Сообщение и средство сообщения

Вики любит Землю: Ваш взгляд на природу и её обитателей
Фотографируйте природные объекты у себя в городе или вдали от цивилизации. Авторы лучших снимков получат призы!
Сообщение
[править | править код]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
У этого термина существуют и другие значения, см. Сообщение (значения).
Сообще;ние — наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения.
«сообщение представляет собой дискретную или непрерывную последовательность измеримых событий, распределённых во времени, т. е. в точности то, что статистики называют временным рядом»
Норберт Винер.[1]
Также, форма предоставления информации, совокупность знаков или первичных сигналов, содержащих информацию. Обычно сообщение передаётся в виде предложения или условного знака. Является одним из основных понятий кибернетики.[B: 1]
В информатике — форма представления информации, имеющая признаки начала и конца, предназначенная для передачи через среду связи.
В объектно-ориентированном программировании — средство взаимодействия объектов, где передача сообщения объекту — процесс вызова метода этого объекта с содержимым сообщения (необходимыми параметрами) или без такового (параметры по умолчанию) при условии, что он готов его принять (вызываемый метод является открытым).
Конкретная форма сообщения называется представлением. Одно и то же сообщение может быть представлено различными способами. Переход от представления к значению сообщения называется интерпретацией.[источник не указан 417 дней]
Жизненный цикл

Сообщение для меня – это то, что я получаю для себя, используя какое-то средство. Чтобы использовать какое-то средство, замечу, кроме себя самого, я вынужден использовать себя самого. Следовательно, средство, с помощью которого я произвожу сообщение для себя, - это что-то другое, чем я сам. Например, я получил лист бумаги формата А4 с нанесенными составами в слой страницы бумаги. Я могу считать эту конструкцию из листа бумаги с чернилами запиской. Если она изготовлена китайцем, то для меня изготовление сообщения окажется проблематичным. Следовательно, средство, с помощью которого я могу изготовить сообщение, и сообщение – это разное для меня.
Пусть мне принтер изготовил то, что соответствует части листа с конструкциями, с помощью чего я изготавливаю: «ВИКИ ЛЮБИТ ЗЕМЛЮ», до части, которой соответствует: «Жизненный цикл» (или: «…сообщение – это разное для меня»).
[20:09] Лист бумаги я держу в руках. [21:09] Положил на стол с левой стороны. Лист явно вне меня. А вот то, что я получаю, пользуясь страницей листа, куда внесены рабочей частью принтера чернила, находится во мне, является частью меня. Именно это я считаю СООБЩЕНИЕМ. Сообщение не существует вне меня и без меня. Средство же, с помощью которого я создал сообщение, оно есть само по себе. Находится рядом на столе.
Согласно же моей версии «ВИКИ, ЛЮБЯЩЕЙ ЗЕМЛЮ», для нее именно страница листа бумаги с внесенными рабочей частью принтера чернилами, будет сообщением. Хотя, чтобы моя система зрения сформировала мне визуальный образ, соответствующий странице листа бумаги, необходимо, чтобы воздушная среда, в которой нахожусь я в качестве физического тела и лист бумаги, который также для меня есть физическое тело, должна возмущаться так называемыми светильниками.
Если «ВИКИ» считать дамой, то эта дама оказывается невменяемой особой. [34:09].


Рецензии