Можно ли быть счастливой с болезнью Паркинсона?

Если бы меня спросили,  можно ли  быть  счастливой  с болезнью Паркинсона, я бы ответила, почти не задумываясь :

Да, я счастлива!
Несмотря на то, что  больна уже  20 лет.

Счастлива потому, что я живу!
Вижу это небо и эту траву, слышу пение соловьев под моим окном.
Счастлива от того,  что утром солнце в моём окне. Счастлива, что могу просто  приготовить себе кофе.

Счастлива потому,  что у меня заботливый муж и хороший сын.

Я счастлива от того, что я могу заниматься тем, что мне приятно,
Что у меня есть время, моё время!!!

У меня куча причин, чтобы быть счастливой!

А сколько теперь друзей у меня! Людей, которые меня понимают, помогут и поддержат!Не было бы  счастья,  да несчастье  помогло...Мы познакомились , потому что  у нас одно заболевание.

Счастье живёт во мне!
И никакой Паркинсон не отнимет его у меня... Это моё счастье!

А цветы! Как я могла забыть...
. Каждое утро , выходя в сад на даче , я чувствую их аромат, вижу, как они распускаются навстречу солнцу! Это же огромное счастье!

А болезнь ....
Она идёт параллельно. Не пересекаясь с моим счастьем.
Пусть и впредь будет так.


Рецензии
Наконец-то могу сказать несколько слов...
Быть по-настоящему счастливой с таким заболеванием - это круто!
Распечатать и выдавать на руки каждому при постановке диагноза.
С благодарностью и глубочайшим уважением, Элла Максимова

Элла Максимова   27.01.2022 01:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.