Светлой памяти дяди Славы

Недобрый день!
У меня очень мало друзей. 2 июня 2021 года Ковид-19 унес еще одного.
Нет больше моего друга и соавтора инженера дяди Славы 2.
Он мужественно боролся с болезнью, но она оказалась сильнее.
Его страничка на прозе ру еще жива: http://proza.ru/avtor/injener12
Но больше он никому не ответит.
Мы с ним  много лет писали роман  "Исправительная школа" Осиротели и наши совместные литературные герои, которых мы литературно мучили долгие годы: оборотень-фельдшер со своим ведьминым семейством, грозная шотландская  ведьма Баньши и ее верный вечно голодный и хамоватый конек Букефалос, вестник смерти и неприятностей. Мы так и не успели выдать замуж Верку Саврасову и сделать Соньку злючку настоящей ведьмой.
Нижайшая просьба к администрации прозы ру: Не закрывайте его страничку, пожалуйста, в память о хорошем человеке.
В реальности никто из прототипов наших героев не пострадал.
Дяде славе вечная память.
В память о нем, о моих коллегах врачах и сестрах погибших во время пандемии Ковида 19: привейтесь пожалуйста! Вирус никого не щадит.

С уважением Алекс Новиков 2

Последняя наша совместная повесть, которую у меня пока нет сил закончить Приключения Аннетты Гормлэйт http://proza.ru/2021/07/08/364


Рецензии
Алекс, здравствуйте. Вот так внезапно пообещав Вам рецензию на другую повесть пишу здесь... Примите мои соболезнования в связи с уходом Друга... Почему пишу слово Друг с большой буквы? Потому что когда друг становится соавтором, то он становится именно Другом. Светлая и вечная память дяде Славе... Читая Вашу повесть "Крещение" я читаю и его рецензии... Знаете, это как бы получается, что до этого я смотрела себе под ноги, а обратив внимание на эту Вашу публикацию и узнав, что читаю отзывы человека, которого уже нет, это как бы словно внезапно посмотреть вверх и увидеть небо... Где-то в глубине меняется отношение и восприятие тех слов, которые написаны уже ушедшим человеком...

Вы не беспокойтесь, страничка дяди Славы никуда не денется... Более того, на Прозе есть даже специальная страничка посвящённая именно ушедшим авторам, она называется "Познавшие Вечность". Эту страничку ведёт Международный Фонд ВСМ. На ней публикуются рассказы об ушедших авторах, воспоминания друзей и их отзывы. Единственное, наверное, что я бы хотела Вам посоветовать - это оставить рецензию на страничке друга под его последней публикацией. И написать там о том, что автора в живых нет... Думаю, это будет вполне разумно, чтобы заходящие и, возможно, что-то пишущие ему люди не ожидали ответа и не обижались на молчание...

Обещанная рецензия за мной, я свои обещания держу, правда, теперь я буду читать его ещё более вдумчиво... Берегите себя!!!

С уважением. Наталья.

Наталья Куфина   03.07.2021 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! Рецензию на его последнюю главу я написал после публикации, а он успел мне ответить. Сейчас по Вашему совету я свою рецензию радикально исправил.
И получилось, что дядя Слава мне как бы ответил! Только даты не совпадают!
Что касается "Крещения", то это повесть не о порке и мучениях несчастной девочки, хотя ей несколько раз попадало, а о христианской любви и всепрощении. Люди уходят, а любовь остается.

Алекс Новиков 2   04.07.2021 09:28   Заявить о нарушении
Алекс, и снова здравствуйте. Ой, Вы не рассказывайте мне, что дальше в рассказе). Хотя уже сейчас могу сказать что есть одна вещь, которая оказалась для меня полной неожиданностью, всё сложилось после прочтения о погружении в прорубь... Ну, об этом я напишу в рецензии после полного прочтения. Спасибо, что написали название повести, которую мы вместе писали с дядей Славой. Возьмусь за неё после "Крещения". И хорошо, что дополнили рецензию... Писатели и читатели здесь на сайте весьма обидчивы и лучше пусть знают причину, по которой человек им не ответит...

С уважением. Наталья.

Наталья Куфина   04.07.2021 10:49   Заявить о нарушении
Алекс, там на страничке дяди Славы две рецензии. Думаю, что Вы, как его Друг и соавтор вполне можете ответить... Потому что, видимо, читатели до сих пор не поняли, что дядя Слава уже ответить не сможет...

Наталья Куфина   02.08.2021 16:38   Заявить о нарушении
Вы - молодец.

Наталья Куфина   03.08.2021 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.