Молитва

О Господи! Прости меня за всё:
За то, что думаю не так, как все другие,
За то, что не люблю безликую толпу,
За то, что верую в миры иные.
За одиночество прости и за тоску,
Да за великую любовь земную,
Которой я детей люблю
И каждый миг по ним тоскую.
Прости меня за все мои грехи:
За унижения и смертную неволю,
За песни непечатные и за стихи,
За горькую отвергнутую долю.
Прости за то, что, жизнь прожив сполна,
Не нажила богатства и покоя,
Что плачу по ночам о сыновьях,
Которые шагнули в мир с сумою.
Не нужно мне сегодня ничего,
Лишь только бы живыми были дети,
Не умирали б на чужой войне,
Не плакали бы матери на свете.
О Господи! Прости мне все грехи,
Живущие всегда со мною,
И мысли вольные, и вольные стихи,
Дарованные мне самой судьбою.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!
Настоящая жизненная молитва!!!
Переписала и буду по утрам читать!!!
Добра Вам и благоденствия, Раиса Цвиркун

Владимир Цвиркун   04.09.2023 09:39     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно за добрые слова.Читаю из неопубликованного. Владимира. Хорошо пишет.Пока живы и читаемы его произведения, жив в сердцах читателей и он.Светлая ему память.

Надежда Франк   04.09.2023 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.