День за днём. День летнего солнцестояния

                День за днём.
                Вспомнить всё.

     Учёные назвали самый ранний возраст, с которого человек начинает помнить себя Вы можете ошибаться в датировке своих воспоминаний
Учёные выяснили, что в среднем самые ранние воспоминания, которые люди могут осознать, относятся к тому моменту, когда им было всего два с половиной года.
Исследователи рассказали, что когда людей спрашиваешь о самых ранних воспоминаниях, а затем спрашиваешь ещё и ещё, каждый раз они «закапываются» в память всё глубже. Иногда людям удавалось продвинуться в памяти на год раньше, чем они предполагали вначале. К тому же люди часто думают, что они были старше, чем они были на самом деле в их ранних воспоминаниях.

Учёные проводили своё исследование более 20 лет. Воспоминания участников эксперимента сопоставляли с воспоминания родителей. Исследование доказало, что люди часто ошибаются в датировке воспоминаний: думают, что они были старше в тот момент.
     А мне иногда кажется, что я помню себя ещё в раннем младенчестве, когда лежал в колыбели, и ко мне склонялись разные бородатые неприятные лица и делали "козу", приговаривая: : "Идёт коза рогатая, за ней кума богатая". Особенно я боялся лысого соседа. У него была гладкая голова, как биллиардный шар, и он вечно меня пугал, говоря, что заберёт с собой. А может это всё мне приснилось? Ха-ха-ха!

    Показатели физической активности за 21 июня:
1. Вес-63.2 кг. утром и 62.8 кг. днём   -0.4 кг.  +++
2. Шаги-7.345        -
3. Киометраж-4.9 км. -
4. Сжёг 178.2 ккал.  -
5. Пульс-54 уд./мин. ++
6. Давление-118/76   ++
7. Кислород-98%      ++
Сегодня день покоя. День летнего солнцестояния. Смотрим футбол.


Рецензии