Тени птиц

- А они нас не замечают? - спросила молодая ворона старую.
- Нет. Они ни чего не замечают. Ни чего что бесплатно и не приносит выгоду ежеминутно этого пешеходы, наземные животные не замечают. Они опасны, но всё же меньше котов.
- А не они ли срубили дерево с нашем гнездом? - продолжала набираться опыта молодая ворона.
- Не помню. Это не важно - сказала вторая ворона - А давай поиграем в тени.
- А как это? Давай.
- Нужно так лететь, что бы наши тени и тени людей соприкасались, пересекались - только что придумала старая ворона, которой надоели расспросы этой желторотой подруги. - Поняла?
- Ага. Кто выбирает сквозь чью тень полетим? Ты или я?
- Первый пусть будет вот та девушка с венком на голове.
- Ура, я первая пролетела. Что дальше?
- Вун, тот в шапке-панамке!
- Готова. В ты сквозь того бородача в красной майки пролетишь?
- Нет я в детские игры не играю.

Старая ворона продолжена седеть на ветке и не заметила как тень бородача в майке накрыла её тень.

- Всё я налёталась. Интересная игра. Завтра ещё поиграем? - сказала молодая ворона садясь на ветку рядом со старой.

Тень человека схватила молоду ворону за горло. И... Её реально тело. Оторвалось и повисла над суком неподвижно.

- Теперь вы мои робы - сказал бородач в красной майке. - И моё первое желание. Заткнитесь и без моего разрешения ни слова. Звери не разговаривают!


Рецензии