нержавеющей стали с камерой. Открывалась она так же с помощи диафрагмы. Все было просто и в тоже время надежно. Мы еще провели одни сутки, обучая его тому, что он должен будет делать. Я уже знал, что его завтра казнят.
    - Мистер Хэнк, когда  окажитесь там, в нутрии, вы вначале растеряетесь, помните, не я, некто другой, вам уже не помогут, поэтому постарайтесь сделать, так как мы договаривались. Не вздумайте предпринимать не нужных действий. Потому что мне придется вас насильно извлечь, а после уничтожить.               
               
                ГЛАВА  13   КАЗНЬ

         Он не проснулся, как и всегда он пришел в свое жилище, принял ванную, сел ужинать. Как всегда пил спиртное, и смотреть телевизор.  В этот вечер ему в спиртное было добавлено снотворное,  он уснул в хорошем настроении. Ночью ему сделали  инерцию яда в вену.  От этого яда человек умирал без боли, я приготовил  пакет, чтоб забрать его последний выдох. Врач сказал, что обычно проходит минут десять прежде чем человек умрет. Прошло несколько минут, вдруг по его телу прошла судорога, а сам он напрягся, при этом, не приходя в сознание начал глубоко дышать, словно он задыхался.  Я был наготове. Вот я держу нагубник, прямо у его рта и вижу, как его грудь в последний раз набрала воздуха, и он перестал дышать. Сразу приложив ему, пакет ко рту начал  ждать.  Душа вышла, как всегда, словно пар в морозный день. Закрыв пакет, поместил его в свой металлический кейс. Врач, и констатировал смерть. Не задерживаясь больше не на миг, я отправился к дежурному офицеру, и сказал ему, чтоб он связался, а премьер-министром, и что таково его распоряжение. Наверное, министр не спал, потому, как он быстро взял трубку. Дежурный извинился и сказал, что я жду рядом, после чего офицер немедленно передал мне трубку, а сам вышел из комнаты. Я представился, и премьер у меня спросил.
      -  Как все прошло?
      -  Все прошло, так как мы и задумали.
      -  Что теперь нужно сделать?
      - Сейчас главное доставить его ДУШУ к месту.
      -  Хорошо, сейчас я дам команду, и все, что Вы посчитаете нужным, выполнят, утром я буду у вас. Он положил трубку, а мне осталось только подождать, пока он позвонит кому надо. Минут через десять вошел дежурный вместе с агентом ФБР, как он мне представился.
     -  Сер, какие будут распоряжения.
     -  Мы немедленно едем в клинику, ответил я и, взяв свой кейс, вышел.
 
               
                ГЛАВА  14   ПЕРЕСЕЛЕНИЕ

     Через час мы были на месте, подъехав к клинике, у нас проверили документы, точнее у агента, и  проехали к зданию. Там нас уже ждали сотрудники, с кейсом я прошел к своему аппарату. Как и было сказано, аппарат находился под охраной, я дверь была опечатана.  Агент, отвечающий за комнату и ее содержимое, лично при нас позвоним шефу ФБР, получив его согласие, открыл своей электронной картой закрытую дверь. В комнату вошел только я, подселить другую душу к находящейся уже в аппарате мне еще не приходилось. Но цилиндр с душой Хэнка был так сделан, что его легко можно подсоединить к  камере моего аппарата, что я и сделал. И, тем не менее, был большой риск, что может не получиться так хорошо задуманный и не менее хорошо выполненный план.
      Даже если все исполнить по технологии, я не знал, как себя поведет душа Хэнка, ведь при жизни она, будучи двигателем его сознания, наделала много плохого, вплоть до убийства. Когда душа Хэнка перешла в основной аппарат, на нее больно было смотреть. Сколько б его не готовили, а все же для нее это был шок. В начале он (его душа) войдя вовнутрь, не понял, что с ним и где он. Но поняв, что он мертв начал метаться от стенки к стенке, и кричал. Молил, чтоб его выпустили, что он понял и осознал свою вину, и плакал.
     Как я уже и говорил ему, не я, некто другой помочь ему не могли. Он даже не обратил внимания на то, что находиться не сам. Но вскоре поняв, о том, что это все, же произошло, закрыл свое лицо обеими руками, и затих. С того момента когда Хэнк оказался внутри, сам брат министра вначале  растерялся от того, что возле него неизвестно как оказался человек.
     С того самого момента  когда брат оказался внутри, он вел себя спокойно, либо он это воспринимал как сон, или как какое-то происшествие, или же по причине своего характера, все-таки при жизни был глухонемым, и наверное научился жить в ограничениях, не слыша, и не имея возможности говорить. Однако его поведение разительно отличалось от действий души Хэнка. Дождавшись, когда его неизвестно откуда взявшийся сосед успокоился, подошел   (те передвижения, при помощи которых они двигались назвать походкой нельзя, они будто парили).  И протянув руку, дотронулся до плеча  Хэнка. Вздрогнув от неожиданности, тот убрал свои руки от лица, и с надеждой в глазах посмотрел на брата премьера. После начал говорить, Хэнк забыл, что душа брата министра не может говорить, и не может слышать, она просто стояла и смотрела на него.
  - Скажите, им пусть меня выпустят, я больше не буду, я начну жить честно, простите меня. И неожиданно отвернувшись от него, стал размахивать руками, при этом смотрел наверх помещения.
 Но ответом ему была тишина. Даже если брат мог говорить, чем ему помочь? Он сам вот уже, какое время находиться неизвестно где. Все, что он помнил, это как какой-то неизвестный ему человек, вошел в его оранжерею, где он хотел срезать несколько роз, но тот, войдя нечего не говоря, посмотрел по сторонам, вдруг вынул пистолет с глушителем, и несколько раз выстрелил.
следующее, что было, он находиться в пустом помещении.

                ГЛАВА  15   КОНТАКТ

      Странно, но пить, есть, спать ему не хотелось, да и передвигался как-то странно по воздуху.
Перебрав все возможные варианты того, что могло произойти, понимая состояние, в котором находиться, понял, что умер. Теперь когда, поняв свое положение, не испугался, воспринял все спокойно, обследовав свое помещение, принял решение ждать дальнейших событий. За все время, находясь внутри, его не покидала мысль, что за ним следят. Верхняя часть  помещения, имеющего форму цилиндра, напоминала небо, при этом нижняя часть светилась белым светом. Появление молодого парня, при загадочных обстоятельствах подтверждало, что он умер, и то, что есть кто-то там, где-то вне помещения. Это обрадовало его, он теперь не один, и если этот парень попал к нему, то можно и уйти отсюда. Потому и подошел первым, и положил руку ему на плече. Правда, парень повел себя странно, начал ему  говорить, размахивать руками, но вдруг перестал обращать на него внимание, отвернулся. Дальше почему-то начал смотреть наверх, размахивать руками при этом что-то кричал.
     Неожиданно сверху появился узкий луч зеленого свата, и уперся в стену, после на этой стене начали постепенно проявляться буквы алфавита. Это удивило и взволновало душу брата премьера.
Парень развернулся к нему и поманил его к стене с буквами, и начал рукой указывать на буквы. В начале душа брата не поняла смысла  этих движений, но после увидел какую-то закономерность во всем этом. И понял, парень видно знал о том, что он глухонемой, и там, наверху тоже знали, что он не может слышать и говорить. Поэтому, наверное, было принято решение показать буквы на стене, чего же проще как, указывая на буквы составить слова, и тем самым сказать ему все ради чего этот парень оказался возле него.
    Указывая на буквы, он прочитал, что с ним хотят разговаривать через парня. Парень будет слушать вопросы, а после указывать на буквы. Таким образом, будет вестись диалог. Тогда указывая на буквы, спросил; как вас зовут?
   - Мое имя Хэнк,  я, как и вы умер. Но благодаря одному изобретателю, мы теперь можем с вами жить в этом устройстве.
   - Хэнк, если вы умерли, то значит, вас, как и меня убили. На вас тоже было совершено нападение?
   - Нет, я был казнен за преступления, которые совершил при жизни. И лишь благодаря тому, что вы оказались глухонемым,  оказался вместе с вами.
  - Какие преступления вы совершили, можно узнать?
  - Я убил мою бывшую сожительницу, а вместе с нею и ее мужа и ребенка. Но теперь когда  нахожусь в этом месте, я страшусь всего того что сделал, а главное боюсь, что может со мною произойти в дальнейшем. Поэтому дал согласие на этот удивительный эксперимент.
  - Как это страшно и больно слышать и видеть. Почему же тогда выбрали вас в мои проводники, а не более достойного кандидата?
  - Я могу вам объяснить причину моего появления, но думаю, это уже не изменит решения, которое было принято, и как видите выполнено.
Брат министра отошел от стены, наверное, ему было тяжело так сразу понять все происходящее.
  -  Хорошо, давайте сделаем то, ради чего вы сюда попали - сказала душа брата министра.
  - Прежде всего, скажите, как вас звали при жизни?
  - Генри – ответил брат премьера.
 - Послушайте сер, я понимаю ваше негодование по поводу моего присутствия возле вас, но сейчас и мне противно осознавать каким я был при жизни. И, тем не менее, я здесь для того, чтоб помочь найти вашего убийцу.  Теперь я понимаю, что, значит, когда у тебя забирают жизнь, тот поддонок не должен жить безнаказанно, его обязательно надо найти и наказать.
 - Хэнк, вы только сейчас попали ко мне, и не понимаете, что в этом месте время остановилось, вы здесь не спите, не хотите есть, не дышите, вам не холодно, не жарко. Единственное, что осталось, страх и душевная боль, иногда мне обидно, но все это необъяснимо словами, это можно понять, только попав сюда и некоторое время пробыть здесь. Я не знаю, хочу ли найти того убийцу?
 - Генри, этого хочет ваш брат, он-то меня и послал к вам, при этом был определенный риск проделанной операции. И еще одно это покушение готовили не на вас, а на него. Если вы не поможете, то наверняка ваш брат вскоре окажется вместе с нами. Но при этом его смерть будет лежать на вас, разве вы хотите этого.
 - Как – вскричал Генри – разве мой брат Джордж находиться здесь, рядом, и как я сразу не догадался, что только мой брат премьер – министр мог организовать все это. Больше некто не вправе в нашей стране прибегнуть к таким действиям. И теперь мне понятно, почему мой убийца, прежде чем стрелять у меня, странно себя повел, начал осматриваться, будто кого-то искал, это меня даже немного удивило.
 - Да он сейчас слышит и смотрит на нас, а я могу с ним общаться, а все, что вы сейчас говорите, указывая на буквы, читает и он, при этом ведется видеозапись. Запись не прерывалась с того момента, когда вы попали сюда. И я, прежде чем сюда попал, тоже смотрел ваши записи, это благодаря записям и тому гениальному изобретателю, я согласился на все это.
 - Скажите, пусть мой брат сейчас обраться ко мне, я хочу убедиться, что действительно это он.
 -  Ваш брат спрашивает, о чем спросить?
 - Джордж, только ты зал о том, что я больше всего хотел в детстве? об этом даже наши покойные родители не знали.
 - Генри, ваш брат говорит, что больше всего на свете вы хотели слышать звуки, так как немота вам не мешала, даже на оборот, вы всегда смеялись с него, когда учителя у вас дома спрашивали домашнее задание, то отдувался всегда только он.
 - Да это знал только мой брат, и я готов помочь ему найти убийцу, но у меня есть условие, когда я буду указывать, кто меня убил, запись должна прекратиться, а все присутствующие там должны уйти, только один брат пусть останется, потому, что то, что я скажу, касается только нас. И если он посчитает нужным после сказать, то это будет его дело.
 - Сер, ваш брат говорит, что все сделали, как вы сказали, и что он остался один.
 - Генри, то что я скажу тебя сильно расстроит, после того как убийца выстрелил в меня, он подумал, что убил меня и снял маску. Им оказался твой заместитель и лучший друг Лойд.
 - Не может быть брат, мы же самого детства дружили, мы вместе росли, вместе учились, даже когда я пошел по карьерной лестнице, и тогда не оставил его, продвигал до тех пор пока он не стал вице премьером – министра страны.
 - Да и после твоей смерти, он должен был стать следующим премьером.
 - Теперь я понял, как все так получилось гладко, что не за что было зацепиться в расследовании твоего убийства.
 - Генри, зная теперь все, что ты будешь делать, а главное, что будет со мною?
 - С предателем, мы сделаем все, что при таких обстоятельствах полагается, а вот тебе надо выступить и жертвой и обвинителем не закрытом суде. Если ты готов к этому, а после я выполню любую твою просьбу, брат.
  Я, хочу, что бы после всего, когда все закончиться, вы меня отпустили, я не знаю, что будет потом, но зная одно, что быть в этой установку вечно я не хочу.
 - Хорошо Джордж, я выполню твое желание.
 
                ГЛАВА  16   РАСПЛАТА

   Была разработана операция по захвату убийцы  брата премьер – министра, на закрытом суде были предъявлены неоспоримые доказательства вины, первого вице – премьера, само выступление покойного брата вызвало у некоторых членов суда и шок, и фурор, но все проголосовали единогласно, убийцу осудили на пожизненное заключение, без права подачи апелляции.
  Что до судьбы души Хэнка, то с нею поступили, так как и обещали. Ее поместили в сосуд и его запаяли. Но Сергею ее не отдали, а отвезли в океан и там под грифом совершенно секретно сбросили на глубину, там, где ее не смогли достать.

                ГЛАВА  17 ЭПИЛОГ  (КАРЬЕРА)

   После оказания неоценимой помощи правительству страны, и лично премьере – министру, мои дела пошли в гору. Я создал компанию по производству мини приборов для сохранения душ умерших. Оказалось много желающих сохранить последний выдох. А еще больше, оказалось, желающих сохранить свой собственный последний выдох после смерти.
  Мой помощник Женя Серов, стал моим компаньоном.
Возможность  вести диалог с душами умершими,  несколько поубавило желание преступного мира,  пускать в ход оружие.  Для проведения  судебных заседаний, моею компанией, было разработано специальное оборудование, как раз его и курировал мой компаньон. Слава же о моих достижениях облетела не только всю страну, но перебралась за океан и в Европу. Несколько позже я забрал своих бывших Кулибиных. Сам я, не смотря на возможность не работать лично, а просто руководить своим бизнесом, продолжал ловить последний выдох. Что занимаюсь и теперь.


                Окончено     6. 12. 2013 год.


Рецензии