Грабли

ЛЮБОВНЫЕ ГРАБЛИ... ЗНАКОМО?

Каждый раз думаешь, всё, с такими больше не связываюсь. Даже запоминаешь знак зодиака и стараешься их избегать. Или имя. Начиная проецировать на всех с таким же именем или знаком все грехи того, кто причинил боль.
Внешность, характер... Что угодно. Лишь бы обезопасить себя. Лишь бы не вляпаться в очередной раз в историю, где тебе разбивают сердце. Или разочаровываешься.

Не не не.
Сколько можно? Там мы уже были. Это мы уже проходили. Больше не ошибусь.
И ведь знаем это всё. И читали. Много пишут ведь.
Но почему тянет... Опять тянет туда, куда нельзя. Туда, куда сам себе запретил.
Вроде имя другое, и гороскоп... Но. Что-то в характере вдруг знакомое такое чувствуется.
Опять стерва!!!
(Или бабник!!!)

Вот захочу и не пойду туда! Принял решение. Всё хорошо. Молодец.
Но...
Что-то мысли возвращаются. Что-то тянет туда, в запретную сторону.
Нет. Нельзя.
Решил же.
Ладно, чуть чуть загляну за дверь этого запретного. Ключик-то у меня есть. Значит можно незаметно подсмотреть и снова уйти в безопасную темноту уголков своего подсознания.

Открыл. Вроде нестрашно.
Ага, а вдруг в этом кроется ловушка. Мол безопасно, заходи, а потом дверь, хлоп и с треском закрылась на все замки, ключей от которых нет. И что тогда? Как выбраться?
Но ведь тянет...

Ок. Пойду дальше.
Осторожно ступая на опасную зыбкую поверхность своих непонятных чувств, пробираюсь дальше, сквозь заросли колючих кустов боли и страха прошлых ошибок.
Куда меня занесло?
Есть ли шанс? Есть ли надежда, что в этот раз будет по другому...

Неизвестно. Нет гарантий. Рискованное это дело - наступать на те же грабли..
Но вроде знаю, вроде готов. Сено подстелил, бронежилетом сердце укрыл. Очертил мелом круг.
Враг не пройдёт.
- Да всё тоже самое будет, - на всякий случай буду повторять эту мантру у себя в голове.
- Все же одинаковые, - пожалуй и эту тоже.
Зачем я туда иду?
Хочется верить. Всё-таки очень хочется верить, что не так, что по-другому.
Может она не такая, как все....эти меркантильные потребительницы... (или же бабники, слабаки, козлы... И т д).
Вроде раны зажили. Можно попробовать. Ведь так хочется найти друга для души.
Найти другое, близкое ей, такое же хрупкое и нежное сердце.

Эта ведь новая дверь, ведь тоже огородила себя этими стенами страхов прошлого. Значит и ей страшно.
Такая оборона, что не так-то легко пробраться.
Но я попробую.
Буду идти, не оглядываясь назад. Пусть там, за спиной кривляются мои страхи, привлекая внимание и медленно угасая от моего безразличия.

Впереди пропасть. Закончилась дорога. Как быть? Вернуться назад? Или прыгнуть, закрыв глаза и будь, что будет.
Пожалуй прыгну. Возвращаться к своим страхам и вновь жить взаперти от мира чувств? Не хочу.

Кажется лечу. Осторожно открываю глаза и вижу какой-то яркий свет, радужно переливающийся и зовущий своим теплом и любовью.
Но это ведь моя душа. Да да. Я узнаю её. Я чувствую. Точно. Невозможно ошибиться.
Так куда же я шёл???
Куда?
К самому себе?
Вот как.
А она так долго ждала меня и звала, чтобы обогреть в своих лучах моё уставшее подсознание.
А нужно было лишь поверить. Довериться. Своему сердцу.
Вот кто истинный проводник.
Как долго я не понимал этого. Как долго был слеп.
Не они виноваты. И не грабли это вовсе. Это всего лишь путь, который нужно было пройти до конца. Вот в чём секрет этих повторений.
Я боялся и сбивался с пути, и думал, что они не те. А это я был не тот.
Разрешая себе любить, ты всего лишь находишь путь к своей душе. К самому себе.
Учишься любить в этом мире. Всё вокруг. Весь этот мир, каким бы он ни был.
Просто иди за своим сердцем.
Только за ним.
А каждые новые грабли - это лишь новая ступень, которая поднимет ещё выше.
Пока не найдёшь себя.
А там, на вершине... Уже ничего не страшно.
Весь мир принадлежит тебе.
Весь мир.
Ведь он твой.
А грабли не выкидывай. Пусть красуются, как истинная награда за опыт, за каждый шаг в направлении к своей сути.
Это всё твоё. Наконец-то ты принадлежишь только себе самому.
Не страшно теперь дарить любовь. Не жалко.
У тебя её бесконечно много.
Пусть этот мир утонет в твоей любви, пробуждая другие сердца.

Безграбельный мир. Реально?
Придёт ли его время?
Посмотрим.


Рецензии