Дневник чуткости ее души. 21 июня

— Обнимай меня! Обнимай меня крепче! — шептала она, глядя на него влюблёнными, полными слез глазами.
Не выпускай из своих объятий не потому, что я прошу тебя об этом, а потому, что ты сам этого хочешь.
В нас двоих скопилось безмерное количество нежности. Ведь это правда.
Тсссссс! Молчи, ничего не говори. Я чувствую это всем телом и всей душой. Я трепещу от твоих объятий. Так подари же мне их, подари. Я в ответ отдам в разы больше нежности и любви. Я в ответ отдам всю себя, будучи уверенной в том, что ты примешь то, что у меня есть с восторгом и благодарностью.
Я уверена, что тебя никто и никогда не любил так, как люблю я. Между нами есть что-то особенное, только наше и только для нас двоих.
Высуши мои слёзы и не отпускай. Впрочем, можешь не держать, потому что я — твоя.
Твоя сердцем, телом и душой…
(Ника)
Июнь 2021


Рецензии