Я плохо плаваю

Мысли собрались в пучок, в них поселилась  неуверенность . Но это привычное для тебя. Пишешь сумбурно, открывая мир , который рядом.
Это потому что лето и жарко, и ты просто пьянеешь от жары. Много говоришь , зачем то это тебе важно и нужно. Плывешь , и не видишь , себя...плыви, вода освежает.
И море же почти рядом, и там шторм. Попасть в шторм, иногда полезно.
Ты выплывешь, даже не сомневайся. А может тебя спасет, именно он, которого голос словно мед, песни романтичны, а ты тоже романтик, всегда так было и будет.
Наслушавшись разговоров, что таких как ты много.  И не факт,  что удастся удержаться на плаву.
Я плохо плаваю, плохо…далеко заплыть боюсь.
И рисковать тоже не буду.
Слушая  ночь, думаешь,   что все в мире понятное.
Веришь,  не веришь.  Но почему-то не собираешь осколки своих мыслей, они рассыпаны по твоей дорожке.
Не собирай их, пусть лежат. Мы вольны, ты и я.


Мы заблудились в реальности, почему так случилось?
Я плохо плаваю, я все не правильно понимаю. А ночью я плачу, считая звезды. Может звезды это маленькие слоники. И мне снится сон,  в котором я тоже слоник, смешной иногда грустный.
Но вчера помню, веселый которому дали подержать в руках игрушечный пистолет.
В коробочке пульки, и радость когда попадаешь в цель. Но приходит вечер, когда не можешь заснуть, начинаешь считать звезды. И так бывает.

Зато помнишь что,  стреляя по цели, хоть однажды попала.
А может и больше семи раз.
Поделиться этой удачей надо обязательно. Это же осколочки дня который уже вчера.


Рецензии
Прекрасные осколки дня,
Которые вчера...
(фантазия у Вас чудесна)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   09.11.2023 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   10.11.2023 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.