Очки дополненной реальности. Глава 20

Пришлось нам открыть шквальный огонь, а как приблизились, взяться и за холодное оружие. Полагаю, не стоит и упоминать, насколько смертоносны оказались врагини и как умело дрались, приходилось постоянно уклоняться и уворачиваться. Но, и снова выручало то, что богини плевать друг на друга хотели с высокой пальмы, а мы уже привыкли биться на пару. При первом ещё столкновении, я, отмахнувшись от противницы слингшотом, второй в спину выстрелил, не целясь, ядовитой пулей. На ходу, уходя от удара, взвёл оружие, подставил под руку негодяйки, сам ей ногой в живот заехал. В этот момент, вторая соперница была ко мне лицом, я положил ствол себе на плечо, выстрелил, угодил в лицо, потом своей прикладом в голову, взвёл оружие, выстрелил в лежащее на земле тело, снова взвёл, пальнул из подмышки в бок второй адской твари. Обычных существ такое количество яда добило, но тут боссы или полубоссы, пока музыка не раздастся, ничего нельзя сказать, да и после я бы, не стал расслабляться, уж больно враги склонны к обману, плюс, всем гремлин руководит, а он и подавно коварнее сотни демонов. Моя противница начала подниматься, тут же схлопотала прикладом по голове сверху вниз, после принялся ногами избивать. В какой-то момент задумался. А не слишком ли все просто? Не могла, скажем, злодейка, с моей подругой местами поменяться, и не выходит ли так, что месим друг друга? Главное тут не перехитрить самого себя. Подруге осталось совсем чуть-чуть, а у врагини её чуть больше половины. Ладно, мне никогда и ничего просто так, в голову не приходит, надо проверить. Если что, переиграем и извинюсь. Главное, чтобы опять по носу не ударили несчастному. Не то, чтобы я был каким-то там писаным красавцем, но внешность свою ценю и не хотел бы портить, особенно, в столь молодом возрасте.


А то придёшь так устраиваться на хорошую работу, а у тебя личико, как у уличного бойца после чемпионата по боям без правил. И с такой если и возьмут, то только склад охранять ночью, где-нибудь в Подмосковье, куда три часа ехать на маршрутке и ещё пять пешком через промзону, отбиваясь от гастарбайтеров, гопников и бездомных собак с крысами (причём неизвестно, кто из перечисленных опаснее и злее). А мне как-то такая судьба не по сердцу. Институт заканчивать не требуется. Хватило бы и восьмилетки вполне. Или идти сразу в бандиты, но тут свои трудности. Могут немножечко убить или совсем чуть-чуть посадить на ряд лет. И для освоения этой профессии, чаще всего, образование не требуется. А ведь я ввязался в игру именно чтобы заработать себе на институт, не напрягая родителей. Жалеют, небось, что я не предпочёл в армию идти служить. Ну, попинаю годик, придётся дачи построить, траву красить и прочее. Но не всех же убивают и травмируют. Главное, не загреметь куда—нибудь в Сирию или на Донбас. Так, что-то я отвлёкся. Новый выстрел попал в ту, кого считал соратницей. Сразу умерла и послышалась красивая музыка. У избиваемой мною жизнь восстановилась. Но, я ведь не чувствовал сопротивления, как при избиении живого тела, значит, похищен сам образ виртуальный. Забавно. Теперь бы определить, кто из оставшихся свой, или своя. Я уже не мог точно сказать, за кого именно играю. К счастью, у Фугу мозги так же имелись в голове, и весьма конкретные. Явно не про неё поговорка о длинных волосах и коротком уме. Конечно, при схватке рукопашной мы друг друга не выявили, но у соратницы пистолет был, а у злодейки — нет. Потому, когда в меня кто-то выстрелил, картинно закружил на месте, прижал ладонь к груди и упал. Чего ни одна богиня сделать не могла в теории. Потому, союзница напала на вторую фигуру, не строившую из себя клоуна, добила, послышалась красивая музыка, уровень поднялся, приблизились к открывшимся ящичкам, а там лежали кулаки, сложённые в дулю.


— Я так понимаю, что мы ни в одно лицо не победили, — сделал вывод я, — соответственно, надо искать врагов снова.


— А если это какие-то артефакты? — предположила девушка.


— Кто станет делать волшебные предметы подобной формы? — передернул плечами. — В худшем случае, они просто взорвутся и убьют нас, в лучшем, заколдуют или превратят в рабов богини. Оно тебе надо? Давай покажу, кое-что, только отойди подальше. Как раз, моя синяя полосочка восстановилась. Я так рассчитал выстрел, чтобы пуля, срикошетив, попала прямо в дулю. Но, после моего выстрела, ничего не взорвалось, и чары не активировались, а послышался стон умирающего, вновь заиграла музыка и мой номер уровня моргнул. Я немного удивился, повторил со второй штучкой, и снова тот же необычный процесс, а после, комната опустела. Мы вышли наружу, спустились по лестнице, держась за руки, чтобы не потеряться, и оказались в главной зале, где и начинали схватку. И она казалась пустой, даже слишком. Дверь с энергетическим барьером манила, но я сердцем чуял, что-то очень и очень не так! Лучше быть начеку. Пока никто не вырвал из гранаты чеку. Если понимаете, о чем я. Приблизились к выходу, я протянул руку и тут, сзади, послышался безумный злой смех. Развернулись, две великанши стоят, за ними с полсотни бойцов и все та же площадь, словно и не начинали игры.


— Я же богиня обмана, детишечки, — хмыкнула злодейка, — сколько бы моих хитростей не разгадали, все одно останется нечто, не позволяющее выиграть. Смиритесь с неизбежным поражением.
 

— Любитель насылать ложные сны так же говорил, — возразил я, — но, в конце концов, проиграл. Всегда есть способ.


— А вы уверены, что одолели его, и все остальное не было ярким сном? — поинтересовалась собеседница.


Край экрана за её спиной отклеился и начал сворачиваться, а мы увидели знакомую комнату и двух монстров — тигра и страуса. Это был удар под дых, благо, уже слишком много таких выдержали. И верить, явно не спешили.
 

— Интересно, — я повернулся к Фугу, — игра изначально была безумной, или над ней кто-то хорошо поработал, сделав такой? Жаль, что поднимание очков ничего не даст абсолютно, увидим просто коридор и дверь.


Мы выстрелили по чудовищам, просто для приличия, прожигающие пули проделали дыры в их головах, а трупы медленно растаяли.


— Любой обман преследует некую цель, — я пожевал губами, — если таковой нет, то он просто чушь. Коли богини желают просто выжить, то явно не могут справиться, поскольку мы, рано или поздно, все одно, в них попадем, и никакие иллюзии не выручат. Надежда нас прикончить и подавно призрачна, мы живы, в хорошей форме и готовы драться хоть сутки напролёт, что так же странно. Обманщицы должны находиться там, где в жизни не подумаем и не станем стрелять. Скажем, в дверь с барьером, ведь пули его не возьмут, даже самые навороченные. Я повернулся к двери, снял арбалет со спины, вытащил болт из колчана расплавляющий и резко метнул назад, попал в голову богини, тут же образовалось отверстие, раненная взорвалась, разбрасывая вокруг себя цифры. Фугу выстрелила во вторую. Правда, цифры никуда не делись, а собрались в одну большую человекоподобную фигуру, которая сменила цвет, превратившись в супер великаншу.


— Вы, когда-либо слышали о большой лжи? — спросила она. — Так вот, упомянутая перед вами и сейчас прикончит глупых детишек!


— Ну, с гигантами мы уже сталкивались, — я зевнул, — ничего особенного, скучно — скучно — скучно. Когда придумаешь нечто стоящее — приходи. А пока, в каком месте здесь был обман? После смерти две твари стали одной, так подобное все могут, даже совсем тупые и банальные чудовища.


— А разве я не обманула ваших ожиданий? — спросила гигантизм.


— Мы ничего и не ждали, — я пожал плечами, — кроме какой-то выдающейся хитрости. Но, твои все шиты белыми нитками, максимум, раздражают. Фокусы, рассчитанные, в лучшем случае, на босса первого уровня.
Противница как-то сникла немного, а после и вообще завалилась, подергалась и затихла.


- Правда убивает, не так ли? – я передернул плечами. – Впрочем, доверять нельзя, надо проверять на практике.


Я выстрелил в голову чудовища прожигающей пулей, спутница повторила атаку, но никакой реакции не последовало. Значит, перед нами вообще никого нет. Ну, точно не богиня Апату. Оставался лишь один способ победить, пусть и крайне ненадежный. Мы начали палить во все стороны, не только в присутствующих, но и просто по стенам, полу и потолку, встав спиной к спине, так что чувствовали присутствие. Шансов попасть в цель было не очень много, но вот я всадил отравленную пулю в пробегавшую мимо кошку. Та кувырнулась, растянулась на земле. Очень тихо заиграла музыка, открылись новые ящички. Мы приблизились, заглянули в них и обнаружили некие красивые колечки.


- Как мило, - я улыбнулся, - кажется, нас собирают поженить, не хватает только священника. Довольно короткий отрезок между первым поцелуем и браком.


- Ты «за» или «против»? – насторожилась спутница.


- Разумеется, первое, - поспешно произнес я, - кто же откажется от подобного совершенного создания, добровольно? Ты и умна, и красива, и отважна, и самоотверженна, так упорно борешься, чтобы спасти маму, разве может быть возлюбленная желаннее? У меня вроде со словарным запасом порядок, но не хватит слов, чтобы описать все твои достоинства, и не придумали таких, что укажут на отсутствующие недостатки. А коли такие, и были, кто о них вспомнит?


- Вы ни о чем  не забыли? – послышался возмущенный голос. – Вернее, о ком?
Мы повернулись и снова обнаружили поднадоевшую изрядно Апату. Вернее, сразу обеих. Стоят, руки на груди скрестили, глазами сверкают, брови кустистые нахмурили, зубами скрипят. Прямо само воплощение ярости.


- Да сколько тебя можно убивать? – простонал я.


- Бесконечно, - пояснила обманщица, - не забывайте, количество моих хитростей равно… да даже цифр таких ещё не придумали. Вы закончитесь намного раньше. Жаль, кольца не надели, а то смогла разделаться ещё быстрее и легче.


- Надо будет попросить дядю гремлина отпустить нас домой, - я вздохнул, - а то как-то поднадоело всё происходящее. Почему нельзя просто играть, как в нормальных игрушках? Пришли, всех перестреляли и вот уже чемпионы. А тут загадки отгадывать требуется, у коих нет ни одного ответа. Как убить ту, что постоянно перемещается и подсовывает фальшивки и иллюзии, притворяется то мертвым, то живым существом? Фугу, у тебя есть какие-нибудь здоровые логичные мысли?


- Один сплошной мат, - девушка вздохнула, - попались бы сценаристы под руку, в лицо наплевала безжалостно. Хоть бы знак, какой оставляли на врагине, кроме пылающих глаз. Да и то не факт, что он не фальшивый.


- Наверняка, таковой присутствует, просто не замечали, - я сощурился, - что общего у всех наших врагов, с которыми столкнулись, но не размер?


- Я, вообще-то, тут, - рыкнула богиня.


- Тебя, вообще-то, не существует, - отмахнулся я, - всего лишь пару пикселей на экране наших очков. Желаешь нечто возразить, чучело ты неадекватное?


Злодейка сорвалась с места, попробовала дарить, но я уклонился и приложил прикладом в лицо, отшвырнул от себя, тут же выстрелил в голову. Поманил вторую. Негодяйка решилась, но позабыла кое о ком, моя союзница ей тут же катану в бок всадила. А я тут же прикладом добавил. Дострелил немножечко. Лежат перед нами, красивенькие такие. Но, заметьте, не взрывались. Я пальнул в обеих. И снова не отреагировали. Фугу приблизилась и обезглавила последовательно. Исчезли и только.


- Помнишь, я, когда-то, выдвинул одну теорию? – я похлопал стволом слингшота по плечу. – Не помню, проверял её или нет?


Я, не поворачиваясь, выстрелил в защитный барьер, послышался взрыв. Цифры полетели в разные стороны. Подруга метнула катану, туда же. И вот вокруг нас все исчезло, остался только коридор пустой.


- Очередная хитрость? – уточнил я.


- Проверить очень просто, - я приблизился к барьеру и занялся головоломкой, и представьте, исчезла, дверь открылась легко.


Мы собрали все свои боеприпасы, какие нашли, и оружие, неспешно, с оглядкой, вышли на лестничную клетку, покрутились на месте, не верили своим глазам.


- Только не говори, что вся великая хитрость знаменитой обманщицы состояла в том, что она не отходила от входной двери, - воительница нахмурилась.


- Ты разве не знаешь, что лучше всего прятать ценные вещи на виду? – я улыбнулся. – Кто бы до такого додумался вообще? Жертвы могут метаться по этажу хоть до пенсии, а когда утомятся и потеряют силы, останется просто подойти неспешно и добить, лишив сил. А если дойдет, вдруг, надо же ещё суметь убить.


- А если и происходящее, всего, лишь, очередная иллюзия? – девушка сглотнула.


- Ну, выяснить просто, если убьём Нюкту и гремлина, и не сумеем выбраться наружу, значит, нас водят за нос, - я потер руки, - а пока, взбодримся и побьем более простых недругов? Не тех, что хитрят.



 


Рецензии