Не ставьте мне памятников- Вицин

Талантливый, обаятельный, интеллигентный. С безукоризненным чувством такта и меры. Именно так описывали Георгия Михайловича все, кто был с ним знаком.
При этом - замкнутый, нелюдимый, застенчивый. Избегавший близкого общения со всеми окружавшими его людьми: коллегами, соседями, поклонниками. Сложно сказать, с кем он был дружен. Никого артист не приглашал к себе в дом.
Совесть,скромность и талант-Георгий Михайлович Вицин.
С этим миром чтото не так и не ставьте мне памятников

 Мой сын из другого поколения. Пришел как-то ко мне, и рассказал странный сон: выходя из подъезда дома увидел старичка на скамейке, поздоровался. И вдруг обомлел- Вицин! Стал протягивать и жать ему руку, говорить слова сердечной благодарности... А тот лишь скромно отвечал:" Простите, не помню вас ." Сын ему:-" Ну конечно, это мы вас знаем и помним, спасибо.." так и ушел, а скромный актер остался сидеть на скамейке .. Потрясающе? Стали с сыном гадать- к чему такой сон... Подняли Википедию- а это был день Рождения Великого Артиста


Георгий Михайлович Вицин (5 [18] апреля 1917, Териоки — 22 октября 2001, Москва) — советский и российский актёр театра и кино.
Народный артист СССР (1990)
1936 - 1969 -  Московский драматический театр им. М.Н. Ермоловой


 250 фильмов и 50 озвучка мульт фильмов
 1965 Операция "Ы" и другие приключения Шурика -  первый фильм
  Его последние роли
1994 Хаги-траггер
1994 Несколько любовных историй (Украина)


Рецензии
В Зеленогорском парке стоит памятник Георгию Вицину. Это и мой родной город. Когда гуляем там с внучкой, подходим к нему поздороваться.

Людмила Петрова 3   12.02.2022 10:54     Заявить о нарушении