Размышление - О встрече Байдена, Путина в 2021 г

Это РАЗМЫШЛЕНИЕ написано и придумано тогда, когда они встретились ВПЕРВЫЕ в 2021 году.
Информационная справка.
БАЙДЕН родился в 1942 году в ноябре месяце.
Я сам родился в 1943 году так же в ноябре месяце.
ПУТИН родился в 1952 году в октябре месяце.

В соответствии с этой справкой между БАЙДЕНОМ и ПУТИНЫМ десять лет разницы в их возрасте. Я же практически ровесник БАЙДЕНУ с разницей в один год, вот у меня и возникла эта идея, а что бы они могли сказать друг другу при моей гипотетической их встрече.
Из сего следует, что этот гипотетический разговор вполне соизмерим хотя бы по моим возрастным параметрам с БАЙДЕНОМ, все остальные параметры, как я и сам ПОНИМАЮ, совершенно не СООТВЕТСТВУЮТ для нашей беседы по душам.
Тем не менее, по праву иметь любые личные предположения, я хотел бы поделиться столь смелыми своими вопросами просто уже для ваших размышлений. Умышленно представляю наше общение не как двух ЗАОБЛАЧНЫХ руководителей самых опасных стран для МИРОВОГО СООБЩЕСТВА, а как бы двух людей с ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ, уже умудрённых достаточным жизненным опытом.
БАЙДЕН старше ПУТИНА на целых десять лет; естественно, что такое предложение для обоюдного ОБЩЕНИЯ должно было исходить по его предложению. Но и ПУТИН, на мой личный взгляд, вполне тот человек, который готов общаться на принципах ДОВЕРИЯ и, как говорится, БЕЗ ГАЛСТУКОВ, а это значит - неотягощённым дипломатическим протоколом.
Исходя из уже сказанного, я бы на месте БАЙДЕНА, на правах старшего по возрасту,  сразу предложил бы общение на ты, раз уж разговор доверительный и сугубо между ними двоими, то на мой взгляд, это более правильно опять же для свободы общения.
Ещё раз подчёркиваю, это моё личное понимание, просто я сам такой по жизни, для меня основной приоритет не должность, а возраст.
Итак, все формальности оговорены, можно начинать РАЗГОВОР по ДУШАМ.
Допустим, после всяких там рукопожатий перед прессой БАЙДЕН обращается к ПУТИНУ:

Небольшое, но очень важное дополнение из нашего современного понимания.
Вся эта ФАНТАСТИЧЕСКАЯ беседа написана ещё за ГОД до начала СВО, так что ПУТИН  рукопожатный руководитель из приличной страны для всего мирового сообщества РАЗВИТЫХ стран.
Итак, начало БЕСЕДЫ.

БАЙДЕН.
ВЛАДИМИР, я давно хотел с тобой вот так пообщаться.
Я понимаю, что твой срок в статусе президента уже довольно значительный, а мой только начинается, хотя как ты помнишь, мы и раньше встречались неоднократно в политическом плане. Теперь мы оба представляем страны, от которых многое зависит не только для нас самих и наших стран, но и для многих государств в целом МИРЕ.
В политическом плане всего срока твоего руководства в РОССИИ я продолжал участвовать в высокой политике  США и, естественно, в курсе тех событий, которые происходили за последние ДВАДЦАТЬ лет между нашими странами при твоём правлении.
Согласись, наши отношения,  в смысле СТРАН, за этот период сильно ухудшались, я знаю и даже вполне тебя понимаю, что у тебя есть УБЕЖДЕНИЕ, что во многих случаях ты считаешь, что это мы привели к таким результатам.
Мой предполагаемый ответ ПУТИНА.
Джо, я принимаю твоё предложение говорить по душам, на ТЫ, и как говорится, БЕЗ ГАЛСТУКОВ.
Дело в том, ДЖО, что при всей внешней схожести наших народов, наши люди совершенно не приучены жить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Я человек СВОБОДНЫЙ, но многое мне приходится делать не  только самому себе, но и в угоду им.

Вопрос БАЙДЕНА в виде сомнения.
Но вот не кажется тебе, ВЛАДИМИР, странным такое обстоятельство, что в течение ДВАДЦАТИ лет одна сторона в нашем лице как США постоянно что-то портит и делает не так, а вот другая, в твоём лице как РОССИЯ, делает всё правильно, безупречно, крайне корректно и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Ну вот посуди сам, ты же человек ОБЪЕКТИВНЫЙ.
Такого просто не может быть по факту НЕВОЗМОЖНОСТИ такой однобокости поступков хотя бы исходя из теории вероятности.
Следовательно, ваша сторона также совершила некоторые ошибки и просчёты в разных областях наших общих ОТНОШЕНИЙ.
Почему же вы это умалчиваете?

Ответ ПУТИНА.
Мы это умалчиваем по простой причине, наш народ отличается от вашего не по ВНЕШНЕМУ виду, а по ВНУТРЕННЕМУ. Если я хоть в чём-то признаюсь, то всё остальное, что даже не моё, повесят на меня. Просто у нас такая система ПРАВОСУДИЯ.

Продолжение беседы БАЙДЕНОМ.
Вот я старше тебя, ВЛАДИМИР, на десять лет. Это, конечно, не много, но всё же очень существенно, и я вполне реально застал времена ХРУЩЁВА и КЕННЕДИ, и знаю все те сложности, которые тогда возникли в глобальном масштабе того времени, как говорится, при моём личном присутствии, хотя и очень молодом возрасте. Но уже тогда, на том уровне развития военных возможностей и ХРУЩЁВУ и КЕННЕДИ было понято, что МИР стал уже совсем другим. И вот сегодня мы все слышим из ваших источников ГОСУДАРСТВЕННОЙ информации РАССУЖДЕНИЯ насчёт ядерной ПЫЛИ, которая, мол, и не столь СТРАШНА ВОВСЕ.
Что это за рассуждения?
Они НЕОДНОКРАТНО  озвучиваются вашими средствами информации в разных ВАРИАЦИЯХ. На мой взгляд, именно эти люди в образе обозревателей достойны отбывать сроки заключения за такие ПРИЗЫВЫ на государственных каналах ЛЮБОГО телевидения.
И ещё, для меня лично уже давно совершенно понятно,  а теперь уже и в образе президента США, так же остаётся столь же основополагающим размышлением.
Тридцать лет назад распался лагерь СОЦИАЛИЗМА, и практически все страны, ставшие самостоятельными, сменили пути своего развития на КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ.
Именно эта смена пути привела все эти страны к развитию современной экономики и частной собственности.
И самое главное, исчезло именно то основное РАЗНОГЛАСИЕ, которое было действительно существенным, и которое ни каким образом не могло быть ОБЩИМ между нашими странами, как в то время, так и сейчас.
И вот теперь РОССИЯ все эти годы под твоим личным руководством, ВЛАДИМИР, стремится возродить многое из своего прошлого, но все эти элементы прошлого не меняют СУТЬ, а это именно ОГРОМНАЯ частная собственность в вашей стране даже процветает. И это само по себе очень ХОРОШО, наша основополагающая ЦЕННОСТЬ остаётся ЕДИНОЙ.
В чём смысл всей этой побочной МИШУРЫ, связанной с изменениями в ограничении СВОБОД граждан, если главная СУТЬ - неизменна?

Ответ ПУТИНА
Видишь ли, ДЖО, исходя из своего личного мнения, в данном случае вполне возможного, считаю, что я понимаю и чувствую сущность нашего народа, и она совершенно противоположная вашему народу, хотя ОНИ и действительно внешне СХОЖИ. Ваш народ сам бывал РАБОВЛАДЕЛЬЦЕМ, а наш народ сам БЫЛ всегда РАБОМ. У вас были рабы привозные, а у нас СВОИ собственные. А это «большая разница», как говорят в ОДЕССЕ.

БАЙДЕН.
Хорошо, согласен, ваше общество привыкло быть РАБАМИ.
Но, посуди сам.
Частный капитал уже был, и он только УВЕЛИЧИЛСЯ за годы твоего правления.
Вся эта мишура возвратов в прошлое только ЗЛИТ общество, особенно простых людей, и уж тем более МОЛОДЁЖЬ, а именно её ЗЛИТЬ - и есть самое опасное занятие для правителя любой страны.
ВЛАДИМИР, кто у тебя  занимается этими вопросами?
Они отдают отчёт, чем всё это может ЗАКОНЧИТЬСЯ лично для тебя?
Дополнительно ко всему этому - у вас в стране, в которой так много и долго руководишь ты, ВЛАДИМИР, существует большой список насильственно ПОГИБШИХ политических деятелей с НЕРАСКРЫТЫМИ заказчиками их убийств, и это уже десятки лет НЕ РАССЛЕДУЕТСЯ по существу.
Недавно весь мир возбудился по поводу моего ПРЯМОГО обвинения в твой адрес. Но мы взрослые люди, и ты, конечно, понимаешь, что за всё отвечает РУКОВОДИТЕЛЬ, тем более в стране с такой манерой руководства, «где мышь не проскользнёт без ведома СВЫШЕ» - и это даже подмечено вот этой вашей народной мудростью, а я знаю, ты сам любишь ссылаться на пословицы и поговорки.

Ответ ПУТИНА.
Да, у нас действительно всё под КОНТРОЛЕМ. Просто нам так удобно. Посуди сам, вы постоянно убираете улицы, восстанавливаете разбитое, после этих проявлений СВОБОДЫ, а у нас всё запрещено, вот и ХОРОШО.
У нас ПОРЯДОК и полное спокойствие, а главное, большинство всё это УСТРАИВАЕТ, а я сам могу принимать ЛЮБЫЕ решения и не бояться всяких там НЕСОГЛАСНЫХ.

Удивление БАЙДЕНА.
ВОЛОДЯ, так если нет возражений, то и у ТЕБЯ нет понимания, что есть правильно и полезно для СТРАНЫ и тебя самого.
Это же простая ИСТИНА.
Смотри, хотя бы в связи с этим  печальным,  неумелым ПРЕСТУПЛЕНИЕМ со стороны ваших правоохранительных ОРГАНОВ.
Я не могу не коснуться твоего оппонента НАВАЛЬНОГО.
Разве ты не знаешь, что он скорее твой человек, чем наш по своим государственным ВЗГЛЯДАМ?
В чём причина столь жесткого вашего ПРОТИВОСТОЯНИЯ с ним?
НАВАЛЬНЫЙ – всеми признанный государственник по своим взглядам, а это именно то, что ты сам поддерживаешь и к чему сам стремишься.
Своими решениями по НАВАЛЬНОМУ ты вообще поставил нас в тупик полного НЕПОНИМАНИЯ.
Кто же ТОГДА в твоём окружении?

Ответ ПУТИНА.
В моём окружении это действительно очень большая моя головная БОЛЬ.
Я не могу быть уж столь ОТКРОВЕННЫМ, но именно этот вопрос самый главный для меня ЛИЧНО. В этом вопросе тебе, ДЖО, даже и не снилось, какая разница между нами. Мне нравится ваша система в том плане, что тебя совершенно не волнует БУДУЩЕЕ по отношению к тебе самому. У тебя всё известно и понятно, а вот у меня сплошная головная БОЛЬ.
Вся беда в том, что у тебя прошёл СРОК и ты ушёл, а страна как жила, так и продолжит ЖИТЬ без тебя.
А я не могу, если я уйду, то всё сразу РАЗВАЛИТСЯ.
Так все мне говорят, да я и сам это ЧУВСТВУЮ.

Продолжение БАЙДЕНА.
ВОЛОДЯ, а ты никогда не задумывался, что так думали все твои предшественники, начиная со СТАЛИНА, и вот только ЕЛЬЦИН сам предложил тебя вместо себя.
Кстати, ВЛАДИМИР, вопросов непонимания у нас ещё МНОГО.
Возьмём хотя бы УКРАИНУ, и все те события, которые хотя и приписываются нам, но ты прекрасно понимаешь, что они полностью ваши. Но главное даже не в этом, главное в том, что мы не понимаем, в чём суть всех этих событий, у которых есть НАЧАЛО, но вот не видно КОНЦА.

Ответ ПУТИНА.
ДЖО, это действительно мой лично больной вопрос.
Я человек по своей сути ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, я не против личных материальных благ, но вот государство для меня так же не пустой звук. Я действительно люблю ВЛАДЕТЬ и ОБЛАДАТЬ, а если это в масштабе страны, в которой я ещё и ХОЗЯИН, то я готов на многое ради ОБЛАДАНИЯ всем вокруг, да ещё и ДАЛЬШЕ. «Вот такое «моё КРЕДО», как говорил ОСТАП, но это тебе не понять, это только наши поймут.

БАЙДЕН.
ВЛАДИМИР, я действительно не очень понял про КРЕДО, но зато я знаю, что многое можно получить так, что даже все вокруг будут рады и счастливы отдать тебе ВСЁ совершенно ДОБРОВОЛЬНО.
ВЛАДИМИР, ответь мне, в чём ваша выгода в данном вопросе с УКРАИНОЙ?
Я, как и все американцы, конечно, путаю все эти мелкие страны ЕВРОПЫ, но УКРАИНА - это очень приличная страна по своим размерам, в особенности, если ОНА ещё и в составе с КРЫМОМ.
Я также знаю, что УКРАИНА всегда была ближайшим БРАТСКИМ народом с РОССИЕЙ, и до событий 2014 года вся эта страна полностью являлась не только соседом, но и единым производственно-экономическим организмом с РОССИЕЙ, естественно, включая КРЫМ. Там действительно все вообще  говорили по-русски и никто там никого не преследовал за это открытое РУСОФИЛЬСТВО как бы в другой стране.
И вот ты пользуешься критическим МОМЕНТОМ для УКРАИНЫ и совершенно МЯГКО ни мало ни много присоединяешь их КРЫМ к территории своей РОССИИ.
Причём действительно, без насилия, и об этом нет речи, но к СОЖАЛЕНИЮ, по всем международным нормам это оказалась очень СОМНИТЕЛЬНАЯ и неприемлемая акция.
Ладно, допустим, это правильно – неправильно «ДЕЛО ДЕСЯТОЕ», опять ваша поговорка для тебя, как говорится, просто к месту уместна.
Но вот тут, в этом моменте ПРИСОЕДИНЕНИЯ и есть наше АМЕРИКАНСКОЕ НЕПОНИМАНИЕ.
ВЛАДИМИР, ты как бы приобретаешь то, что и так было у тебя, ТОЛЬКО как бы всё это находилось в составе всей УКРАИНЫ. Практически у тебя оно было ВСЁ твоё вместе со всей УКРАИНОЙ. А теперь ты УМЫШЛЕННО теряешь всю остальную УКРАИНУ, причём на многие годы в БУДУЩЕМ.
В чём ВЫИГРЫШ?
Ты имел всё в целом, а теперь имеешь только малую часть, потеряв ЦЕЛОЕ, которое для тебя ещё стало ВРАГОМ номер ОДИН.

Ответ ПУТИНА.
ДЖО, опять ты смотришь со своей позиции, понятной именно вам.
Ваша позиция очень простая, у вас самая большая экономика, и вам совершенно просто жить лучше всех на этой ПЛАНЕТЕ. Вот вы и не боитесь конкурентов, а вот КИТАЙ вырвался вперёд, и вы уже задумались ВПЕРВЫЕ. «А мы только и ломаем голову, как нам продолжать жить ПЛОХО, если все вокруг уже будут жить ХОРОШО.»
Я, конечно, не уверен, что ты понял, о чём я тебе сказал сейчас.
Просто в шестидесятые годы у нас вышел художественный фильм «АЙБОЛИТ – 66», ты наверняка его не видел, а там герой фильма сказал прямо как оно есть для нас ВСЕГДА.
«НАМ даже хорошо, что пока нам ПЛОХО».
В общем, здесь игра слов, и тебе не смогут перевести правильно.
А смысл простой, НЕЛЬЗЯ, чтобы нас окружали ХОРОШО ЖИВУЩИЕ.

Ответ БАЙДЕНА.
Конечно, твои пропагандисты не лишены таланта, они всё постоянно переворачивают «с НОГ на ГОЛОВУ», но от этого суть событий не меняется, заморочить головы ГРАЖДАНАМ страны дело не хитрое, но очень ОПАСНОЕ.
Представь себе, вот мы НИКОГДА этого не делаем.
ИМЕННО по этой причине у нас НИКОГДА не бывает революций. Уверяю тебя, даже горькая правда ВСЕГДА лучше ЛЖИ, это АКСИОМА, а не мои ДОМЫСЛЫ.
Мой предшественник ТРАМП чуть было не встал на этот ЛЖИВЫЙ путь общения с МАССАМИ, и ты сам знаешь, к чему это привело. Люди поддались на ПРОПАГАНДУ и даже с силой ворвались в КОНГРЕСС страны. Вот такова сила ЛЖИВОЙ информации даже у нас, а что у вас, так я просто молчу.
Кстати, именно эти люди, лживые ПРОПАГАНДИСТЫ, так же создают образ врага вообще ко всем и в частности по отношению к ВАМ у нас, и у ВАС к нам. Но у нас так поступают только частные компании, государственным запрещено ВРАТЬ. Странно, но у вас всё наоборот, частные гораздо правдивей государственных.
Но у меня лично нет стремления создавать именно лживый ОБРАЗ врага для своей страны.
Другое дело, если он РЕАЛЬНЫЙ.
Всё это просто глупо и НЕРАЗУМНО, с возрастом и ты это поймёшь.

Ответ ПУТИНА.
Ну вот, я же сказал, ДЖО, что ты не поймёшь. Вам ВРАГ не нужен, вы все уверены, и видите, что вы живёте лучше ДРУГИХ. Более того, вы ещё не боитесь, что и все другие будут жить так же ХОРОШО.
А у нас совершенно противоположная ситуация, нам надо, живя ПЛОХО, ощущать, что мы живём ХОРОШО. А если где и плохо, а это практически во всём, то это виноваты ВРАГИ, вот и всё.
В результате ВСЕ ДОВОЛЬНЫ, так как виноваты не мы - а ВРАГИ.

Ответ БАЙДЕНА.
Да, мы проводим санкции по отношению к РОССИИ, но эти санкции за конкретные ваши нарушения с вашей стороны, исключите эти нарушения, или хотя бы ДОКАЖИТЕ всему МИРУ в ООН, что нарушений НЕТ, и мы сразу ОТМЕНИМ САНКЦИИ.
Вот за последнее время много говорят, что США хотят поссорить РОССИЮ с КИТАЕМ. Допустим, я могу согласиться, что такая дружба, и в особенности ВОЕННАЯ, для нас не очень желательна.
Более того, такое обстоятельство совершенно естественное, вот и тебе, ВЛАДИМИР, не очень нравится, что США и ЕВРОПА полностью едины и дружат в вопросах САНКЦИЙ против РОССИИ.
Это ПОНЯТНО всем.
Но вот что непонятно мне самому, как человеку со стороны.
В ваших средствах информации для жителей РОССИИ очень настойчиво насаждается образ ВРАГА именно из США.
Почему США?
Именно мы находимся от ВАС на самом большом УДАЛЕНИИ.
Именно НАМ совершенно ничего не надо на территории РОССИИ, все эти сказки о каких-то захватах природных ресурсов в наше время просто БРЕД.
Любое государство, включая РОССИЮ, с радостью продаёт всё, что угодно по простой экономической причине и исходя из личных соображений выгоды.
Сегодня даже не двадцатый, а тем более не девятнадцатый ВЕК, когда существовали колонии.
ВЛАДИМИР, если кому и нужна ЧУЖАЯ территория, то и это только для МИРНОГО проживания, причём с очень выгодными экономическими УСЛОВИЯМИ при таком проживании ВСЕМ в этой стране.
Надеюсь, ВЛАДИМИР, ты понимаешь, что это совсем не мы собираемся жить в РОССИИ? Покажи мне, где у вас ЖИВУТ граждане США, а вот я вполне могу показать тебе, где у нас живут граждане РОССИИ, да и не только их, а и из всех стран МИРА живут и хотят жить ещё больше. И в этом наша СИЛА и залог развития.
И вот что-то мы этого не очень боимся, да и вам не стоит этого бояться при такой ОГРОМНОЙ территории. Китайцы вполне достойная нация для процветания тех мест, где им позволят ЖИТЬ постоянно, а не проживать ВРЕМЕННО, это две «большие разницы», как говорят у вас в ОДЕССЕ, извини не у вас, а в УКРАИНЕ. Вот и я запутался, кто есть кто, даже в ваших поговорках.

Ответ ПУТИНА.
ДЖО, это хорошо, что ты уже пользуешься нашими поговорками, вот мы и хотим, чтобы не вы, а мы были примером для подражания ДРУГИМ.
У нас самая большая территория, и чем она больше, тем ЛУЧШЕ, и нас больше будут уважать. Посуди сам, раз БОЛЬШЕ, значит больше уважают, особенно если больше ОРУЖИЯ.

Ответ БАЙДЕНА.
ВЛАДИМИР, мы с тобой, а я в особенности, больше из двадцатого века, а на дворе, как говорят, век уже ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ. В двадцатом веке человечество совершенно обоснованно пришло к пониманию, что технический прогресс позволил создать оружие столь мощного разрушения, что применение этого оружия стало невозможным в ПРИНЦИПЕ. Конечно, некоторые до сих пор этого не понимают, но мы с тобой, кажется, это понимаем. По этой причине вот уже ВОСЕМЬДЕСЯТ лет как мир понял, воевать всем против всех БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ.
Но вот мы вступили в новое СТОЛЕТИЕ, и буквально сегодня стоим перед новой совершенно необычной, но зато ТУПИКОВОЙ проблемой.
ВЛАДИМИР, исходя из твоих красочных выступлений на тему современного оружия, ты безусловно больше осведомлён на эту тему, но и у нас есть люди, которые полностью погружены в эти проблемы, и они вынуждены УРАВНИВАТЬ наши военные возможности после твоих выступлений, что, кстати, и вызывает так называемую ГОНКУ ВООРУЖЕНИЙ, а это самое что ни на есть ЗЛО для развития МИРА в целом.
Но это, как говорится, «КОЛЁСА», главное, что я хочу сказать, в другом.
Сегодня мы столкнулись с ЯВЛЕНИЕМ, которого ещё вчера не было в принципе.
Если ядерное оружие прекратило МИРОВЫЕ войны на ПЛАНЕТЕ, то современное оружие обычного применения также становится БЕССМЫСЛЕННЫМ, и оно в ближайшее время прекращает возможность ВЕСТИ мелкие ВОЙНЫ с применением такой техники.

Замечание ПУТИНА.
Да, я сторонник нового вооружения.

Продолжение мысли БАЙДЕНА.
Конечно, сосед соседа по-прежнему может убить хоть из пистолета, хоть ножом, хоть кирпичом, но это на бытовом уровне, с этим бороться ещё долго и вам и нам. Это даже хуже терроризма, хотя и он - проблема на долгие годы вперёд в мировом масштабе.
Но вот ТЕПЕРЬ и мелкие межгосударственные конфликты с участием живой силы противника и особенно техники ТОЖЕ становятся БЕССМЫСЛЕННЫМИ по своей сути.
Владимир, представляешь, допустим, мы с тобой воюем, и мы оба сидим дома у экранов телевизоров, и только нажимая кнопки наблюдаем, как там происходит СРАЖЕНИЕ, а это - где-то там на другом конце планеты, современные танки и самолёты, естественно, БЕСПИЛОТНЫЕ, реально стреляют друг в друга, уничтожая ЭТУ дорогущую НАШУ технику. Они сами между собой КРУШАТ друг друга, но ЕСТЕСТВЕННО от нашего нажатия кнопочек.
Скажи, ты видишь в этом хоть какой-то ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ?

Ответ ПУТИНА.
Я рос довольно бедно, и у нас в то время совершенно отсутствовали детские игрушки, в отличие от ваших детей. Для меня это, да и для многих моих сверстников, детские мечты, а ты, ДЖО, должен понимать, как это важно человеку - детские мечты.

Возглас БАЙДЕНА.
Вот это и есть БРЕД!
Продолжать играть в детские игры оловянных солдатиков.
Вся эта современная техника семимильными шагами движется к БРЕДУ при её применении на практике. Всё превращается в дорогую ИГРУ для наркоманов - в смысле игроманов - в виде ВОЯК с погонами. ВЛАДИМИР, это не фантастика, это РЕАЛЬНОСТЬ уже сейчас.
Вот такие дела, ВЛАДИМИР, настоящее техническое развитие МИРА - это ИЛОН МАСК со своими пусть даже авантюристскими ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, но он ГЕНИЙ, реально поменявший МИР, а мы с тобой просто СЛУГИ НАРОДУ, а совсем не наоборот, как раньше думали ЦАРИ и МОНАРХИ.

На этом моменте моя фантазия ЗАКОНЧИЛАСЬ.

И вот я, как ЭДУАРД, понимаю, что их беседа СТРАННАЯ, особенно если смотреть со стороны, когда говорил только я. Но любые ответы ВЛАДИМИРА, в данном разговоре, не могут поменять утверждений со стороны моих же вопросов БАЙДЕНОМ, всё эти странности существует независимо от ЛЮБЫХ РЕАЛЬНЫХ их ответов, хотя бы как факт в моей голове сплошные противоречия.


Рецензии
И сказать то Бидон Нашему Путину не сможет уже ничего, но вот интересно, что ты Эдиот ты наш, мне можешь сейчас сказать, А? .

Юрий Казаков   10.03.2022 07:29     Заявить о нарушении
Мой ответ ЮРЕ.

Вот вы, ЮРА, как настоящий пропагандист. Вот ваша фраза «И сказать то Байден Нашему Путину не сможет, уже ничего.» И чем это НЕ ПРАВДА?
Да НИЧЕМ, ему действительно сказать НЕЧЕГО.
Теперь всему МИРУ кроме нашего ВООБЩЕ говорить НИЧЕГО не надо.

Вот посуди САМ.
Есть две страны, и они соседи.
И вот одна из стран чисто ФИЗИЧЕСКИ, реально, начинает бомбить у другой страны её СТРАТЕГИЧЕСКИЕ объекты: аэродромы, воинские части, технику, коммуникации, и даже жилые дома, где гибнут граждане и дети. И делает это без ВСЯКОГО объявления ВОЙНЫ, прямо ночью, когда все спят. И всё это происходит по причине, что кто-то решил – мол, у этой соседней небольшой страны есть какие-то люди, которые прославляют эту свою небольшую страну и кричат на своих митингах, что ОНИ готовы умереть за свою страну (я бы назвал их сумасшедшими фанатиками), видимо, по этой причине на выборах они и не могли набрать и ТРЁХ процентов, а то и меньше.

Допустим, тот кто решил БОМБИТЬ своих глупых соседей, думал.
Вот Я этих оголтелых националистов соседней маленькой страны, которые притесняют и гнобят мирный народ, уничтожу. И вот Я, ночью, по-быстрому всё разбомблю и освобожу мирных граждан от этих БАНДИТОВ с их ненавистными митингами с факельными шествиями.
Они обрадуются и выйдут утром встречать ОСВОБОДИТЕЛЕЙ.

Вот тут-то БАЙДЕН и спросил бы.
А как же так получилось, что мирные жители совсем НЕ ПОНЯЛИ таких прекрасных намерений своего БОЛЬШОГО соседа?
Они что, совсем ГЛУПЫЕ?
Им что, трудно догадаться, зачем БОМБЯТ и убивают?
Вот и весь МИР не понимает. Более того, и я сам как ЭДИОТ не понимаю.

Но удивительно другое, оказывается в этой большой стране 70% её жителей ПОНИМАЮТ и ПОДДЕРЖИВАЮТ эту СПЕЦ ОПЕРАЦИЮ.
То есть, если бы вот так им самим, без всякого предупреждения кто-то решил помочь, и начал бы бомбить их военную инфраструктуру и города, то они бы с радостью побежали именно к тем, кто БОМБИТ.
Всё это настолько СЛОЖНО, что лично мне, ЭДИОТУ, не под силу ПОНЯТЬ.
Вот вам, ЮРА, хорошо, вы УМНЫЙ, вы легко это всё понимаете, а мне ТРУДНО, я сам себя называю ЭДИОТОМ.
(Это смешной случай, в конце НАПОМНЮ тем, кто не знает, как я стал ЭДИОТОМ).

Вот хотя бы такой пример.
Допустим, у вас НЕНАВИСТНОЕ вам правительство и ещё масса НАЦИСТОВ в стране, которые вас угнетают ПОСТОЯННО. И вот есть друзья, которые хотят вам помочь и освободить вас от этого УЖАСА.
И вот здесь даже мне всё ПОНЯТНО.

НЕПОНЯТНО другое, как при таком положении это ненавистное всеми ВАМИ правительство и нацисты, которые с ним за одно, раздают ИМЕННО вам, УГНЕТЁННЫМ людям (населению), огнестрельное ОРУЖИЕ.
И уже совсем запредельное, эти люди идут УБИВАТЬ тех, кто их ОСВОБОЖДАЕТ.

У нас все любят наше правительство, и у нас НАОБОРОТ отбирают ОРУЖИЕ у населения, а у них все НЕНАВИДЯТ правительство, и они раздают оружие тем кто их ненавидит.
И вот я должен это понять?
Конечно, я этого не понимаю.
А вот 70% наших образованных людей ПОНИМАЮТ.
И вы, ЮРА, понимаете.
Наверное, я очень старый и ВЫЖИЛ из ума.
Вот я и не понимаю, ЧТО МЫ ТАМ ДЕЛАЕМ? Если это ФАКТ, о котором мы сами говорим!

Эдуард Ратников   10.03.2022 12:25   Заявить о нарушении
Ты Эдуард, ты как всегда, ты ничего не понял, иль может быть ты всё таки отьявленная сволочь.
Нас уничтожать решили, и превратили Украину в инструмент этого уничтожения. И бомбят не страну, а военную инфраструктуру. А ты ты гнида.

Юрий Казаков   11.03.2022 02:23   Заявить о нарушении
Мы защищаеи своё право жить. А ты есть дурак.

Юрий Казаков   11.03.2022 02:25   Заявить о нарушении
Мой ответ ЮРЕ.

ЮРА, вы УСПОКОЙТЕСЬ, и попробуйте рассуждать ЛОГИЧНО.
Вы можете себе представить, что УКРАИНА нападает на РОССИЮ с целью нас ЗАХВАТИТЬ?
Вы действительно РЕАЛЬНО это себе представляете?

ХОРОШО.
Я отвечу за ВАС.
Допустим, мол, не УКРАИНА на нас нападёт, а в её лице весь ЗАПАД.
Допустим, вы так считаете.
Так вот теперь, когда мы сами НАПАЛИ ПЕРВЫМИ, теперь просто самое милое дело и НАПАСТЬ им всем, всему МИРУ на нас.
То есть, мы прямо открыто призываем ИХ напасть на НАС.
И даже в этом случае они не только не нападают, а даже УКРАИНУ не защищают ОТКРЫТО и ОФИЦИАЛЬНО.

Ну пошевелите мозгами, или мне опять ответить самому?
Они потому и не ПОМОГАЮТ, что боятся нападать.
И вы, и я, и ВСЕ, совершено точно знают – ПОЧЕМУ.
А если они боятся, и мы знаем ПРИЧИНУ, то зачем им вообще на нас нападать КОГДА-ЛИБО?
Если ваш сосед ХУЛИГАН и дебошир, то зачем вам на него бросаться с кулаками, лучше вызвать милицию. И они также если и приедут, то не БИТЬ его, они его самое большое: повяжут, изолируют, выпишут штраф, и самое большое - посадят в тюрьму. Вот и в этом случае НИКТО не собирается и не собирался нападать и воевать с НАМИ. Мы живём в 21 веке, а не в 19-ом.
Именно нас, а не КИТАЙ ещё можно ПОВЯЗАТЬ, и вот пока это ещё можно, они и будут это делать.
ОНИ очень сильно навредят себе, но мы их вынудили это сделать, у них нет другого выхода.

То что РАНЬШЕ было дозволено делать всем, сегодня просто НЕЛЬЗЯ.
Именно тогда, раньше, все воевали, чтобы ЗАХВАТИТЬ чужое, и это считалось ДОБЛЕСТЬЮ. СУВОРОВ ходил и покорял чужие НАРОДЫ, и он герой. И это тогда, сегодня его назвали бы ФАШИСТОМ, но тогда это была НОРМА.
В наше время совершенно НЕМЫСЛИМО воевать ПО-НАСТОЯЩЕМУ, так как это мы делаем сейчас в УКРАИНЕ. Мы развязали такую СПЕЦ ОПЕРАЦИЮ, что теперь весь МИР просто нас не ПРОСТИТ никогда.
Вы понимаете слово НИКОГДА?
Боюсь, ВЫ этого не понимаете.

ЮРА, то что в вашей или моей голове - никого не интересует, вы хотя бы это понимаете?
Я же пишу не о том, что я ДУМАЮ, я пишу как оно есть на самом деле по ЛОГИКЕ развития событий на это наше время. Я просто ЛОГИЧЕСКИ рассуждаю, а вы пишите то, что в вашей голове.
Вы понимаете РАЗНИЦУ?

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   11.03.2022 11:50   Заявить о нарушении
Ты всё таки дурак, Украину превратили в инструмент, а лишить нас право жить затеял Запад.

Юрий Казаков   11.03.2022 15:27   Заявить о нарушении
Ну а я-то что НАПИСАЛ?
Я не просто написал, я даже пояснил, почему они хотят нас УДУШИТЬ.
ЮРА, вы что, даже этого не видите?
Нас ХОТЯТ удушить, и мы ИМ в этом ПОМОГАЕМ.

Эдуард Ратников   12.03.2022 13:35   Заявить о нарушении
Хотят то они хотят, но только хрен у них получится...
Но ты, Эдя, дурак ты по определению.

Юрий Казаков   28.03.2022 11:02   Заявить о нарушении
Аглосаксы, - это вовсе не весь Мир... Неужто ты этого до сих пор так и не понял?
Китай, Индия, Пакистан, Бразилия, ЮАР... Ты что, Эдя, ты их как и эти сволочи-наглосаксы, тоже не считаешь на людей?

Юрий Казаков   28.03.2022 11:06   Заявить о нарушении
Мой ответ ЮРЕ

ЮРА, какой смысл писать о том, что восточные страны не ваши любимые АНГЛОСАКСЫ. По большому счёту мы сами БЛИЖЕ к англосаксам, чем к ВОСТОКУ.
У нас что МУСУЛЬМАНСКАЯ или БУДДИСТСКАЯ страна?
Да, у нас есть ВСЕ, и те, и эти, просто страна слишком БОЛЬШАЯ. И именно в этой величине и кроется наша самая большая ОПАСНОСТЬ. Именно по этой причине нам и не стоит заикаться на тему какого-либо деления на всяких там: Англосаксов, Мусульман и Буддистов.
Любой стране в ЕВРОПЕ нет причин делиться на что-то более МЕЛКОЕ, а у нас тысяча причин ДЕЛИТЬСЯ на всех тех, что перечислены.

Вот и получается, ЮРА, что вы постоянно ПОДНИМАЕТЕ темы, которые совсем не о том, чего ВЫ сам хотите. Вы же САМ причисляете себя к АНГЛОСАКСАМ, всю Европу и США, и КАНАДУ, да ещё чёрт те кого, кого я не знаю. Так вот по вашему понятию получается: у нас гораздо больше АНГЛОСАКСОВ, чем вам даже и не снилось. Вот я же по вашим понятиям АНГЛОСАКС, и 80% Москвы, Питера и всех других городов вполне АНГЛОСАКСЫ. Причём они такие по вашему определению, ДАЖЕ не зная об этом.
Вы сам-то КТО, Мусульманин или Буддист?
Мне кажется, что вы ХРИСТИАНИН, а следовательно, АНГЛОСАКС, а то что вы там думаете в своей голове - это равным счётом не имеет никакого ЗНАЧЕНИЯ.

Именно по этой причине ПЁТР ПЕРВЫЙ и РУБИЛ окно в ЕВРОПУ, а совсем не в КИТАЙ или ИРАН. А вы, ЮРА, все УПАВАЕТЕ на КИТАЙ, а он совершенно ДРУГОЙ, вам с КИТАЙЦЕМ кроме как о СТАЛИНЕ даже поговорить не о чем. Именно СТАЛИН как и МАО - это то, что вас объединяет, всё остальное РАЗНОЕ, именно по этой причине они ПРОЦВЕТАЮТ, а вы ЗАГИБАЕТЕСЬ, даже если нет врагов, а если есть ещё и враги РЕАЛЬНЫЕ, как теперь, то я даже не знаю, так как РЕАЛЬНЫЕ враги - это совсем не то что МНИМЫЕ. Вот такая ситуация на СЕГОДНЯ, а что будет ЗАВТРА, надо ПОСМОТРЕТЬ.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   28.03.2022 13:21   Заявить о нарушении
Сталин, Иван IV, Путин - лучшие государи что правило на Руси. http://youtu.be/v3QKMcwUwRc

Юрий Казаков   28.03.2022 23:16   Заявить о нарушении
Украина будет полностью демилитаризирована.

Юрий Казаков   28.03.2022 23:19   Заявить о нарушении
А мы не англосаксы, мы - Русский Мир.

Юрий Казаков   28.03.2022 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.