Искусственные термины и естественные Слова

                В Начале было Слово. Слово было Бог
                Иоанн Богослов               
1. Слова эпиграфа общеизвестны. Однако Знание слов их Пониманию лишь предшествует. Старше всего чувственное восприятие реальности, которое имеется и у новорожденных. Животные явно СТАРШЕ человека. Органы чувств у них совершенствовались миллиарды лет. Человека славят за то, что он поёт «как соловей», летает «как птица», плавает «как рыба», «нюх как у собаки, а глаз как у орла». Есть у животных Душа и Ум, но божественного Разума у животных нет. Умную реакцию всех живых существ на внешние сигналы, получаемые органами чувств, Чарльз Дарвин назвал "интеллектом". У животных дрессированных он заметил "интеллект искусственный" (artificial intelligence). Если термин "интеллект" суть реакция на природные сигналы, то животные с искусственным интеллектом воспринимают ещё и человеческие слова. Дикие животные слов не понимают и людей избегают. Дрессированные животные - животные интеллигентные. Интеллигентное животное обратно в Природу вернуться не может: оно там погибнет. Но Человек разумный понимает, что его родила матушка Земля с целью Её охранять. «Небо – Престол Бога, а Земля – Подножие». Вера во внеземные цивилизации Умна, но ещё не Разумна.   

2. Нет сомнений, что некоторые слова произносили и самые древние люди. Но Слово «Бог» возникло только после Потопа, т.е. ; 10 000 Лет назад. Учёная интеллигенция наивно верит, что имя Адам приложимо и к людям, жившим в Палеолите (миллионы "лет" назад). Я же, как потомственный геолог, понял, что имя Адам суть «бурый суглинок», возникший после Потопа. Работу геологом я начал с документации геолого-съёмочных шурфов, в каждом из которых под слоем почвы был слой прочного «бурого суглинка» (0,5-2м), пройти сквозь который который без лома невозможно. Этот каменный «суглинок», известный лишь в средних широтах, чётко отделяет Неолит от Палеолита. Где нет такого Адама, там пахать землю плугом нельзя. Изучение стоянок людей, живших в Палеолите, археологи Урала именуют «ломовой археологией». Неолит суть загадочный «Новый камень», глобально отделивший род Человека разумного от рода Homo sapiens. Но ни один историк ПОКА не понял, что библейский Адам не мог родиться миллион "лет" назад. Адам родился вместе с Библейским Летоисчислением. Ежегодное чередование Зим и Лет возникло в Неолите. Англия в Неолите отплыла от Европы, а Япония - от Азии. Балтийское и Чёрное моря до Потопа были озёрами. Старший сын Адама, прославленный и в Палеолите, стал строить города и пирамиды и ковать мечи, а младший сын полюбил Божьи Творения. Возникла зимняя Учёба, породившая Мифы.  Античные Мифы надо не игнорировать, но уточнять 

3. Общая Беда в том, что мировая интеллигенция Логику Геологии пока не замечает. Искусственный интеллект видит в словах лишь особенные термины, предметы которых можно и нужно связать в рукотворные вещи. Для школьников так и нужно. Однако классики Искусства и Науки вышли из школьников в классики. Внимательно почитайте Евангелия и поймёте, что выход в классики суть «Второе Рождение» человека. Классик не только Умный, но ещё и Разумный. Ум всех живых существ развивается эволюционно. Но возникновение Человека разумного суть Революция, чётко привязанная к Всемирному Потопу. Потомки Адама, родившегося в Неолите, голышом после 6 лет жизни уже не ходят. Они учатся в школе и делятся на Каинов и Авелей. Каины творят Города и Роботов. Авели занимались и занимаются мирной Экологией. Они вынуждены терпеливо познавать Божьи Творения, для чего им необходимо учиться читать Каменные Скрижали. Очевидно, что Авели выражали и выражают разумные мысли поначалу с большим трудом: «Всё понимаю, но сказать не могу». Без любви к грамотным Каинам говорить и писать Авели не научатся. Известно, что Христос общий язык с Иродом и Пилатом искал и нашёл. Но понимают это немногие.

4. Моисей первым научился читать Каменные Скрижали, но он был косноязычным. Болтать на бытовые темы он мог запросто, но о содержании Каменных Скрижалей говорить без помощи старшего брата не смог. Такие люди жили во времена Ветхого Завета. Лишь к 80 годам жизни Моисей понял, что через 1000 лет родятся люди, которые научатся говорить. В День второй родился Иисус Христос, который мог разумно говорить, но ещё не мог разумно писать. Сократ не случайно отказывался писать книги. Платон писал книги от его имени. Точно так были написаны и Евангелия. Христос понял, как до него Моисей, что в Будущем родятся люди, которые смогут разумные статьи и книги ПИСАТЬ. Этот период развития Разума Христос назвал Днём третьим. Слово «Матема» по-гречески Наука. Арифметика, алгебра и множество именных геометрий входят в математику искусственную. Но есть и Божественная Математика, которая изложена в Камнях. Слова Христа «На Камне строю Я церковь Свою» нужно не толковать, а понять буквально.
 
5. В книге «О слоях земных» М.В. Ломоносов указал, что «Природа есть Евангелие. Недра земные благовествуют славу Божию». Так о Природе говорит и Ф.И. Тютчев: «В ней есть Душа. В ней есть Язык». Слова языка Природы соединены Единой Логикой. И, естественно, каждое Слово Геологии эту Логику содержит. Слово в Евангелии суть «Логос», воспринимаемый не только Умом, но ещё и Разумом. В строительстве пирамид и роботов главенствует Ум. Разум выходит на первое место только от бескорыстной любви к Божьим Творениям. Рейтинг умных людей растёт лишь "здесь и теперь". Но  разумные классики бессмертны. Если человек умеет говорить, рисовать и, тем более, писать, то зерно Разума в нём имеется. Любовь к мультикам и кинофильмам Любви к геологическим картам предшествует. Наивно верить, что Энтропия таких карт растёт. В Логике Геологии Энтропия явно ПАДАЕТ. Физиков, не знающих Логику Геологии, ПОКА множество. Геологов, не знающих терминологию геофизики, нет в мире ни одного. Говорить об этом я пробовал полвека назад, но после ряда наказаний понял, что День третий – День писателей. Надеюсь, что кто-то мои слова пожелает уточнить Письменно. Истина суть «Отрицание отрицания», а не число эмоциональных"лайков".

6. Слово Религия, в отличие от исходного термина "интеллект", суть «Обратная связь» с Природой и Богом. Слова «Каменные Скрижали», обычные для Библии, суть Понятие языка Творца Земли и матушки Природы. Если развитие интеллекта требует денег, то чтению Каменных Скрижалей, наоборот, мысль о деньгах только вредит. А.С. Пушкин перед смертью признал: «Напрасно я бегу к сионским высотам. Грех алчный гонится за мною по пятам». О том же пишет в «Фаусте» и Иоганн Гёте. Невиданные темпы индустриализации СССР в годы первых пятилеток - результат Геологического Управления Территориями СССР. Талантливые геологи работали из энтузиазма. Даже в "годы застоя" Министерство геологии  на 1 руб. затрат давало прирост запасов МПИ на 50 руб. Слово Энтузиазм происходит от «Эн Теос», т.е. «Бог ВНУТРИ» нас. Христос за работу Учителем не получал ни копейки. Все умные люди, до поры до времени, нисколько не сомневаются, что Бог живёт в Небе. Но уже в Ветхом Завете говорится, что «Небо – престол Бога, а Земля – Подножие». Энтузиазм рождается только в зрелом возрасте. Если Энтузиазм ещё не возник, то «зёрна Истина» в Душе пока не проросли. Необходим умственный труд, измеряемый семилетками.
 
7. Геологи СССР знали, что Горные породы состоят из 3-х видов минералов: породообразующих, акцессорных и рудных. Все породообразующие минералы друг с другом контактируют. Поэтому их число равно двум, трём или четырём. Акцессорные минералы – сотрудники. Они в породообразующие включены. Рудные минералы суть рудименты, которые из пород изгоняются. Места рудоотложений геологи указывали в последней главе отчётов. Очевидно, что все естественные отходы со временем становятся полезными. Но искусственные отходы смертельно опасны. Разум, поэтому, явно важнее Ума. Это всё, что я хочу сказать во всех своих статьях.   


Рецензии