Космически открытое мышление. Глава1. Паша

--Ну, что, братцы - голопятцы, сказал бы нам какой-нибудь далекий от нас
 продвинутый инопланетянин, обращая свою мысль к нам, землянам.-
Всё ищите в Космосе себе братьев по разуму?
Интересно, а зачем вы их
 разыскиваете?

--Это что же, я, Маришка, должна отвечать Вам за всех
 землян?

--Да ладно уж, молчи, дщерь земная,
И так ясно.  Жаждите Вы либо
наживы, либо помощи. А проще сказать, на чьём бы горбу
 в рай въехать. Короче, выражаясь
одним из Ваших земных языков, ищите вы ХАЛЯВУ.

--А может, мы просто подружиться
 хотим! Чтоб не чувствовать себя одинокими
 в Космосе?

-- Да ну?! Дружить! Неужели? Вы
 умеете дружить? Хорошо вы,
земляне, подружились с индейцами, открыв
Америку.

--Вы судите обо всех землянах сразу, не
 разбираясь в эпохах наших, во временах.
 народах, государствах. Все разные ведь...

-- Да уж, разные. Однако, что же все вы подружиться
 между собой-то не умеете? Оружие изобретаете.
Упаси нас Бог от таких друзей. Технологиями нам
 с вами поделиться? Чтобы вы пустили всё на войну?
Нет уж, братьев по такому разуму вы себе не
 найдете
а Космосе ,напрасно ищите.

--Можно подумать, что мы самые
 дурные в Космосе?

--Да нет, конечно, есть и дурнее. А
 вообще, не обижайся, Мариша, но
 дураки не выживаемы. Вот сидите Вы все там на
 пороховой бочке и ждете,
когда же найдется самый дурной из вас, который исхитрится поднести
 к этой бочке зажженный фитиль.
И все вы знаете, что это правда.

--Да я сама об этом часто пишу.

--Да я потому и выражаюсь твоим же языком,
Марина.

--Интересно, Вы меня по имени называете,
 а я имени Вашего не знаю.

--Панкойн меня зовут.
 
--Панкойн?..Па... Па..Паша!
 Согласны?

--Угу, зови по - своему. Паша,
так Паша. То есть, Павел?
Пол,Пауль  ,Патрик, как там
 этот Павел еще по-земному ...

--А почему, собственно, ты ,
Паша , вышел на меня?

-- Заинтересовала твоя тема  "Космически
 открытое мышление" С чего это ты? Как это ты вдруг
 додумалась до этой Космически
 закрытости мысли на Земле?
Прийти к пониманию этой закрытости
 несложно, но земляне не очень-то
понимают такого рода свою закрытость.
Интересен твой путь, Мариша к
этой мысли.

--Паш, ну, я ж права, что мышление
землян(всех) КОСМИЧЕСКИ ЗАКРЫТО?

--Что я могу сказать...Ты ж не поймешь.
Для вас это пустой звук, ничего не
 значащие слова.

--Почему?!

--А ты сама не понимаешь, не видишь,
что пустой? Ты с этим крутишься 10 лет
 земных ваших. Назови мне хоть одного землянина, кто
 понял бы, о чем ты это говоришь, а?. Да и ещё согласился бы?

--Нет, не могу назвать. За десять лет таких нет.
Говорят, бывает, что со всем согласны,
хвалят меня даже...Обрадуешься, бывает.
 а копнешь-нет, не понимает совсем.
Другое дело, если бы человек понял меня, но был бы не согласен,
 однако, именно не понимают.
Я стараюсь всё проще ,яснее показываю мою
 логическую цепочку, ведущую к моим утверждениям,
по возможности избегаю терминов,
говорю просто очень. А ответы бывают такими:
"это у вас одни эмоции" и даже
" это поток сознания."
А что ты смеешься, Паша?

--И вот ты решила изложить
 тут всю систему твоих взглядов этих разом , по главам.
И вдруг вместо твоего помпезного
 начала появляюсь я. Этакий воображаемый собеседник.

--Ну ,это, наверное, мое подсознание выработало и фурычит, а как ещё.
Ничего особенного.

--Ничего особенного, говоришь?
Подсознание выработало? Ну, ладно,
 так оно и проще будет тебе, спокойнее.
На твое сознательно оформленное размышление отвечает твое подсознание.
 Так оно и для читателей твоих будет проще.
Договорились!


Рецензии
Говорливый какой инопланетянин.
Мне больше по душе из "Войны миров".

Реймен   11.08.2021 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.