В запертой комнате

/В запертой комнате. Среди коробок с дедами Морозами/

Зо проснулась от ощущения, что у неё затекла рука, и вообще лежать на чем-то жёстком было ужасно не удобно. Хотелось повернуться на другой бок, выдержать эту пытку - уколов тысячи игл изнутри в затекшей руке  и попробовать поспать дальше. Она приоткрыла глаза, и на неё уставился улыбчивый дед Мороз. Зо зажмурилась и снова распахнула глаза. Дед Мороз по-прежнему улыбался. Осознание реальности начало возвращаться к ней. Зо приподнялась на локте.
-Уййй, не так резко, - попросил кто-то над ухом. Оказалось она ткнула кого-то в живот. Этот кто-то оказался Папой Птиц.
-Ты? Что...Что ты тут делаешь? - сонно спросила Зо. - Что тут делаю я?
Взгляд проследил за рукой, что собственнически обнимала её, не давая как раз поменять положения - и расположиться более удобно.
"Я один здесь неадекватный?" - в третий раз уточнила надпись на майке. Зо быстро поднялась, освобождаясь от захвата, начала снимать с себя прицепившиеся конфетти и нити елочного "дождика".
-Ничего не понимаю, - пробормотала Мамаша  и напряглась, вспоминая ход событий. Индеец запертая комната, фляга, что-то убойное, что она проглотила...
-Бу!
Зо знакомо вздрогнула от неожиданности. Изможденное лицо Стервятника озарилось улыбкой.

Жёлтые инопланетные очи с чёрными мешками под глазами, обострившиеся скулы, какого-то синеватого оттенка губы. Нос с перемычкой ссадины  - ещё от Лорда.
Стервятник перестал улыбаться.
-Вернись ко мне. Пожалуйста, - тихо попросил он. Тоже сел. Под ним сразу что-то хрустнуло. Стервятник выгнул бровь и поспешил посмотреть, что  издало такой шум.
 - Что, птенцы вылупляются? Треск девственной  скорлупы?
-Н-нет, - с сомнением уточнил Птица - Это, похоже, один из гномов. Был.
И Стервятник вытащил из под себя размозженную пластмассовую голову. С болтающейся оторванной ватной бородой.
-Боже какой ужас, - поморщилась Зо, глядя на изуродованного пластмассового деда. Папа пожал плечами и выкинул уродца через плечо.
-Мне очень жаль. Но все мы там будем.
-Под твоей пятой точкой? Чтоб вот так вот : одним "хрясь!"?
Стервятник острозубо засмеялся, но не долго. Снял с волос Зо ещё несколько конфетти.
- Скажи мне это... Скажи, что я всё ещё тебе нужен. Хотя бы солги. Для меня, - тихо попросил он. - И я поверю. Не знаю как Макс, а я точно.
-Зачем же лгать? - также тихо спросила Зо. Её мысли были заняты тем, какой Папа все-таки не симпатичный. Какой жуткой отрицательной харизмой веет от него, странным неосознанным желанием держаться подальше. Но все-же. неумолимая сила тянет её к нему. Как к солнцу, к его тёплым лучам и свету.
-Я страшный, - знакомо повторил Стервятник. - Я самого себя боюсь.
-Выглядишь ты действительно не очень, - осторожно согласилась Мама Зо и  прикоснулась к Его щеке. Монстр Дома закрыл глаза и инстинктивно повернул лицо навстречу ладони. Когтистая рука легла сверху, удерживая прикосновение.
-Вернись ко мне, - дыхание защекотало кожу. Зо стало несколько не по себе. - Скажи, что любишь меня...
Она могла бы заметить, как странно Стервятник  строит свои фразы. Как всегда говорит только о себе и, в то же время, ждёт ответа именно от неё. Эгоистично. Но как-то очень знакомо. Продолжая ставить себя во главу угла,но при этом не скрывая, что нуждается в подтверждении своих слов.
- "Я люблю тебя так,, что не сможешь никак ты меня никогда никогда никогда никогда разлюбить... ", - тихонько напел он, по-прежнему не открывая глаз.
-Именно, - лишь прошептала Зо в ответ и поддалась инстинкту... Едва их лица сблизились меньше чем на 5 сантиметров, Птица сам перехватил инициативу, хищно набросившись, сцапав в жёсткие обьятья, лишив возможности дышать и тратить время на болтовню.

Зо не стала сопротивляться, когда рука собственнически зашарила по её телу, укладывая в размочаленную коробку обратно. Не стала сопротивляться, когда жадный поцелуй ушёл вниз по шее к вороту её туники.. Не стала сопротивляться, когда забинтованное колено раздвинуло ей ноги, и Птица всей тяжестью навалился на неё сверху, недвумысленно давая понять, что просто так он её, Мамашу, не отпустит.

***
Оставшиеся в живых деды Морозы заулыбались  пластмассовыми улыбками  лукаво и похабно; отслеживая и явно одобряя происходящее.
Знакомое позвякивание серьги. Пряди елочного дождика вверху на голой женской ножке. Следующая опрокинувшаяся коробка с конфетти, осыпавшая любовников бумажным снегом и блёстками...

Зо видела перед собой только жёлтые алчные глаза, острые клыки  и раскрасневшиеся щёки.
До чего же приятно запустить обе пятерни в эти шикарные волосы! До чего же трепетно отзывается тело на его поцелуи и ласки!...
О, а каким ласковым, оказывается, он умеет быть!

***
То, что они оказались взаперти Стервятника нисколечки не смутило. Наоборот. Он улыбнулся так, будто получил лучший комплимент, знакомо по-птичьи передернул плечами и с пафосом резюмировал:
-Пред главным взломщиком нет запертых дверей!
Зо подумала,, что он собирается, вышибить дверь плечом, но все оказалось куда мудрёнее.
-Доверься профессионалам, - с ленцой отмахнулся, Стервятник и принялся внимательно изучать замочную скважину.
-Наверное нужно найти что-то похожее на отмычку? - предложила Зо. -  Но разве в этих коробках что нвйдешь...
-Спокойно. Без паники. Дело трех минут.
-Но как же..., - попыталась возразить Зо, и сама же многозначительно замолчала, когда Папа рассудил:
- Жаль портить коллекцию. Но придётся.
И не долго думая, он вынул из уха один из болтающихся ключей, с силой сжал его по краям, превратив в подобие шила, загнул кончик и вставил в замочную скважину. Покрутив самодельную мини-отмычку  до характерного щелчка, он толкнул дверь... И она распахнулась перед ним. Что, в принципе, было ожидаемо.
-Ух ты, - невольно восхитилась Зо.
-Прошу вас, мадам! - не менее пафосно поклонился Стервятник и машинально переглянулся с Тенью. Тот поспешил на выход сразу же после Зо.

***
"Это было чудесно," - именно так определит для себя  Мама Зо, позже обдумывая внезапный натиск страстных поцелуев, героическое взламывание двери, прогулку по Коридору Дома, когда жилистая рука держит цепко и, в то же время, нежно.. Будто они навек влюбленные и только что поклялись друг другу и никогда не расставаться.

У дверей Гнезда они снова остановились.
Зо  смущенно опустила взгляд. Стервятник убрал ей  прядь волос за ухо и поцеловал в лоб.
-Я хочу съесть твою порцию мороженого. Чтоб ты сказала мне, что мне пора худеть,  - шёпотом признался Птица.
-Зачем что-то говорить? Кушай на здоровье.
- Нет, ты не понимаешь. В этом весь и кайф. Мне нужно знать, какой  я полезный, заботливый и добрый. Вот съем твою моррженку, а потом, так уж и быть, сам помою креманки из-под него. И пообещаю не охать по поводу, как я устал и уработался.
-Хорошо. Я попрошу летунов достать Птицам мороженок.
-И баночку сгущёнки. Чтоб поковыряться в ней пальцем. Только тссс. Никто не должен об это знать.
Зо хихикнула.и покивала головой.

В этот момент Папа Птиц казался ей самым потрясающим чкловеком на Земле.


Рецензии