и меня повело

мой спаситель редактор
выскользнул из-за угла и внезапно всё стёр
о чём я и завтра ещё не могла помышлять
но мамардашвили моего мозга настойчиво утверждал
что всё помысленное уже существует неизгладимо
раз существуют слова как скальпель
как острие меча как нож как
калашникова автомат так и я 
мир - последний поэт
с последней своей рюмашкой
разговаривающий неспешно -
куда ему торопиться его там никто не ждёт
простите меня все опавшие листья
простите все кому я не добавила полтишок
простите детёныши всех
кому я добавила полтишок
угол зрения моего убог
потолок не упал на голову пока что
крюк из под рёбер временно вынут
и воскресение поёт за окном
пусть карканьем и кошачьим истошным визгом
но всё же живём


Рецензии
Знаете. Вроде набор слов. Но связующая мысль, однако, есть. С интересом дочитал.
С уважением,

Георгий Овчинников   20.01.2022 09:19     Заявить о нарушении