отрывок Непрочитанное счастье...

26.11.2020г.

   Милая моя М-----а!
   Я всегда честно говорил о своём опыте и делал выводы из прожитого. Вот сейчас сижу дома, пью чай с вишневым вареньем. У меня слегка болит горло, но я решил отсидеться дома и немного «привести себя в порядок».   В такие моменты очень хочется, чтобы ты была рядом. Но это нереально, зная твою занятость. Поэтому «поговорю» с тобой посредством письма.
   Развитие людей процесс неизбежный. Мы открываем для себя что-то новое, и это новое зависит от человека находящегося рядом. Иначе не бывает, иначе застой и деградация. Но если развитие имеет различную направленность – неизбежно расставание. Сценарий нашей жизни определён там, наверху, но как хочется принимать участие в его написании. Я всегда думаю о наших детях. Хочется быть рядом, когда они растут, взрослеют, получают свой опыт, чаще ненужный, но поучительный. Ты воспитываешь троих, но какие они разные и не обязательно это различие в возрасте. Понимая их мир мы «прикладываем» поступки наших уникальных детей, к штампам своего опыта. Это может быть неправильно, но инстинкт подсказывает нам о безопасности их судеб.
   Я очень люблю вас! И моя жизнь, поверь мне, уже давно не возможна без наших детей, родителей и тебя.
   Хорошего тебе дня! До встречи!

P.S.
   Письмо какое-то корявое, но хочется общения и поэтому такой разброс в мыслях.


Рецензии