Путешествие Маши в Королевство Кошек. Ч29

Часть29.
Светозар резко поднялся со скамейки , его взгляд был растерян,
-Маш...ты здесь...
Девочка  тоже не ожидала увидеть  друга, она присела , парень медленно опустился рядом,
-Видимо, нам опять нужно побыть вместе,-они молча просидели достаточно долго. Маше не хотелось  разговаривать, но она почувствовала, что ей уютно  рядом с другом, она успокоилась , мысли начали работать четко, сосредоточившись на будущих планах.
-Маш, я вот думаю,  как кошки собираются нам помогать, без денег, без материалов. У нас нет ни того , ни другого, а проект огромный,-
Светозар опять  надолго замолчал.
Внезапно , через аллейку пробежала пушистая рыжая кошка, бесцеремонно устроившись  рядом ,  она очень громко промяукала что-то  невообразимое. Парень вздрогнул от неожиданности.
Маша громко рассмеялась, Светозар  вопросительно посмотрел на девочку.
-Что ты всё время жалуешься?-
сквозь смех сказала Маша.
Парень обиженно посмотрел на подругу.
-Это не я, это она сказала,- показала на кошку  девочка, едва сдерживая себя. Наконец, до Светозара дошел смысл сказанного Машей,  и он  тоже  не мог удержаться от смеха.
Так продолжалось несколько минут, ребята сидели, глядя друг на друга и громко смеялись. Кошка, видимо, удовлетворённая  тем, чего  добилась своим высказыванием, спрыгнула на землю , и  неторопливо пошла по  аллее, гордо задрав свой пушистый  рыжий хвост.
Вволю насмеявшись, друзья опять призадумались, лица были сосредоточены и серьезны.
-Похоже, нам пора заняться флешкой, -отвлекся от своих мыслей Светозар.
-Пожалуй, жаль, что ты её не взял,-вздохнула девочка.
Парень полез в карман  и протянул флешку.
-А на чём...-не успела девочка закончить ,  как Светозар. вытащил  из рюкзака ноутбук и кошачью азбуку.
Они  стали разглядывать азбуку,
Светозар начал объяснять значение символов, девочка старалась понять, но это  было  не так просто.
Затем они подключили флешку, Светозар удивился тому, как кошки понятно разместили информацию , ему не составило труда найти соответствие папок флешки главам книги. Наконец, он включил звук и из динамика  полилась мягкая кошачья речь, если ее можно было так назвать. Маша жадно всматривалась в страницы азбуки, пытаясь связать то что слышала  и то, что было нарисовано. Светозар, в свою очередь, тоже  силился понять что-либо в звуках.
Задача, казалась непосильной. Больше часа они не вынесли , первая сдалась Маша,
-Всё, не могу больше, у меня сейчас  мозги закипят.
-Да..а а- похлеще китайской грамоты,- согласился с подругой парень,-кажется на сегодня хватит, к этому надо  привыкать постепенно, -с этими словами, Светозар быстро все сложил в рюкзак.
-Сейчас я не отказалась бы от кошачьего тренажера,-заметила девочка.
-Вот для этого нам и придется потрудиться, а пока нет  другого выхода, пошли побегаем ,- Светозар  протянул руку Маше  и они направились к стадиону.
На школьном дворе им встретились друзья, которые предложили поиграть в волейбол. Ребята играли до тех пор, пока   не надоело, день был жаркий и все присели в тени большого дерева. Друзья разговорились о тренажерах, которых не хватает на школьном дворе, а идти в клуб дорого, денег ни у кого у не было.
Светозар встретился глазами с Машей, они думали об одном- им надо действовать быстрее. Они распрощались с ребятами и  направились домой. Прощаясь, они договорились, что будут проводить  ежедневные уроки кошачьего языка. На следующий день , в воскресение, они решили заниматься до самых посиделок.
Дома  девочка  устроилась в своем кресле, родители смотрели очередной сериал, Маша закрыла дверь  и начала думать о том, как ей освоить эту непостижимую кошачью грамоту, она не заметила, как сладкая дрема погрузила её в удивительный сон...
Маша вошла в класс, за партами  чинно сидели кошки, аккуратно сложив лапы на партах. У учительского стола стоял Учёный Кот и  что-то рассказывал. Вместо доски висел экран, по которому кот водил указкой  и произносил кошачьи слова, потом  поворачивался к ученикам и те дружно повторяли их за учителем.
Маша пригляделась к экрану и увидела  на нём изображение азбуки.


Рецензии