Жизнь моя

Жизнь моя

Лето в городе, время горячее,
Сидеть на месте совсем не стоит.
Настроение на высоте, бодрящее,
И душа к горячему солнцу летит.

Чего же ещё осталось бояться,
Когда на столько уже насмотрелась.
Надо продолжать вперёд продвигаться,
Да и не мне занимать у кого-то смелость.

Если смотреть и видеть грязь,
Невозможно миром наслаждаться.
А ведь столько людям можно дать,
Всех собрать и вместе оторваться.

Я выйду в солнечных очках,
Это не мне сегодня бояться.
От меня прочь сам бежит страх,
Креститься, кричит, надо наслаждаться.

Погода шепчет, но её послушать,
Жизнь всего лишь раз даётся.
Сделать всё вокруг ещё лучше,
Особенно когда душа творить рвётся.

Зелёные деревья, небо голубое,
И ночью звёзды кажутся ближе.
Чудо жить, жизнь — это чудо внеземное,
Я пою громче, пусть все слышат!

Любовь, молодость с каждым дыханием,
Душа наполняется ярким очарованием!

Жизнь моя такая необыкновенная,
Непохожая ни на одну, вся нетипичная.
В голове моей сотни тысяч историй,
Какую захочу такую и распишу,
Раскатаю на тысячу многоточий,
И по секрету всему свету расскажу!

Жизнь моя неписанная никем книга,
На полках нигде не встреченная.
Больше ни у кого такой не будет,
Ведь я небом с рождения мечена.
А это значит и горе, и радость,
В режиме с крыши в подвал и обратно.
Лечу на крыльях и вдруг спуститься надо,
И снова вспорхнуть в космос невероятный.

Скучно живёте, я плачу и смеюсь,
И моя жизнь ходить в ад из рая,
И обратно, ничего я не боюсь,
Ведь в миг смерти опять назло,
Подонкам я веселюсь и воскресаю!

21.06.2021 г.


Рецензии