Мысли последних дней

  Доверие мировой вертикали и некоторым пастырям  – симптом стокгольмского синдрома, признак слабоумия или следствие невежества, цинизма? Насколько есть страх – настолько нет Любви? Страх потерять работу, жильё, умереть голодной смертью, страх за детей, забота об их устроенности в этом «новом порядке» и т.п. – лишает разума, заставляет «продавать» самое дорогое – душу, «которой нет»? А ведь, например, отшельники, напротив, морили себя голодом и даже специально пытались заразить себя смертельными болезнями, чтобы искупить, очистить душу. Так называемые «язычники» неволе, потере достоинства предпочитали смерть всем миром, а первые христиане как жили, так и умирали – с радостью. Конечно, время сейчас другое. Последнее? Можно ли сейчас быть Человеком? 

  Чем чаще и глубже вглядываюсь в абсолют Любви, тем больше впадаю во вневременность – вечность (разумеется, вечность желанного – разнообразия добра, счастья и т.п.) – тем больше и живу в вечности, живу вечностью, а вечность живёт мной – что бы там ни возникало при каждом следующем повороте калейдоскопа бытия. При этом представляемое возможное посмертие, как и сам момент смерти (ответственный и интересный! как экзамен по любимому предмету) – лишь вариант калейдоскопа, вариант непредсказуемо разворачивающейся «системы бытия», где возможны любые многомерные картины, любые ощущения, от ужастиков и страданий до радующих сюрпризов и полнейшего блаженства, но неизменно одно – абсолютное доверие к вечности, счастливый глубинный покой.

  А на поверхности океана ноосферы – тревога и смятение, ожидание катастрофы?
  Катастрофа состоит в окончательной потере свободы. Прежде всего – чувства свободы, свободы доброй воли, потере достоинства.  «Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради… безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности» (Б. Франклин).

  Для кого террор? Для прикормленных, разомлевших от комфорта «лягушек», потерявших достоинство «бандерлогов», забывших традиции Иванов-непомнящих. Есть надежда, что именно благодаря этим событиям возродится народ, появятся люди добрые, отбросят страх потерять кормушку в стойле, страх смерти, всецело посвятят себя Добру.

  «Проснуться» - значит долго и внимательно всмотреться в себя – свои мысли, мотивы поступков, образ жизни – на предмет «чем я лучше?». Например, мэра. «Я человек маленький» не прокатит! Не место красит…
  «Человек ли я вообще, верующий по-настоящему или бандерлог? Великодушен или циник? Стремлюсь, расту духом, готов ли?» 
  Перестать бояться как «заразы», так и «противозаразы», любых страшилок, каких-либо последствий жизни по совести и святой любви, перестать бояться самой смерти как перехода в мир иной. Для этого достаточно довериться судьбе и стараться быть как можно добрее к подобиям, всемерно понимать-любить и заботиться о родных, знакомых и незнакомых, «случайно» встреченных.

  Кампания и антикампания, позиция и оппозиция, борьба «добра» со злом и прочие «актуальные» события – мощное отвлекающее средство. От чего? Прежде всего – от борьбы за общее Добро, отчаянной, срочной борьбы, которая начинается с обнаружения «спящего» Добра (человечности, божественности, достоинства, любви и т.д. и т.п.) в себе. Самый трудный шаг – вглядеться в себя, обнаружить и отказаться от «античеловека» в себе, который раболепствует, служит нечистым, работает за кусок нечистого хлеба, а то и берёт кредиты из грязных рук, добровольно одевает ярмо на шею – ради животной жизни, ради комфорта, расширения «стойла», «клети», матричной «колбы», ради того, чтобы детей сделать ещё большими рабами или вовсе отдать их на съедение мировому «тараканищу».

  Под эту марку может совершиться и очередная «геволюция». К власти, санкционированной отважными простаками, освящённой их кровью, придёт возглавившая толпу «героическая оппозиция», чтобы начать следующий этап «нового 4-го порядка», уже без ненужного маск-режима, одиозных за ненадобностью «люстрируют» под ликующие крики ставших «свободными» невежд, потому что управление будет прямым, примерно как на Тормансе из романа И.А. Ефремова «Час Быка»?
  Напомню:  финал счастливый, но требующий подвига


Рецензии
21.06.21 г. Друг мой! Алексей Добров, мы с вами единомышленники. Но меня больше интересует вопрос ни как есть, а Что делать? Легко сказать, что "ради животной жизни, ради комфорта, расширения «стойла», «клети» жить плохо и недостойно человека. 1)Нужны ориентиры на подражание для жизни в ДОБРЕ. 2)Осознание сплочения в сообщества, для которых ориентир добра понятен. 3)Воспитание общества через информацию о добре. С уважением к вам, Евангелия Роуз.

Евангелия Роуз   21.06.2021 12:36     Заявить о нарушении
Дорогая Евангелия Роуз! Я за дружбу, но по мне лучше единодушие, а мысли пусть будут разными – это нормально, у каждого свой путь, который он ищет постоянно. Вместе можно лишь обсудить возможные варианты.
Невоцерковлённый, хотя одно время пытался, вера в какие-либо тексты и чьи-то их интерпретации для меня невозможна, мыслю вероятностями и степенями, образ Христа у меня живой – аватар Любви, себе я прошу «глаза», которые видят всё, но прежде всего хорошее и его возможность, условия реализации, понимание порочности как потенциала добродетельности. Память о плохом вытесняю памятью о наилучшем и хорошем. Веру мне потерять представляется невозможным, поскольку есть знание о реальности того, во что верю.
Понимание что мне делать исходит из состояния моего существа, часто в виде озарений. Что делать другим, почему и зачем – без понятия, но знаю, что всё будет хорошо у всех, потому что у меня было плохо и прошло.
1.Ориентиры для подражания – добрые люди моей жизни (см. «Добротерапия» и др.)
2.Сообщества – дело вкуса.
3.Пытаюсь в меру сил – это и действенный способ самовоспитания одновременно.
С огромным уважением, Алексей Добров

Алексей Добров   21.06.2021 17:51   Заявить о нарушении
Роуз, извини, но я тебе намекала о душе. Алексей Добров, Лёша-некий леший в лесу, не в обиду-это про тёмную силу. "Ё" учёная, но и святая-ёлочка-иголочка.
Душа-не очень простая девчонка и любовь, не бабочка летящая. Определиться в мыслях совсем не просто, но я нашла выход. Тело-это храм души. Бог-дух и душа-Богиня. ДУШО и ТЕЛО-средний род. Душ есть в ванне и словесный душ-это причастие.
Не души-это глагол. ДУШО=душа+душ словесный и не души её в теле. Если человек живёт по совести-вести души-чего бояться? Бояться от беса как бессилия своего.
ЧЕЛОВЕК-это борьба беса и бога. Живущих по совести не так уж много людей, но они есть, просто надо разбудить в себе душу и поверить в неё.
Дорога долгожителям не просто так открыта и мавзолей Ленина именно поэтому не закрывают, мы можем вечно жить в теле, сказка, но как сказать. Если душа не будет покидать тело и её слышать, то дверь болезням не будет открываться. Старость-это болезнь.
Душа развивается в свободе и говорить ей что-то не надо, стихи, поэзия-в этом сказано не мало. ПРОЗА-роза и душа цветёт, не светит. Писатели-политики души. Пенсия именно поэтому даётся. Уважение к старикам-первый путь своего развития и учение общения, все мы разные и с каждым не просто. Простое общение на улице вместо телефона-не сложно. Сколько одиноких стариков, сидящих постоянно дома-просто с ними поговорить, погулять-суть волонтёров-вольной пионера. Движение волонтёров-хороший ход.

Даша Новая   21.06.2021 18:24   Заявить о нарушении
Просто, понятно, доходчиво. 10000 часов беззаветного альтруизма – вот и счастье!
Один из моих вдохновляющих «ориентиров» – Виктор Савельев, канал Швета Двипа
http://www.youtube.com/watch?v=sZ1yRVdo3GU

Алексей Добров   21.06.2021 20:30   Заявить о нарушении
21.06.21 г. Уважаемый Алексей Добров, я с вами согласна, мыслей должно быть много, но желательно, чтобы они были направлены на добрые дела. Единомышленники для меня те, кто со мной находится в одном мировоззренческом поле. Если внимательно проанализировать, то мировоззрений практически только два.
Паисий Святогорец говорил, что наш мозг не вырабатывает мысли. Он как антена ловит их из эфира. Научное подтверждение этому уже есть. Так вот, во внешнем поле мысли сформированы и исходят от Бога или от дьявола. Человек по своему мировоззрению ловит те мысли, которые ложатся на его понимание жизни.
Если человек относится к людям с жалостью, пониманием, любовью, то он ловит мысли от Бога. И наоборот.
«Воцерковленность» очень плохое слово – это технология увести верующего от Христа и его учения. Просто люди бывают церковные, кто храм посещает. Я поняла, что вы храм не посещаете, значит, человек нецерковный. Но, дорогой мой Алексей! Я восхищена вашим подходом к вере. Вы в нескольких предложениях выразили суть веры во Христа. Это и есть настоящая вера. Это говорит о том, что вы со Христом. Вот отсюда и ваше мировоззрение. Я очень рада за вас. Пусть будет больше Божьих озарений. С христианской любовью, Евангелия.

Евангелия Роуз   21.06.2021 20:41   Заявить о нарушении
21.06.21 г. Дорогая Даша Новая! Вы можете изъясняться на простом русском языке? Вы хотите посвятить меня в свою теорию понимания сути вещей? Я стараюсь жить в свете Учения Христа и моя теория – это Евангелие. Хочу заметить, в этой теории все точно и ясно. Это от Бога. А все что неясно и наукообразно, то от нечистой силы. С уважением, Евангелия.

Евангелия Роуз   21.06.2021 21:00   Заявить о нарушении
Привет, Роуз. Ураган 1998 года с 21 июня на 22-о чём то говорит. Затмение 2015 года и пасха, которая совпала с днём космонавтики. Русский алфавит Божий и Ленин играет суть Бога-его учение ничем не отличается от христианства, пионер и христианин-в чём отличие? Коммунизм и православие-это одно и тоже. Если Ленин меня попросил его оправдать, зачем же мне это скрывать.
Христос-это просто мессия, но Исус-живой на кресте 5 век-Рим, а Иисус стал мёртвым. Позиция двух "и"-это воскрешение как Божье решение, что теперь в себе утверждаю как воскресшая душа в живом теле. 9 декабря 2019 года называю себя ДАША, поняв погибель души. КОРОНАВИРУС-это борьба страха и только совершенная любовь сможет её победить. Вторая мировая открыла дверь этому раю, но почему промолчали о душе, не понятно. Меня зачали через 33 года после победы в 1978 и в 1998 году-ураган как наган моего отца Вия.
Да, я не совсем добрая, но в этот капкан попало всё СССР, искоренив Бога. ПИОНЕР-ер-зло-ГИТЛЕР. Волонтёр как позиция Даши в Наташе-исправление и меня в школе называли гостьей из будущего-Алиса. ДАША-АЛИСА-НАТАША-это трио во мне.
ВОЛОНТЁР-упор на "Ё"-ёлочка и ёж, зелёный и серый цвета, на что намекает проза в зелёном прямоугольнике, посередине точка и серый квадрат-РУ. Рука вместо ружья, писать, не сать-страх побеждает твоё писание, поверь.
ПИСАТЬ-ударение на первый и второй слоги, жёлтая моча и мочи нет как тень страха, не трахать. Не бояться слов, а понимать эту основу и снова давать точный ход. РУССКИЙ АЛФАВИТ Божий, Витя на репите-усиление сотовой связи в позитиве даст потрясающий эффект. Трахать-это бить как прошлое пить, превратили в вульгарный ход как и член.

Даша Новая   22.06.2021 07:35   Заявить о нарушении