Публикация в Московской Литературной газете - моя

Русский язык займет свое место!
20.06.2021
 
Прочитал статью Петра Толочко «Где чьи корни» («Литературная газета», № 23, 2021). На мой взгляд, это очень хорошая статья про искажения понятий о народе и языке заселяющих Украину народностей.
  Я живу в Днепропетровске и постоянно слышу русскую речь школьников, которые обучаются в украинских школах на украинском языке. Они, школьники, говорят на чисто русском языке... И это и в ближайшей школе от моего дома, и в других школах города на значительном удалении.
На заводах, в проектных институтах заставляют вести документацию и писать отчеты исключительно на украинском языке те люди, которые сами говорят на чисто русском языке.
Такую глупость и дурь можно увидеть и наблюдать, наверное, только на Украине!
Налицо искажение и перевирание всего существующего в стране, что касается русского языка и его распространения на территории Украины...
Это продолжается уже давно. Люди многие с этим вроде бы и смирились. Но возмущения, конечно, существуют, и я их слышу постоянно.
И главное – русская речь, которую я постоянно слышу и от взрослых, и от детей в Днепре и на территории Украины. Она, эта слышанная мной постоянно русская речь, не в пользу украинизации на Украине...Такое не должно продолжаться долго.
Времена изменятся, и русский язык на Украине займет подобающее ему важное место.
   
Алексей БУРЯК, г. Днепр, Украина
P. S
Фотографию не удаётся разместить из интернета - формат большой...
Но желающим можно посмотреть в on line В Литературной газете...


Рецензии
У меня родственники живут в Днепропетровске и в Вознесенске. Окончив ВУЧ
заведения в центре России, уехали на Украину по распределению, как раньше было.
Работа, семья, а теперь уже и пенсия ... Они живут и думают на русском языке, на
языке родной матери.
Я полностью с Вами, Алексей, согласна, что русофобия - это зло от лукавого.
С уважением,

Галина Ромадина   23.08.2021 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо на ДОБРОМ слове...
УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕХ ВАШИХ ДЕЛАХ

Алексей Буряк   23.08.2021 10:12   Заявить о нарушении